Jump to content

Recommended Posts

Как показывает практика, атмосферное давление измерять не к чему. Есть более сввежие алгоритм в отличии от МС где более точная корректировка по температуре двигателя и впускного воздуха реализована. На остальное можно забить, а то ещё придётся плотность бензина мерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты, ссылки пожалуйста. Это какие "более свежие" и более точные чем МС?

тем более что сам факт наличия барокоррекции никаких дополнительных затрат кроме пары десятков тактов машинного времени не требует.

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же самые алгоритмы Делфи где более детально реализована коррекция по температуре ОЖ и воздуха на впуске. Почему-то там нет барокоррекции и как её прилепить не известно. При расчёте впрыска по уравнению Менделеева-Клайперона там нет атмосферного давления, есть только давление газа, его объём и его температура. По сколько мы давление не знаем в цилиндре, мы опираемся на давление во впускном трубопроводе и приводим его к давлению в цилиндре через коррекцию объёмной эффективности, температуру смеси тоже не знаем, её тоже выводим из таблицы, в зависимости от расхода воздуха между температурами впускного воздуха и температуры. На малых расходах, смесь прогревается больше до температуры двигателя, на больших расходах, наоборот, температура заряда ближе к температуры на впуске. Всё достаточно просто.

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Да все там есть, вы элементарно не удосужились досконально все изучить. А насчет повышенной точности учета нагрева воздуха - а вы уверены что заметите разницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Любезнейший, я читал это все лет 5 назад, похоже что вам нечего мне сказать... и уже тем более противопоставить простейшим и надежным решениям от МС. Вы даже еще его функционал не осилили, а уже начинаете по ссылкам посылать ... :) смешно

Тем более что я его не восхваляю, а всего лишь против того что бы постить глупости с серьезным видом, если не догоняете чего или опыта мало так лучше промолчать вместо того чтоб постить посты типа "у меня не получилось это сделать поэтому это никому не надо..., а еще на свете есть много крутых цацок" и "я буду строить собственный кривой впрыск с блэкджеком и шлюхами"

АЕМ EFI Basic и читать и читать..

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК. Так можно вообще упростить расчёты, убрать половину датчиков и пусть сам подстраивается по обратной связи.

Кстати нарыл интересные видеозаписи где применялся D-Jetronic, на базе алгоритмов которого я базировался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, по вашему я должен его скрутить и положить на полку? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, по вашему я должен его скрутить и положить на полку? :)

Самый рациональный вариант ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) оригинально...

не, я сам разберусь что и как, а вам успехов в постройке хоть чего нибудь ездящего :)

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК.

Ну да, то что eu1sw ездит с ШДК - это весомый аргумент в кривизне алгоритма мс1 :lol:

А сколько же людей ездит на мс1 с узкой лямбдой или вообще без нее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, судя по тому как автор неровно вздыхает и постоянно сует везде Д-джетроник то можно сделать вывод что самые ровные алгоритмы у няво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Загорелся идеей поставить на ЗАЗ-968М моновпрыск. Систему принципиально собираюсь делать раздельной. Зажигание по Шкимельскому, с датчиком ВМТ в виде стального диска с двумя прорезями на шкиве КВ + датчике Холла и с ГАЗелевским ДАДом. Катушку оставляю одну + трамблер на распределение высокого напряжения (а также как аварийный вариант на случай отказа МПСЗ).

Заказал "агрегат центрального впрыска" 21214 (вроде аналогичен бошевскому). Вот с контроллером возник вопрос. Или заказывать там же родной контроллер GM 21214 (благо и цена существенно ниже, чем на Январи и Микасы), но тогда придется как-то зажигание обходить, какую-то обманку ставить (т.к. этот контроллер под интегрированную систему впрыск+зажигание), а также с ДПКВ что-то делать (тоже какую-то обманку городить) - датчик ВМТ в моей системе зажигания с ним несовместим.

Вот система автора темы для меня была бы идеальной! Максимальная простота, отсутствие ДПКВ, изначально отдельная система зажигания. Не забросили ли этот проект, удалось ли что-то получить на выходе? Если да, то хотелось бы взглянуть на конечный вариант схемы, а также прошивку. Готов заплатить, если что.

С микроконтроллерами я на "вы" (мне гораздо ближе аналоговые схемы и схемы на жесткой логике).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, заглох проект?

придется родной ЭБУ заказывать и пытаться его адаптировать?

Пришел агрегат центрального впрыска 21214.

post-139795-0-75800900-1360424835_thumb.jpg

post-139795-0-47464100-1360424847_thumb.jpg

post-139795-0-08642000-1360424858_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена себе цена!! :shok: Я уж лучше самопал сочиню. Нижняя часть карб..а с заслонкой от классики не дифицит. И форсунка 500р. всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато гарантированно рабочий и НОВЫЙ. Кроме дроссельной заслонки и форсунки там еще регулятор давления, регулятор холостого хода и ДПДЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тема подзависла. Кстати у нас б/у блок моновпрыска такой стоит намного дешевле карба. По этому тулить форсунки и использовать карб как дроссель совсем безсмысленно.

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

Сделать настройку с компа так и не получилось.

Сейчас делаю БК на дисплее 1602, в ближайшее время хочу выложить все схемы и исходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Пока в наличии только оборудование 1/2 поколения, думал использовать монофорсунку для подачи газа, было бы удобно если бы впрыск газа был моно, тогда всё просто и мало проводов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введение ещё одного датчика и коммутация на попарно-параллельный?

Газовый моновпрыск не впечатляет.

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=18440#18440

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

Там вроде есть одна проблема это давление газа, ведь в бензине регулятор давления работает на сброс и излишки стравливает в обратку, на газе наоборот на подачу, и после работы на больших оборотах и большой подачи, когда сбрасываешь тягу, то остатки в редукторе испаряются и подымают давление, причём мне высылали графики .чуть ли не в 2-3 раза давление подскакивает, как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...