Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

25В для конденсаторов достаточно. ЭДС катушки отсечена от первичных цепей закрытым транзистором коммутатора, -если этого не будет, то конденсаторы погасят весь заряд катушки и во вторичной цепи напр будет низким. А диод может быть полезным только, когда работает стартер, и сильно садит напр бортовой сети, а в рабочем режиме он будет снижать напр в системе зажигания (на 0,5-1В) и потреблять 1,5-3Вт, что конечно незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на посту Дорожной полиции у меня на машине CO проверяли. Получилось 0,7%. Сначала замелькали циферки СН потом упали до 00, NOx тоже 00. Инспектор сначала предупредил, что должно быть не больше 3-х%, когда цифры замерли на 0,7, он был несколько удивлён, начал спрашивать- давно ли я сдавал в ремонт карбюратор и точно ли машина работает на Х.Х.. Я сказал, что недавно заменил свечи и провода заж. и поблагодарил за замеры, мне пожелали счастливого пути.

А какой средний показатель у карбюраторных машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ допускается до 3%, на 3000об ХХ допускается 2.5%. Главный показатель после СО это СН - не сгоревшие углеводороды, их содержание показывает полноту сгорания. Норма примерно 220-250 ед на ХХ если идут пропуски, или смесь гуляет, то содержание взлетает до 2000-3000ед. NO - окислы азота которые появляются только при высокой температуре. т.е. после 3500об-1. Для нас это не актуально. Для этого есть рециркуляция ОГ.

Для Самары СО 0.7% с плазмой - это много. У меня на Жигулях на контактах 0.5 выставляю легко, правда компрессия 12.5 из за фрезернутой ГБЦ, т.е. степень сжатия у меня как на самаре. У вас либо карб льёт, либо компрессии мало. С плазмой должно быть 0.1-0.3% ИМХО

Средний показатель ни о чём. Сейчас везде впрыск. На оставшихся карбах если двиг живой, то лучший по ровности работы выставленный на слух будет как раз в районе 3 %. Если двиг задрочен, то и 6% не предел.

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо. Судя по нагару смесь нормальная. Качество выставляю по принципу- максимальные обороты минус 50, но винт качества живёт своей жизнью, обычно закручивается. Двигатель начал дымить с сопуна, но диагностику пока откладываю, расход в норме и мощности хватает, думаю на маслосъёмные колпачки. Поближе к зиме буду вскрывать ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дым с сапуна, это кольца, сальники клапанов дают угар масла, но давление в картере не повышают, нет такого давления на выпуске в коллекторе, как в цилиндре. Кольца даже изношенные компрессию держат до конца, поэтому о них обычно и не думают. Прыть то остаётся до последнего, а потом резко - ОЙ! и уже поздно. Расточка блока, ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, шлифовка колена. Это минимум, на что надо настраиваться. Можно плоскость ГБЦ на 0.5мм шлифануть. Сейчас же картерные газы подсасываясь через вентиляцию в карб. неравномерно разбавляют смесь и она плавает. потому и винт кач живёт своей жизнью. Нормальный для девятин цвет свечей - серый с лёгкой желтизной.

Теперь другое. Если допустим на штатной Б/К системе зажигания помимо установки диода с конденсатором сделать поднятие напряжения от отдельного преобразователя 12-24 коих сейчас немало. Диод отсечёт 24 В от сети 12 В, коммутатор же запитан по прежнему, это же даст положительный эффект как с плазмой так и без? Конечно коммутатор рулит временем накопления катушки по прежнему, но время накопления грубо снизится в двое, что снизит нагрев коммутатора и катушки, сделает гарантированным пуск при любом напряжении АКБ, и любых оборотах двигателя. Что скажете? И в случае с плазмой это не поможет?

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет.

отчет по Бугайцам.

post-167118-0-87658400-1410107037_thumb.jpg

post-167118-0-14281000-1410107331_thumb.jpg

post-167118-0-20921700-1410107193_thumb.jpg

post-167118-0-83110100-1410107597_thumb.jpg

одна из свечей - с толстым электродом - отдельно выданная мне д.Сашей (тем дедушкой, что уговорил их купить) из своих накопившихся за несколько лет использования Бугайцов взамен практически мгновенно сгоревшей (в один день) свечи из комплекта.

