Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Интересно- через Линукс всё работает и спасибо и отправка, а через W-8 нет. Это только у меня или у других тоже- Извините, что не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

vas320 у тебя какое напряжение на плазме было, и точно ли подхват был. У меня получается, если например обрыв в одном проводе, то в другой цилиндр простреливает при 640-720В. Придётся, как у тебя ограничивать до вольт 500-550. При этом, когда напряжение на плазме около 700В перестаёт падать напряжение пробоя в рабочем цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

600 Вольт (даже немного больше)

Как может простреливать при таком низком напряжении ? У тебя разве зазор в свечах 0,64-0,72 мм?

Не совсем понял про "напряжение пробоя падает"

Всё заново опиши и зарисуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да что то я скомкал вместе и вопрос и описание.

Про напряжение пробоя, имел ввиду, что когда на плазме выше 1000В видно, что ионизация снижает напр пробоя на свечах, а когда 700 этого на осцилках уже не заметно.

Зазор 1мм может пробивать при 600-700В с учётом того, что давление во впускном цилиндре ниже атмосферного 0,7-0,8атм плюс неровности прилично подгоревших свечей и высокая температура.

Но может и нет никаких пробоев, а в подергиваниях в начале разгона виноваты или карб или калильное зажигание из за изношенных свечей, тем более, что это начинается, когда двигатель очень основательно прогрет.

На осциллограмме не очень понятно, может это и не пробой в другой цилиндр, сигнал такой волнообразной формы может быть из за самостоятельного разряда катушки на высокое сопртивление. Пухов же писал про стекание заряда по изоляторам.

Завтра ещё свечи поменяю, посмотрю как будет.

Со свечами эпопея целая, купил а17дв-10, начал зазоры править- на двух боковые электроды отвалились- еле еле прихвачены были. Продавцы нормальные оказались, поменяли даже без чека на а17дв-10 в другой упаковке, зазоры на этих были не плохо выставлены, колпачки никелированные, на первых под золото были. В общем на вторых электроды для проверки пошатал- тоже один отвалился- всё забросил. Завтра хочу многоэлектродные денсо или бош взять.

post-148879-0-12155500-1407700812_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда подавал на свечи напряжения для ионизации и превышал некоторый уровень то двигатель начинал издавать булькующие звуки

P.S Подёргивания могут быть из-за сцепления . Может стёрлось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргивания ИМХО, это чисто пропуски зажигания - или смазанное зажигание, когда начальный импульс прошил зазор, но смесь с нужной скоростью фронта не загорелось, т.сказать тлеет, затем с некоторой задержкой идёт плазма, и она с гарантией резко поджигает смесь. НО,- сгорание уже идёт с задержкой по градусам относительно соседей, и это вызывает подёргивание двигателя -синхронность вспышек нарушается. Значит либо смесь слишком бедная, либо у пробивного импульса не хватает тока на разогрев смеси между электродами для устойчивого наращивания скорости сгорания всей смеси.

Про напряжение пробоя, имел ввиду, что когда на плазме выше 1000В видно, что ионизация снижает напр пробоя на свечах, а когда 700 этого на осцилках уже не заметно.
Вы и сами про это по другому сказали. Получается, что повышенная ионизация на свечах ДО, снижает сопротивление искрового промежутка, и разряд пробоя происходит при меньшем напряжении и накопленной индуктивной энергии катушки. Катушка не реализует свой потенциал по току и напряжению.

Сцепление дробит (дёргает) только в момент замыкания (отпускания педали) Если оно буксует. то это происходит всегда плавно и незаметно до какой то поры.

Может быть и свечи не держат напругу и сливают на массу. Посмотрите НЖК, у них есть модель без встроенного резистора, не помню обозначение и стоит не дорого. Работает на моей пятёрке без нареканий при 12.5 кг/см компрессии и классическом контактном зажигании. У меня такие подёргиания только на холодную, как на 80 вышел, то порядок. Не хватает мощи для обеднённой смеси.

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический пример горя от ума. Сначала купил комплект бесконтактного зажигания, затем захотел сделать статику с 2-я 406 катушками, успел сделать трамблёр с 2 Холлами, затем мне подарили ещё 2 08 катушки, затем возникла идея сделать 4-х катушечное зажигание, а сейчас мысли бродят около плазмы.

