Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А по какой схеме собирал накачку?

По обычной. Простенький генератор заряжает конденсатора для плазмы. А потом через диоды на свечу. Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У б114 даже по справочным данным параметры разные приводятся, может другие попробовать. Когда в модели пробовал катушки с разбросом в 10% всё норм получалось, лишь небольшие потери из за обмена токов первичек, но в реале всё чуть чуть по другому.

Вот эта катушка заряжает 50нФ до 1000В быстрей, чем штатная до напряжения пробоя, и потом индуктивный хвост с 3-х до 0А 100-200мкС, правда из за этого безтоковых пауз нет и свечи быстро выгорают. Лучше вторичку побольше мотать, а ёмкость поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У б114 даже по справочным данным параметры разные приводятся, может другие попробовать. Когда в модели пробовал катушки с разбросом в 10% всё норм получалось, лишь небольшие потери из за обмена токов первичек, но в реале всё чуть чуть по другому.

Вот эта катушка заряжает 50нФ до 1000В быстрей, чем штатная до напряжения пробоя, и потом индуктивный хвост с 3-х до 0А 100-200мкС, правда из за этого безтоковых пауз нет и свечи быстро выгорают. Лучше вторичку побольше мотать, а ёмкость поменьше.

Если этот ответ мне, то я немного про другое

Я предлагаю сделать мощную искру, без предварительной ее инициализации слабенькой искрой.

Зачем нужна мощная искра аж когда то потом, после слабенькой инициализирующей искры ? Инициализирующая искра выпалит, то что должна поджечь мощная искра. И начальный фронт пламени получится не такой хороший, какой мог бы получится если бы была сразу мощная искра без предварительной инициализирующей искры.

А что для этого нужно ? Просто очень мощную катушку зажигания, с низкоомной вторичной обмоткой. + Мощную систему зажигания.

А заводских таких катушек зажигания нет, небыло и не будет ! И хрнен ее сам намотаешь ((((

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для этого нужно ? Просто очень мощную катушку зажигания, с низкоомной вторичной обмоткой. + Мощную систему зажигания.

С плазмой инициализирующая искра быстрей и мощней.

Даже если вы сделаете CDI и катушку с низким сопротивлением, большая индуктивность замедлит токовый фронт искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для этого нужно ? Просто очень мощную катушку зажигания, с низкоомной вторичной обмоткой. + Мощную систему зажигания.

С плазмой инициализирующая искра быстрей и мощней.

Даже если вы сделаете CDI и катушку с низким сопротивлением, большая индуктивность замедлит токовый фронт искры.

Все равно инициаллизирующая искра очень слабая, хоть и мощнее чем при обычном зажигании. И она создает начальное воспламенение. А хотелось бы, что бы начальный фронт пламени создавала именно мощная искра.

Я пробовал CDI с накачкой искры(искра очень яркая и красивая) и CDI с двумя параллельно соединенными B117А без накачки искры. Даже на слух слышно, что во втором варианте мотор работает лучше. И реакция на газ заметно лучше.

Я думаю, что это достойно внимания. Стоит попробовать

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная!

Данное зажигание подойдет для обедненой смеси и то испытывать надо, не зря немцы пытаются создать лазер для ДВС вместо свечей, для того чтобы зажечь бедную смесь.

Создавались еще в СССР форкамерного типа двигателя, т.е. как обычно выпускной и впускной клапан, но в головке имелась небольшая полость где находился еще один впускной клапан.

В эту полость или камеру подавалось более богатая смесь, а в камеру сгорания обедненая смесь, свеча стояла в этой полости.

Принцип работы в том, что в этой маленькой камере воспламенялась смесь и далее по каналу струя горящей уже смеси воспламеняло бедную смесь в цилиндре.

Так и с данным зажиганием можно попробовать с обедненой смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это достойно внимания. Стоит попробовать

Согласен. Тем более с CDI легко можно увеличить искровой промежуток, а подключив параллельно катушки мы уменьшим и сопротивление и индуктивность.

А двигатель при этом работает лучше, скорей всего, как раз из за меньшего быстродействия CDI. С плазмой разряд конденсатора происходит примерно за 1мкС, а для инициализации горения нужны 10-ки мкС.