все свечи потеряли (выгорели) электроды.

старая, с толстым электродом потеряла боковой.

Проехал порядка 4-5т. км. навскидку, не записывал километры.

прет интересно, с низов поднимается бодрее машина. после 4000 оборотов начинает дергаться и троить.

грешил на ФУОЗ, когда поставил обычные свечи - троение прекратилось. до 5500 раскручивается двигатель. далее не пробовал.

д.Саша в восторге, ездит на своей пожилой Ауди и в ус не дует. )))

еще один товарищ заказал, отметил улучшение динамики на бензине, и ноль выигрыша на газе.

но у них инжекторы, видимо отслеживается детонация.

а моя рыжая 2104 их (свечи) сожрала нафиг.))))

вот такой получился эксперимент.))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и писалось ранее. Перегрев свечек ставит крест на всех халявных положительных эффектах. Свечи горят в прямом смысле. Хорошо поршня не прогорели, вовремя педальку отпустили. А Дед Саша её похоже и не нажимал. :bye:Посмотрите на фото: цвет конуса и изолятора одинаков!!!! Поясню, при работе температура изолятора свечи должна удерживаться между светло кофейным (600град) и белым (свыше 800). Ниже - будет коричневый нагар и отложения, выше перегрев и самовоспламенение смеси от изолятора без искры как у дизеля, точнее калоризаторного двигателя. На больших оборотах и нагрузках это приводит к преждевременному самовоспламенению дёрганию и стукам. У нормальной свечи, кончик бокового электрода светлый (горячий), а основание чёрное (холодное). Идёт нормальная циркуляция тепла от кончика к основанию, и свеча не калится. Теперь приварили конус, и что? Теперь не только кончик электрода прокаливается, а ВЕСЬ конус калится как кончик свечи. А почему? Потому что столь массивное тело не успевает быстро сбросить ту теплоту, которую получило от пламени, через узенькую грань-переход. Времени не хватает, ведь теплопроводность стали ограничена, по сравнению скажем с медью.

Даже в обычных свечках настоящие фирмачи применяют биметаллические электроды заполненные внутри медью для ускорения сброса температуры. Теперь сравните площади стандартных электродов и Бугайца!!! И ведь никакого биметалла и переменного сечения нет и в помине!

Забыл ещё про сечение бокового и центрального электродов. Посмотрите на толщину боковых электродов современных свечей. Думаете от фонаря? Теперь сравните с толщиной конуса Бугайца.

Про сопротивлению потоку газа на сверхзвуке этого торчащего кустом в гладкой совершенной камере сгорания конуса я вообще и не хочу начинать....

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, что то тихо тут.

Схема.

Осциллограммы с неё.

Откатал на ней километров 200 с раздельной раздачей по цилиндрам (4 ветки диодов fr207 по 33шт). Сначала, как есть, потом, когда снял осциллки, увеличил витки на ограничивающей катушке до 16. И всё равно раздельная раздача не понравилась- надо доводить до ума. Но для себя думаю лучше трамблёр(бегунок) доработать, чем гадать ни стреляет ли в другой цилиндр.

После проехал на ней примерно 3500км с раздачей через трамблёр. Схема работает безупречно, но как и предыдущий вариант кушает свечи с большим аппетитом. Трёхэлектродные Бош через 2000км начали давать пропуски в режиме быстрого разгона, причём одновременно все- я даже сначала думал, что топливная система засорилась. Вместе с увеличением зазоров оптимальный уоз к тому времени сместился градуса на 4 в сторону более позднего.

vas320 поднимал тему насчёт того, что "-" на центральном электроде лучше. Насчёт выгорания однозначно так лучше, три боковых электрода на свечах выгорели примерно на 1мм, а централбному хоть бы что.