Ладушка используется очень активно, и на работу 60-80км ежедневно, и как мини-грузовик под доски, бруски и т.п. на дачу которая в 310км. Поэтому просто остановить и заниматься тюнингом не получается. Плюс на работе часто приходится мотатся по запчастям, и ремонт, ремонт, ремонт... Техника (рабочая)старая, ломается часто, запчасти г..... Вот дача закончится, поставлю сначала статику на 406 катушках. затем попробую перейти к персональным катушкам и плазме. Это же надо не только установить, но и отстроить. Отстройка только по результатам испытания. На время испытания далеко боязно соваться. На контактах не боюсь ни разу.

Уже 2 года лежит лёгкий маховик, КПП запасная ждёт ремонта, 06 редуктор и т.п.....

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья наверно 60-х

Повышение числа оборотов уменьшает склонность к детонации, так как при этом уменьшается время пребывания рабочей смеси в сжатом состоянии до начала ее воспламенения при такте сжатия. Таким образом, сокращается время, в течение которого могут образовываться продукты разложения бензина, вызывающие детонацию. С обеднением рабочей смеси склонность к детонации также уменьшается. Значительное влияние на появление детонации оказывает недостаточность охлаждения двигателя. Чем выше температура в конце сжатия рабочей смеси, тем выше склонность бензина к детонации. Наличие накипи в блоке цилиндров и нагара в камере сгорания двигателя значительно повышают детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё

Бензин с высокой температурой конца кипения, или, как его называют, утяжеленный или тяжелый бензин, ведет к преждевременному износу двигателей. При работе на бензине с концом кипения 225° износы двигателя на 30—40% больше по сравнению с износами, наблюдаемыми при эксплуатации на бензине с концом кипения 200°. Одной из причин такого увеличения из-носов является ухудшение испаряемости бензина утяжеленного фракционного состава и в связи с этим увеличение поступления в цилиндры двигателя топлива в жидком, неиспарившемся виде, что вызывает неравномерное распределение рабочей смеси по цилиндрам, разжижение и смывание смазки со стенок цилиндров и т. д. Вместе с тем утяжеление фракционного состава бензина ухудшает его антидетовационные качества. Так, например, фракции, выкипающие до 80°, имеют октановое число 80, а выкипающие при 220° имеют октановое число 30.

Очень интересно читается http://stroy-technics.ru/article/toplivo-dlya-karbyuratornogo-dvigatelya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему машина лучше едет-

Сопротивление трения грязной машины может быть в 2-4 раза больше, чем свежевымытой.

http://www.zr.ru/content/articles/1489-nas_ne_dogonat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка отсюда http://proeconomy.ru/avto-maks-05n/

Нужно было ещё и эту заказать: http://marketgive.ru/ful/?teaser_id=9 Она реально 30% бензина экономит, не смотря на то, что внутри почти нет ничего: http://tools.t30p.ru/?http://ru-radio-electr.livejournal.com/951814.html

Давно предлагали поставить счетчик купивших, чтобы примерно знать, сколько дураков в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор в цепи это очень хорошо -правда ставить надо в непосредственной близости от бобины(на плюс) и минус к мотору короткими толстыми проводами и думаю на питание форсунок тоже надо

Сам себе поставил 22000 мкФ

Друзьям тоже ставил все отмечали улучшения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2000р это перебор, да ещё и через прикуриватель. Параллельно электролитам желательно поставить лавсановый, или полистирольный на 0,1-1мкФ.

post-148879-0-88821600-1409070149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное думаю чтобы конденсатор(ы) имел(и) низкое ЭПС(эквивалентное последовательное сопротивление- по английски ESR)(в любом конденсаторе как бы сидит резистор от 0.01 до 10 Ом (ну типо того)

Поэтому думаю лучше взять очень много кондёров малой емкости (например по 1000 мкФ) чем один но большой ёмкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами -начинает лучше ехать становиться экономичнее

Вот прочитайте хотя бы первый пост у чела пропуски зажигания исчезли

http://vwts.ru/forum...pic=129794&st=0

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 30проц. экономии вообще приятно веселит.

У меня с плазмой и конденсаторами вместе, расход особо от штатного не отличается. Сейчас в гостях в Новосибирске, при пробеге Усть-Каменогорск- Новосибирск порядка 800км, расход получился 7,8л на 100км при макс. загрузке- 2чел., багажник и заднее сиденье загружены до потолка.

Вообще от конденсаторов улучшение есть, но это на уровне, каких-то эмоциональных впечатлений, как например хороший и очень хороший звук. Нормальный приход может только если проводка плохая. И при правильной разводке помехозащищённость выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы и бобину надо подключить последовательно с мощным диодом ампер на 25, исключающим разряд противоЭДС в бортовую сеть и поднимающим в итоге напругу на первичке. Для исключения обгорания контактов замка токами зарядки кондёров целесообр сделать плавную зарядку и коммутацию через реле. Ёмкость менее 30000мкф на 160 В не заметна на работе зажигания.

