Перейти к содержанию

Как Найти Обрыв В Катушке?


artaim

Рекомендуемые сообщения

Чтоб было понятней, надо посмотреть видеоролик (8.3 МБ):

Интересует только функция, как найти обрыв.

Несколько данных:

Это электроблок от кварцевых часов.

Питание электроблока 1.5V

Катушку снять нельзя.

Сопротивление катушки около 2кОм, провод примерно 0.015мм

Провод покрыт изолирующим лаком.

Вот по последнему пункту и вопрос - как он смог так легко найти обрыв?

Изоляция не позволяет просто проверить тестером/мультиметром, визуально (при такой толщине) найти обрыв сложно, даже при сильном увеличении.

Высокое напряжение подать нельзя, можно сжечь микросхему электроблока (на видео подается 0.2 вольта).

Что это - генератор+какой-то датчик? Или индуктивность? Или что-то еще? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нельзя тестером проверить?Ставишь на предел измерения и смотришь.Если покажет бесконечное сопротивление,то обрыв.Другой способ-подать переменное напряжение низкого уровня и послушать через головные телефоны.Будет звук-нет обрыва,нет звука-есть обрыв.А вообще,если катушка несьемная,то непонятен смысл данных манипуляций,ведь ни заменить ее,ни перемотать не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если катушка несьемная,то непонятен смысл данных манипуляций

Катушку можно отремонтировать - склеить или спаять соседние витки. Плюс-минус несколько витков, роли не играет. В видео, он спаивает. Так-же есть специальные клеи для склеивания.

Чаще всего обрыв на наружных витках, поэтому ремонт возможен. Можно так-же смотать верхние оборванные витки и припаяться к плате.

Это стандартный ремонт (я часовой мастер), что несколько отличается от вашего привычного, прошу не удивляться. :rolleyes:

Главное обрыв найти....

Конечно, если катушка сильно повреждена, или обрыв в середине, то придется покупать новый эл.блок в сборе, что не очень дешево, долго и не всегда возможно.

Как нельзя тестером проверить?

Прошу прощения, я не очень корректно высказался.

Тестером нельзя обрыв найти.

Проверить целостность катушки, конечно можно, тут вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может, острым щупом он прокалывает лаковую изоляцию провода верхнего слоя катушки? Непонятный у него измерительный прибор, хотя работает вроде по принципу омметра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может, острым щупом он прокалывает лаковую изоляцию провода верхнего слоя катушки?

Провод очень тонкий, всего 0.015 мм, если ткнуть посильней, сразу несколько витков оборвать можно. Механическим путем, вообще изоляцию удалить нереально, только химия (флюсы, растворители)

Непонятный у него измерительный прибор, хотя работает вроде по принципу омметра...

В том и дело, что прибор как-то через изоляцию пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, скорее всего он осторожно счистил мелкой наждачной шкуркой изоляцию на верхних витках. Иначе прозвонить так, как он катушку невозможно. Провод покрыт тонким слоем лака, это и есть изоляция.

Вопрос к artaim : если Вы отматываете витки катушки при ремонте и припаиваете оставшиеся, должна измениться индуктивность, а следовательно импульсы, выдаваемые схемой управления, будут идти с другой частотой, часы станут безбожно врать. Зачем такой ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, скорее всего он осторожно счистил мелкой наждачной шкуркой изоляцию на верхних витках.

Это физически невозможно.

Вопрос к artaim : если Вы отматываете витки катушки при ремонте и припаиваете оставшиеся, должна измениться индуктивность, а следовательно импульсы, выдаваемые схемой управления, будут идти с другой частотой, часы станут безбожно врать.

Импульсы, частота и точность, от этого не зависит. За это отвечает микросхема и кварцевый резонатор.

Эта катушка от шагового двигателя, её задача создать магнитное поле, чтоб провернуть ротор двигателя на 180 градусов.

Зачем такой ремонт?

Это не мной придумано. Продается швейцарский токопроводящий клей для ремонта катушек шагового двигателя швейцарских механизмов. Если делать всё в пределах разумного, без фанатизма, то такой ремонт никак на работе часов не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artaim, сделано по принципу поиска скрытой проводки в стене. Подаёте сигнал на внешний вывод катушки и усиливаете то, что пришло с щупа через ёмкостную связь.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...