Так ездить не удобно- постоянно подправлять уоз и менять свечи через 3-4т.км. Думаю возвращаться к параметрам тр-ра близким к 1-й схеме.

post-148879-0-50264400-1410629524_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно не платиновая версия. Даже хотел купить и чуть чуть перегнуть боковой электрод, как у Оширова (точно лучше переделки обычных получится). Но оказалось, что в ТТ нет варианта без сопротивления, а мне к тому времени уже понравилось без сопротивления ездить, а потом и плазма появилась. Должны хорошо работать. Раньше, когда свечи Оширова гнул, именно у Денсо чувствовалась сталистая структура металла т.е. не просто мягкое железо, а какой то жаропрочный сплав.

Сейчас многоэлектродные понравились- для плазмы самое-то.

post-148879-0-68734100-1410794346_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сейчас многоэлектродные понравились- для плазмы самое-то.

Много электродные свечи - разводняк для лохов автолюбителей. Всё равно искра выбирает ближайший электрод. Или электрод где в данный момент времени наилучшая проводимость для плазмы. И получается обычная свеча. (проверено мною съёмкой разрядов камерой и просмотром последующим.)Много электродные были придуманы для авиации.В воздухе не остановишься подогнуть электрод у свечи,что б уменьшить зазор. Поэтому вырабатываясь один электрод передавал другому электроду эстафету.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. А почему разводняк то? Рекламки на них не читал, но вроде никто не обещает большую экономию с ними. А вот вероятность пробоя при неблагоприятных условиях больше, и ресурс больше. И цена на них не намного больше.

Ещё такой момент- на одноэлектродной, в процессе выгорания боковой электрод становится всё тоньше и тоньше, в итоге после нескольких подгибаний возрастает вероятность калильного зажигания. А у трёхэлектродных боковой электрод выгорает с торца, не утончаясь.

А уоз и прочие х-ки, с плазмой для разных свечей, одинаковы (субьективно) при одинаковых зазорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при бензине в СССР качественном ,настоящем, свечи работали по 100тыс км. Сейчас у себя на СТО меняем клиентам свечи через 3-10 тыс. км. не из за выгорания электродов , а от отложений металлических на изоляторе. Отложения либо коричневые ,либо чёрные перемычки как волоски., приводящие к отказу работы свечи. Много электродная свеча ещё быстрее выходит из строя,потому что изолятор защищён тремя - четырьмя электродами и не охлаждается свежей смесью.Поэтому изолятор часто растрескивается и попав в цилиндр крошки керамики задирают цилиндры дорогих моторов. Около десяти таких случаев у нас встречалось.

Вы же рассуждаете с точки зрения автолюбителя .Который знает только свою машину. Я же сообщаю каков поток машин в ремонт на СТО из за отказа свечей. При чём ещё учтите что 70% автомобилей бегает с неисправной ЦПГ ,.жрут масло , богатая смесь и пр. Свечи коптятся,замасливаются,покрываются нагаром. Вы же считаете что ДВС у всех идеальные. На идеальном ДВС и идеальном бензине ,любая свеча будет нормально работать,конечно если она соответствует данному ДВС по калильному числу. Из вышеперечисленного, разговор вести о сроке службы электродов - не имеет смысла.Ниже сфотал свечи и с перемычками металлизированными и коричневые от присадок и с копчением из за неверного подбора калильного числа и с изолятором осыпавшимся в цилиндр и плазменные где электроды ведёт в сторону от нагрева и они отказывают.

Так что плазменное зажигание - миф видимо. В принципе если бы действительно была экономия топлива существенная,производители фирмы , давно бы ставили на свои авто, плазменное зажигание и рекламировали это. Хотя как было выше кем то замечено - любое зажигание - плазменное.

.

post-180237-0-44205800-1411909431_thumb.jpg

post-180237-0-93314400-1411909458_thumb.jpg

post-180237-0-68655800-1411909488_thumb.jpg

post-180237-0-91830700-1411909523_thumb.jpg

post-180237-0-32948000-1411909578_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители и ставят туда где отсутствует неквалифицированная обслуга , например на спортивные авто или самолётики типа Сессны, а то как-то не очень сунул палец куда не надо и убило . Ток поэтому мощность и ограничивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же рассуждаете с точки зрения автолюбителя .Который знает только свою машину.

Так и есть, Но я стараюсь честно описывать то, что попробовал.