И ещё нужно учесть, что в случае коммутатора с накоплением- катушка работает, как источнмк тока с высоким выходным сопротивлением- поэтому их легко цеплять в параллель. А в CDI- катушка работает, как жёсткий трансформатор- поэтому их надо или тщательно подбирать или ставить диоды на выхода катушек.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=320#comment-1769295

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=380#comment-1784454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё нужно учесть, что в случае коммутатора с накоплением- катушка работает, как источнмк тока с высоким выходным сопротивлением- поэтому их легко цеплять в параллель. А в CDI- катушка работает, как жёсткий трансформатор- поэтому их надо или тщательно подбирать или ставить диоды на выхода катушек.

http://forum.cxem.ne...20#comment-1769295

http://forum.cxem.ne...80#comment-1784454

Спасибо учту. Я смотрю вы тоже продвигали эту идею, с мощной катушкой зажигания(двумя параллельными КЗ)
Я думаю, что это достойно внимания. Стоит попробовать

Согласен. Тем более с CDI легко можно увеличить искровой промежуток, а подключив параллельно катушки мы уменьшим и сопротивление и индуктивность.

А двигатель при этом работает лучше, скорей всего, как раз из за меньшего быстродействия CDI. С плазмой разряд конденсатора происходит примерно за 1мкС, а для инициализации горения нужны 10-ки мкС.

Для CDI. А что если вместо параллельного соединения двух катушек Б117А, просто переделать Б117А. Отмотать первичную обмотку на 25%, а вторичную отмотать на 50%. Получится, что индуктивность первички уменьшится в два раза, коеф.трансформации уменьшится в 1.5раз, а сопротивление вторички уменьшится раза в три. И индуктивность вторички уменьшится в 4 раза.

Или может посоветуете другие параметры катушки для CDI ?

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не очень в конденсаторное зажигание вникал, так только верхушки.

Думаю в любительских условиях трудно надёжную катушку зажигания намотать, легче параллельные заводские использовать.

Или готовые поискать.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=840#comment-1891268

есть аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не очень в конденсаторное зажигание вникал, так только верхушки.

Думаю в любительских условиях трудно надёжную катушку зажигания намотать, легче параллельные заводские использовать.

Или готовые поискать.

http://forum.cxem.ne...40#comment-1891268

есть аналоги.

Нормальных готовых я не нашел.

Эта например http://www.summitracing.com/int/parts/msd-8223/overview/ имеет коэффициент трансформации 100 - это слишком много и большое сопротивление вторичной обмотки 4.7 кОм. Вряд ли с ней можно получить мощную искру. Ток искры будет очень мал.

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BZVW оставляйте в цитате только ключевую фразу пожалуйста.

имеет коэффициент трансформации 100 - это слишком много и большое сопротивление вторичной обмотки 4.7 кОм.л.

Ктр 100 необходим, чтоб получить высокое напр на вторичке. допустим заряд конденсатора 380В на вторичке 38КВ, это вам позволит с CDI смело увеличить зазор до 1,5мм, что лучше чем повышение энергии.

А сопротивление вторички 4,7Ком вообще рекордно низкое для инд первички 8мГн и Ктр 100.

Хочется помотать самостоятельно- сделайте мою схему, катушку можно намотать за один вечер, а схема проста и надёжна. Любая из 3-х приведённых здесь превзойдёт CDI и по начальному току и по времени действия, и по КПД в несколько раз. Ктр от 3х до 30 на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что я пишу - это результат результат реальных испытаний.

Думаете мне очень хочется, выбрасывать готовое плазменное зажигание, на которое я потратил не мало сил ?)) Думаете мне очень хочется мотать новую катушку для CDI и делать новую мощную CDI ?)) Просто я заметил, что так лучше. Надеюсь мне не показалось. И теперь думаю что делать

Ктр 100 необходим, чтоб получить высокое напр на вторичке. допустим заряд конденсатора 380В на вторичке 38КВ, это вам позволит с CDI смело увеличить зазор до 1,5мм, что лучше чем повышение энергии
Если нет резисторов в ВВ цепи, то не нужны такие высокие напряжения. Ктр не только увеличивает высокое напр., но и снижает ток. Пробовал повышать высокое и увеличивать зазор. Было лучше чем со стандартным зазором, но не то. Но самый лучший результат, мне дала СDI 1мкф 300в c двумя параллельно соединенными Б117А. Но это далеко не предел, можно сделать гораздо лучше катушку и гораздо мощнее CDI
Любая из 3-х приведённых здесь превзойдёт CDI и по начальному току
В вашей схеме, начальный ток искры, создает обычная катушка с высокоомной вторичкой и высоким коеф тр.

А сопротивление вторички 4,7Ком вообще рекордно низкое для инд первички 8мГн и Ктр 100.

