Jump to content

Recommended Posts

Для пробы можно сделать линейную функцию от оборотов, что до максимального крутящего момента будет нормально работать, потом да, будет перелив, но зато не спалишь двигло

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависимость индивидуальна для каждого типа двигателя, это определяется геометрией КШМ, геометрией впуска/выпуска и фазами ГРМ и вам надо знать зависимость именно своего мотора. поэтому для самостоятельного применения и используют табличную форму с интерполяцией, а не расчёт функции, так как каждый может посчитать примерную табличку для себя используя калькулятор VE и паспортные данные своего железа и прописать её в ПО и уже в процессе откатки уточнить

Можешь помочь расчитать время впрыска на разных режимах, что бы я знал от чего отталкиватся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ

Двигатель ВАЗ-2108 1300 карбюратор

Паспортные данные движка:

Макс. крутящий момент: 94,8 Н*м

Обороты макс. крутящего момента: 3400 об/мин

Ном. мощность при 5600 об/мин: 64,6 л.с.

Обороты ХХ: 850 об/мин

Я заметил что инжекторный вариант 2111, имеет максимальный крутящий момент на 2800-3000об/мин, да и максимальный крутящий момент на 10 Ньютончиков больше.

Форсунка с номером 5278, производительность мерял на пролив, получил за минуту где-то 485мл.

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

req_fuel для твоего конфига 4,3 мс для смеси 14,7

примерная таблица VE ниже, подставляешь в формулу расчёта времени впрыска значения VE, MAP и получаешь время открытия форсунки

PW = REQ_FUEL * VE * MAP * E + accel + Injector_open_time

где Е=(Warmup/100) * (O2_Closed Loop/100) * (AirCorr/100) * (BaroCorr/100)

post-125910-0-11634300-1313920840_thumb.jpg

безусловно таблицу VE придётся корректоровать по факту

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Последний элемент измерения - давления.

Датчик: MPX4100

Напряжение атм: 4,55

Напряжение ХХ: 0,8

Давление на ХХ: 28-30КПа

Спасибо за таблицу, её переведу во время впрыска и от неё буду отталкиваться, ещё надо подсчитать время впрыска при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я и исходил из того что обычно на ХХ у всех около 30 кПа

там же в справочнике есть графики времени впрысков для старта, афтестарта и прогрева..

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда, яж написал.. при значении req_fuel 4.3 ms что соответствует 100% VE, т.е. при длине импульса равной 4,3 мс+время открытии форсунки при 100 VE мы бы получили смесь 1:14,7

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо для расчёта ещё таблицу AFR, а потом всё пересчитать в таблицу PW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не получается подсчитать по формуле, в чём измеряется MAP

если Req_F=4.3mc, MAP=30KPa, VE=42%

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жжошь :) мап - есть отношение текущего давления во впуске к атмосферному. 30 кПа это есть 0,3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размерность то не указана, получается где-то 0,54мс

А что значат светодиоды в MS: MISC и SQUIRT?

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ время открытия форсунки

никогда светодиоды не ставил и не заморачивался по поводу их назначения, ну "сквирт" это понятно - моргает когда форсунки открываются...

а чего сам не прочитаешь в документации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как-то не очень нравится рыться в буржуйской литературе, причём читать там тяжело.

А вот вопрос, а что действительно что в МС-АВР шаг регулировки впрыска в 0.1мс, т.е. если у меня на ХХ будет 0.5мс то настроить ХХ будет невозможно?

Я пока сделал 64мкс дискрет времени впрыска и 32мкс времени открытия форсунки.

Базовую часть дописал, теперь займусь проверкой и отладкой, надо рассчитать время впрыска на запуске для холодного мотора и прогретого.

JETT.RAR

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, действительно, с шагом в 0,5 мсек ловить абсолютно нефиг

да, и кстати, пересказывать мануалки - не очень то и увлекательное занятие, на всякий случай...

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.5мсек это время впрыска на ХХ(не учитывая время открытия форсунки), а на МСАВР шаг идёт 0.1мсек весьма жестко получается, почти регулировать некуда, я у себя чуть лучше сделал, 0,064мсек, хотя тоже не вариант, но попробовать завестись хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь осталось решить с алгоритмом корректировки по лямбда зонду.

Возможно думаю каждый цикл измерять напряжение на ЛЗ и вводить корректироку смеси, в небольшом пределе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил около 100км, поставил назад карб, т.к. не получается всё отсроить как надо, нужно писать менеджер под ком и ставить лямбду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подсчитать Engine Speed Correction зная ВСХ двигателя?

2108454.png

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

What the fucking correction? по русски обьясните что нужно рассчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фактически таблица VE только усреднённая по давлениям и разложеная по оси оборотов двигателя.

Напримере БОШ D-Jetronic

Charx_100C.gif

Или как изображено в одной старой советской книге, зависимость корректировки впрыска спеси от оборотов двигателя.

speedencorr.gif

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу никаких проблем в преобразовании таблицы VE в требуемые графики с помощью Excel

с помощью формулы с предыдущей страницы переводите VE в длительность импульса, а затем строите графики

таблицу VE по известной ВСХ можно получить с помощью мегаскиртовского софта который называется megatune

мы это уже на прошлой странице обсудили

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается по теории коррекция на разных давлениях почти одинаковая

post-138581-0-81937200-1320937628_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Был у меня один случай, когда контакты банально сплавились воедино.
    • Тогда скажи, кто у тебя лидер движения и твой идеолог? Ведь судя по твоим постам, ты лишь чей-то спикер с промытыми мозгами и озвучиваешь только то, чего в тебя вложили, не объяснив всех подробностей и тонкостей положения дел вашего движения. Отсюда и твоя невозможность разьяснения многих вопросов. И если раньше я предполагал, что ты просто шифруешься, то постепенно стало совершенно очевидным, что ты тупо веришь какому-то своему вышестоящему "авторитету".  
    • я думаю, что в Украине у всех так. кому и что заявить? и какой-же ты свободный, если тебе, осознавшему, и ставшему свободным человеком, надо кому-то что-то заявлять - это поступок несвободного.  
    • О, да, точно, похожу то что нужно, спасибо. Ещё бы узнать они яркость током регулируют или шимом. (Как вставить ник при ответе при просмотре сайта с телефона в мобильном браузере? Собаки как на компе нет @)  Неужели невозможно собрать схему которая будет выдавать нормальный кпд при таких напряжениях и токах? Есть какие-то принципиальные физические ограничения? Мне кажется бред, вон куча схемок у того же Лисина на ютубе в обзоре с КПД 98%(до)  на работу с напряжениям аккумуляторными, 2-9 вольт. Только они стабилизированные по напряжению, а нужно по току.   Мерцания в импульсниках тоже нет(такое низкое что можно сказать что нет), просто нужно нормальное управление, частота и конденсаторы достаточные. Спасибо, посмотрю.
    • Привет ! 5+1 Александрова не интересуют ? http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66207 Сделал в декабре прошлого года. Фильтры брал у автора. Пока без отделки. Под покраску или под шпон.  
×
×
  • Create New...