Jump to content
DTS

Тряхнём Стариной

Recommended Posts

приносили недавно усилитель рековый,китаец*чистокровный*,так там даже вместо болтиков или стяжек для крепления проводов к корпусу(укладки) использован термоклей,на вид так как будто собирала этот усилитель группа товарищей сильно страдавших насморком :D

выходной каскад был на радиаторе не больше 500см2+вертобамбурчик,а там 2пары транзюков,и то прикрученые на саморезах через термопрокладки напоминающие такие как стоят в комповых питальниках.усь то я починил,но даже от 150ватт на канал,с выхлопа можно было волосы как феном сушить,температура (термопарой мерял) была 85градусов :o .

есть у меня ещё три амфитона(50у202,35у101,35у202с)два одиссея 010(питание переделал),2пары ы90(то что осталось).

так не смотря на их годы ,там любо глянуть,-совок в этом деле был молодец,пока он не закончился,а у же после совка делали на тяп ляп,но даже этот тяп-ляп даже сейчас даст фору китайским поделкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я класса А от STK-шек и не ждал :) Греется - значит маловат. Кстати, это "на минимальной громкости", а на максимальной как японец, в тепловую защиту сразу?

так там даже вместо болтиков или стяжек для крепления проводов к корпусу(укладки) использован термоклей

А еще в наших аппаратах провода бывают нежно стянуты в жгуты тесёмочкой :wub:

Edited by Ka4aN

Share this post


Link to post
Share on other sites

На максимальной не пробовал. Отремонтировал входной мультиплексор, сбагрил хозяину и напился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

А у меня немного аппаратуры:

Вега-402(радиоприемник)-работает нормально...

Маяк-233 - работает отлично,надо только все механизмы смазать...

ПАТИФОН-:lol:-хоть к электронике не относится но все же - войну прошел всю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый Рекорд,2 Сокола,Хазар,Селга,Веф,усилитель радиотехника 101+тюнер с колонками S90, 3 часов электроника по комнатам стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

ПАТИФОН-:lol:-хоть к электронике не относится но все же - войну прошел всю...

Сёдня был на радиорынке. Видел на витрине павилиона (помоему с кАбелями) мафон "Комета"-201. У меня такой в соплячестве был. Сказали - не продаётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня все по простому,остались:

усилитель Ласпи У-005-1-С


Маяк-233(модернезированный в свое время)


колонки электроника 50 АС-107


ну и куча разных приемников в гараже,типа:Океан и т.д и т. п

Edited by VINTAG68

Share this post


Link to post
Share on other sites

на работе арктур 006,ария 102 ждут своего часа(времени нет)почти целые,вэф 202(этот точно никому не дам),тюнер радиотехника 7111 по моему(закопан в закромах).был олимп 005,погнала логика,ремонтировать поленился,подарил нормальному человеку,не покемону

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня есть колонки RADIOTEHNIKA S-90 заменены ВЧ головки их просто небыло когда мне их подарили.

Магнитофоны: Россия 311С полностью рабочий, ИЖ-305-С не работает запись.

Усилители: Дойна-001-100 на мусорке нашел, Ломо Усилитель вокальный УО-04 ламповый(6н2п, 6ф5п, 4 х 6р3с):D.

А ещё осциллограф ОМЛ-2М вот его я постоянно использую хотя есть и Velleman HPS10.

Вот фото моего осциллографа

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=118731

Edited by Pont 007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из-за схемотехники у буржуев на технике можно суп варить.

На западе лучше нас умеют денежки считать. Если полупроводник работоспособен до 125 градусов, почему не сделать штатной температуру не 30, а 70 градусов ? Экономия на цветмете сразу скажется на цене производства. Те же трансы. Если у меня ТАН при такой температуре, как у китаёза работал, я бы за голову схватился. :D А то, что аппарат проработает из- за этого не 20 лет, а 5 никого не волнует. Ибо общество потребления приучили, что 3 года и аппарат на выброс. Ибо не круто " старьём" пользоваться.