Вот честно не знаю. А для CDI важна высокая индуктивность первички катушки зажигания ? Это увеличит длительность искры ?
Хочется помотать самостоятельно- сделайте мою схему, катушку можно намотать за один вечер, а схема проста и надёжна. Любая из 3-х приведённых здесь превзойдёт CDI и по начальному току
Ваши схемы очень хороши, но в них, тоже используется предварительная инициализирующая слабая искра, а потом идет накачка искры. Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то для конденсаторного зажигания большая индуктивность не нужна. Вот в этом патенте пример очень маленькой катушки для CDI, а ведь истина где то посредине. Может например на 4х 5и сердечниках ТВС намотать быструю катушку. Взять сечение побольше, чтоб витков поменьше или готовые обмотки.

patent-2364744 СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.rar

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши схемы очень хороши, но в них, тоже используется предварительная инициализирующая слабая искра, а потом идет накачка искры.

Немного неверно. Слабый ток катушки используется для достижения пробивного напряжения, потом идёт разряд ёмкости проводов (без сопротивления) заряженных до пробивного напр, ток этого разряда достигает 300А и с этим током уже сливается разряд конденсатора плазмы (любой с диодами)20-100А в зависимости от параметров схемы, а в моих ещё и продолжается потом импульсами, по первой схеме с безтоковыми паузами из за чего при каждом импульсе возникает новая искра рядом с предыдущей, во второй третьей между импульсами небольшой ток из за того, что ток катушек уже много выше, они эффективней по зажиганию, но уже особых плюсов не дают, а свечи выжигают.

Дальше думаю Ктр сделать 15-20 ёмкость 20Нф, а ограничение напряжения, как в третьей схеме- должна золотая середина получиться.

post-148879-0-28404100-1390858997_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый ток катушки используется для достижения пробивного напряжения, потом идёт разряд ёмкости проводов (без сопротивления) заряженных до пробивного напр, ток этого разряда достигает 300А

Я так понял вы говорите про емкостную фазу искры. Что то я запутался. А откуда 300А ? Если сопротивление втоички КЗ = 6кОм, а напряжение пробоя 12 000вольт, то ток = 12 000 / 6000 = 2А .

А если использовать параллельно соединенные КЗ, то ток, емкостной фазы искры, увеличится ?

Система зажигания, с накоплением в катушке, мне не подходит. Сильно садит аккумулятор, а в мотоцикле он слабенький. А так бы попробовал вашу схему.

Вы, когда добавили длительность плазменного зажигания, почувствовали изменение в роботе двигателя ?

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300А это разряд ёмкости проводов зажигания, свечей(с нулевым сопр) и ёмкости вторичной обмотки. Это данные из книг про зажигание для классических Жигулей. Для снижения этого тока и вводят сопротивления в свечи и провода. При применении двух катушек этот ток не на много увеличится.

Да мою схему трудно состыковать с конденсаторным зажиганием, время срабатывания сильно разное. Надо прикинуть в модели, но не знаю, когда время выберу.

По длительности. Первая схема по зажиганию слабей чем вторая, а вторая слабей чем третья. Хотя у первой длительность 1,5-2мС, у 2й раза в два меньше, у 3й ещё меньше(100-200мкС). А ёмкости наоборот.

В вашем случае думаю, может попробовать CDI + индуктивный хвостик от дополнительной катушки с накоплением 1-2мГн 7,5А (потребление будет меньше). Если интересно могу смоделировать.

У себя тоже думаю снизить накопление, может, кто нибудь знает- сможет коммутатор 0529 работать с инд накопления 2-3мГн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае думаю, может попробовать CDI + индуктивный хвостик от дополнительной катушки с накоплением 1-2мГн 7,5А (потребление будет меньше). Если интересно могу смоделировать.

Мне интересно, смоделируйте пожалуйста

Как вы думаете, почему у меня мотор работал лучше, когда было две параллельных катушки + CDI 1мкф 300в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, как выберу время.

А в мотоцикле как, с катушки сразу на свечу идёт без разносчика?

С двумя катушками понятно- увеличение кпд за счёт снижения сопротивления и разряд за более короткое время за счёт снижения индуктивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в мотоцикле как, с катушки сразу на свечу идёт без разносчика?

Да, с катушки сразу на свечу. Одноцилиндровый двигатель, мотоцикл ИЖ-ПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните я писал про очистку от нагара камер сгорания водой через капельницу

Друзья привезли одну машину из Германии и смотрим под капот а там бутылка с капельницей (как на фото справа)

Машина была с возможностью работы на газе

Считается что на газе сильно нагар образуется и прогорают от этого клапана

А в ибае много таких бутылок продают то (можно поиском valve saver liquid)

post-177835-0-21090100-1413794200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...