При всём уважении. Вы наверное только по верхушкам темы пробежались. Например здесь цифры расхода, и они не лучше чем со штатной системой заж. А здесь то, что я думаю о плазме на современных авто.

Здесь и здесь про

Отложения либо коричневые ,либо чёрные перемычки как волоски., приводящие к отказу работы свечи.

На фото то что я имел ввиду про выгорание электродов- у трёхэлектродной сечение бокового электрода не изменилось при примерно равной степени выгорания.

,производители фирмы , давно бы ставили на свои авто, плазменное зажигание и рекламировали это. Хотя как было выше кем то замечено - любое зажигание - плазменное.

Они это давно и делают: Увеличение искрового промежутка, повышает поджигающую способность искры в несколько раз, так же более оптимальная смесь. Дальше послойная подача заряда твс, более богатая смесь в район свечи, две свечи на цилиндр.- суть та же- ускорение горения. Просто на любительском уровне легче плазму сделать.

Плазменное зажигание условный термин принятый в учёных кругах, для обозначения систем зажигания с добавлением энергии во вторичных высоковольтных цепях, от них и пошло название.

post-148879-0-09522100-1411920929_thumb.png

post-148879-0-32325900-1411920963_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВасиличуТрёхэлектродные свечи ставятся на многие современные иномоторы ШТАТНО и необязательно турбо или спорт. Продувка в камере сжатия и движение газа внутри при сжатии ТВС у всех моторов по разному. И если для клиновой 2 кл. камеры Жигуля 3 электрода ни к чему, то в шатровой 5 кл. камере Ауди искру просто может сдуть :unknw: Спросите сварщика, почему не варят на сильном ветру ответственные швы, хотя токи там конские? По вашим фото.Первый снимок - жертва бензина А-80 с ферроценами продаваемого как А -92. Второй снимок это жертва любителей сэкономить на бензине забеднив смесь на оборотах путём замены ГТЖ 1 и 2 камеры на меньший по размеру "экономичный", и дать полный газ по гористой местности. Газоанализатор они ессно не подключают к процессу "настройки". Результат это оплавление электродов и возможно кромок поршней. 4 и 5 снимки это либо брак, либо не то калильное число. И не надо путать "плазменные свечи" и "плазменное зажигание". Про " плазменные" свечи уже обсуждали ранее. Здесь обсуждают последнее. Касательно нужности, очень рекомендую почитать дисертацию Басса который в 80-х проводил исследования в МАМИ и НАМИ на моторном стенде. Там все выводы с подкреплением, в частности сравнительный анализ влияния энергий искры на параметры движка. Касательно нужности и преминимости в массовом производстве, то производственники пошли другим путём, они поставили по 2 свечи на цилиндр, о чём и у Басса упомянуто и исследовано. Пионером в массовке стала если не ошибаюсь Алфа Ромео со своим Твин Спарк на моторах начала 80-х. Дальше Мерседес который на некоторых моторах 90 -х пожертвовал одним выпускным клапаном из двух (3 клапана на цилиндр), НО поставил 2 свечи. Им проще добавив по свече использовать стандартные комплектующие, чем связыватся с накачкой плазмы. А сейчас уже и к лазерному поджигу пришли. Прогресс бесконечен. Сравните энергии катушек зажигания. Начинали с 20-25 мДж, а сейчас де факто нормой является 50-55 мДж. Зазоры в свечах были 0.6-0.7мм, сейчас в штате 1-1.3мм. Думается это не предел. Нам 2 свечу вкорячить нет возможности, а поднять энергию реально. Вопрос как ей правильно распорядится, что и делают корифеи данной ветки, за что им респект и уважуха.

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наткнулся на один патент

Устройство для повышения полноты сгорания топлива

-очень интересный там много ссылок на другие тоже интересные патенты(надо будет просмотреть мне их)

Я так понял работает всё без источника питания

Если кто хорошо поймёт принцип -пишите

И они там для подтверждения действия их ноу-хау проводили эксперимент

Для проверки результатов опытов с устройством в коробку воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110 была помещена стеклянная емкость объемом 40 мл с перекисью водорода, испарение которой обеспечивалось капиллярным фитилем диаметром 14 мм, опущенным в данную емкость и закрепленным в виде кольца вокруг воздушного фильтра.