Возьмите прогрессивный налог на авто на западе. Свежая машина - налог один, трёх-пятилетка, повышенный. А семилетку уже себе в убыток гонять. Так же и по железу. Говорят же японский мотор работает NNN тысяч км без капремонта, а потом осыпается весь и сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, точно и у меня кроме акустики ещё тестер , цешка какая-то и осциллограф 1-90. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня все по простому,остались:

  1. Маяк-233(модернезированный в свое время)

колонки электроника 50 АС-107

А какая модернизация??? Чтобы он колонки качал 50ас-107???

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая модернизация??? Чтобы он колонки качал 50ас-107???

Нет конечно , переставлена сендастовая головка и изменена система ДП(и т т.д),а в каких условиях взята была головка-это Тссс-тайна]:( Edited by VINTAG68

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале 90-х в ТВ программе "Взгляд" рекламировалось "динамическое подмагничивание", микросхема К155ЛА3 с какой-то обвязкой. Полгодом ранее вышла статья Сухова в журнале "Радио" о динамическом подмагничивании, а ещё ранее в разделе "За рубежом" статья о методе записи ШИМ. Вот до сих пор и не знаю,что из этого использовалось в "революционной разработке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, у Сухова "адаптивное динамическое подмагничивание". Но он в своей наработке использовал именно идею ШИМ, сейчас пороюсь в журналах "Радио", найду ссылку.

Паша, он там провёл математический анализ ШИМ подмагничивания, и разработал проще (200 кГц, если память мне не врёт), только с учётом ВЧ составляющих в записываемом сигнале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что буржуи умели делать нормальную ленту, это раз. А во-вторых, в некоторых импортных деках ток подмагничивания выставлялся микропроцессором автоматически на основании записи тестовых сигналов, на других - вручную пользователем, так сказать, оперативно. В общем, буржуям Суховская САДП нафейхуа не нужна :)

Edited by marinovsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система динамического подмагничивания была запатентована в 1982 году фирмой Dolby Lab под названием Dolby HX (Headroom eXtension).

Немного позже патент был куплен Bang & Olufsen, немного модернизирован и продавался на рынке под названием Dolby HX Pro. Такая система в топовом исполнении (многополосный анализ спектра ВЧ области сигнала) применялась в культовой кассетной деке Накамичи Драгон.

Сухов попросту скоммуниздил идею и реализацию. О чем сам и писал в списке литературы.

Увы Павел, буржуи были первыми.

:rolleyes:

Edited by -=lowbyte=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал СДП, если мне не изменяет память на ИМС К157ХП2 и ДА1,это вроде Сухова система.Внедрил в вышеупомянутый Маяк-в принципе все работало :) и кассеты использовались не дерьмо,а BASF и SONY(спасибо брату)-частично из них хромовые.Ну так как я записывал редко в те года ,сказать о значимости этой системы не могу :) ,разве что сейчас заняться этим делом :D -то и опять некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на *свеме* когда только импортную линию запустили,то плёнка шла отличная,но через годик нашего наплевательского обращения начала давать брак,сама система себя регистрировала,тестила и не давала на выход бракованную ленту,-план не шёл,и наш *дядя Коля* взял и отрубил этот блок и *вуаля*-линия пошла в работу,план пошёл завод работает,деньги платят,но качество плёнки упало в несколько раз.

помню покупал мк90 и мк60,раз двадцать могла вся кассета проиграть и головка была чистой,а потом началась фигня полная,несколько кассет проиграешь и готовь спичку с ватой и бутылку одеколона.

перешёл на *т д к* , *с к си*,*басф*как хром(дороже)так и железо(подешевле),и таки тогда можно было слушать музыку ,а не постоянно протирать ролики да головки,да и качество звучания было на высоте,а про *свемовские* даже и не вспоминал потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...