Про 30% экономии посмеялся от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка отсюда http://proeconomy.ru/avto-maks-05n/

Закрепил на шланге

Правда вообще сщас не езжу

Ну и как ?

Конденсаторы и бобину надо подключить последовательно с мощным диодом ампер на 25, исключающим разряд противоЭДС в бортовую сеть и поднимающим в итоге напругу на первичке. Для исключения обгорания контактов замка токами зарядки кондёров целесообр сделать плавную зарядку и коммутацию через реле. Ёмкость менее 30000мкф на 160 В не заметна на работе зажигания.

Про 30% экономии посмеялся от души.

Зачем 160 вольт ?

Мне кажется не обязательно так много, В инжекторных мозгах все на 25-50вольт.

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 160 вольт
Когда поставите диод на входе, то вы запрёте противоЭДС внутри контура катушка-конденсатор. Напряжение при этом думается будет всяко больше 14 вольт и в пике может больше 25. Недаром конденсаторы для трамблёра выпускают если не ошибаюсь именно на это напряжение. На телефонных старых станциях есть блоки питания где конденсаторы фильтра стоят отдельно блоками 3 по 10000мкф на 160 Вольт. Можно позаимствовать :unsure: Там предохранитель на входе на 16 А и выводы кондёров алюминиевой шинкой 3 на 20мм соединены. Неспроста. Для мозгов не знаю надо ли столько? а вот для катушки дело полезное особенно на контактах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка отсюда http://proeconomy.ru/avto-maks-05n/

Закрепил на шланге

Правда вообще сщас не езжу

Ну и как ?

Пока только могу сказать что кажется что стало лучше(езжу очень мало)

Также почти 100% уверен что у меня сетка забита которая внутри бака-пытаюсь почистить с помощью присадок в бак

Доступа к баку под задним сиденьем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Цвет не влияет на отражение радио волн,и мощность рассеется уже на расстоянии 10 метров МАКСИМУМ если направить на что-то,лутше намного сделать что-то виде передатчика на эти частоты ввиде помех мощностью 10 ват хотябы,и то на такую частоту я даже не приставляю как передатчик сделать Полностью поддерживаю вас  Задумка интересная но реализовать что-то по вашим критериям быстрее всего не возможно  
    • Значит разряженную установил, или ИБП не исправный
    • Правильно ли я понял. Мне нужно взять где-то 12В (например, с лабораторного БП) и подать их на выход 12В моего сломанного БП через лампочку. Минусом на минус, плюсом на плюс? И тоже самое сделать с выходами 5В и 3.3В. И если в каком из этих случаев загорится лампочка, тогда с выходом есть проблема? Так, как написал @Armenn? Я уточнил в сообщении выше. Ибо не совсем понял, как это делать. 
    • Хочу сделать что-то вроде СВЧ-глушителя направленного действия.  1) Надо чтобы во время работы аппарат нельзя было выявить широкополосными радиосканерами (главная задача). 2) Чтобы максимум излучения достигло цели 3) Чтобы аппарат не мешал работе РЛС, GSM, WiFi и чтобы он вообще никому, кроме коптеров не мешал 4) Чтобы не сварить и не облучить себя и других людей Мне нужно для частоты 2200-2700 МГц (из СВЧ печи) Нужно чтобы он далеко бил. Если 2.5 ГГц попадет на поверхность какого-то большого объекта, то я не останусь незамеченным для радиосканеров и РЛС, а если их много в районе, то могут и определить направление даже если антенна направленная.  Допустим я возьму длинную трубу, обклею изнутри фольгой. Но по аналогии с фонарем. Если я обклею трубу фольгой и помещу вовнутрь фонарь, то какой бы длинной не была труба, на выходе будет расходящийся пучок, потому что лучи отражаются.  Но если я возьму черную трубу, то я получу более-менее узконаправленный луч. Но как на частоте 2.5 ГГц сделать из обычной трубы "черную" трубу?
    • Это касается именно тебя. Хотя... Поздно пить боржоми...  Давай, минусуй, двоечник. 
    • С ходу погружаться в регистры и ассемблер, пожалуй, перебором будет, но прочитать про распиновку, про различные функции каждого из выводов - не так уж и страшно. Иначе можно навсегда на уровне ардуино остаться - прошивать чужие коды без малейшего понимания, как оно работает.
×
×
  • Создать...