Результаты ходовых испытаний машины с дополнительной системой подачи раствора перекиси водорода в коробку воздушного забора двигателя при теплой сухой погоде показали повышение тяги ДВС приблизительно на 10%.

Думаю этот эксперимент может сделать каждый

Кто первый сделает - отчитываемся пишем

http://www.findpaten...32/2324837.html

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это какой-то патент на магический предмет - он там изготовили их несколько штук с использованием разных материалов но результаты по воздействию одинаковые

Корпус 1 устройства по первому варианту был выполнен из стальной хромированной трубки, имеющей форму полого цилиндра, наружный диаметр которого составил 16 мм, толщина стенки - 1 мм и высота цилиндра - 42 мм. По второму варианту корпус устройства был изготовлен при тех же размерах из стеклянной трубки.

На внутренней поверхности нанесены 2 типа пьезоэлектрических материала(в одном случае камень шунгит и сахарный песок) Трубка с двух сторон закрыта-т.е не имеет ни входных ни выходных отверстий (в общем кусок трубы диам 16 мм длиной 42 мм)

Эти штуки типо излучают акустические колебания и ионизируют воздух

При этом максимальный эффект достигался при вертикальном положении устройства.

Опыт показал, что устройство прекращало свое действие при помещении его в глухой кожух из металлической фольги, препятствующий электрическому излучению устройства.

Опыт показал также, что устройство прекращало свое действие при помещении в глухой звукоизолирующий кожух, состоящий из листового пенополиэтилена толщиной 4 мм, который препятствовал акустическому излучению устройства.

Никакого питания там нету

Для повышения полноты сгорания топливовоздушной смеси каждый из образцов устройства был помещен в специально изготовленную пластмассовую трубу системы воздушного забора обычной газовой горелки, работающей на смеси воздуха с пропаном.

При этом температура факела газовой горелки увеличилась с 500 до 600 градусов по Цельсию при постоянной подаче газа через редуктор. Оба образца устройства дали одинаковый результат.

Измерение температуры газового факела горелки производилось при помощи термопары.

Магия да и только

Для проверки воздействия предлагаемого устройства на воду оно было помещено в вертикальном положении на боковую стенку герметичной стеклянной емкости 0,45 литра, имеющей форму цилиндра диаметром 60 мм и высотой 170 мм, заполненной водой.

Через час химический анализ показал присутствие в данной воде перекиси водорода. Измерения производились при помощи обесцвечивания раствора марганцовокислого калия серной кислотой.

Перекись водорода, являющаяся сильным окислителем, способствует более полному сгоранию топлива, что повышает общую полноту сгорания топлива за счет окисления остатков топлива.

И проверили на машине

Для повышения полноты сгорания топлива в ДВС предлагаемое устройство было закреплено вертикально на боковой стенке штатной пластмассовой коробки воздушного забора двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

При этом время разгона до 100 км машины, оборудованной предлагаемым устройством, сократилось в среднем с 12 до 10 секунд без увеличения расхода топлива.

Этот опыт с повышением приема ДВС свидетельствует об увеличении полноты сгорания топлива при смеси с ионизированным воздухом в ДВС приблизительно на 20%

Для начала найти китайские пьезозажикалки вынуть из них пьезокристаллы и бросить их в пространство после воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня CDI и накачка искры 0.5мкф 500 вольт.

Недавно я пробовал параллельно соединять две Б117А и подключать к этому CDI, а накачку при этом отключал. И заметил, что так мотор работает лучше, чем одна катушка с накачкой 0.5мкф 500вольт. Наверно накачка происходит слишком поздно (((

Но поскольку параметры катушек не совсем одинаковые, то после 2500об/мин появляются перебои искры. (((

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставь 1 мкФ - проверь

Вряд ли поможет. Накачка все равно будет идти только после слабой инициализирующей искры. А после боя руками не машут. Надо что бы сразу шла мощная искра

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать бы мощную КЗ для CDI. Тогда бы была сразу мощная "плазменная" искра. Мне кажется, что так будет гораздо лучше, чем схема с накачкой.

Жаль что самому намотать КЗ практически нереально ((((

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...