Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Incaelo ну и что там с 5 джоулями?! получиться разобраться? здаётся мне,что с такой плазмой в целиндре и паровгазовой смесью эфект юткина может прояявлятся. vas320 тоже интересуется,давай поработаем над темой.пантон уже стоит и регулировка по топливу не составит труда-газ вручную регулируется,рекуперация парогаза тоже поддаётся регулировке.

МЕТОД ИЗВЛЕЧЕНИЯ СКРЫТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ

НА ПЛАМЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ

МЕТОД ИЗВЛЕЧЕНИЯ СКРЫТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПЛАМЯ ЭЛЕКТИЧЕСКОГО ПОЛЯ

Эффект высвобождения скрытой внутренней энергии многих веществ, наиболее ярко проявляется в обнаруженном эффекте горения пламени в сильном электрическом поле (рис.1). Опытная установка состоит из следующий основных элементов : источника сильного электрического поля7, двух электродов5,6 установленных в квадратуре и присоединенных переключателем и к источнику поля 7, емкости 1 с топливом например, водной эмульсии соляры и елочным электродом 2.При подаче электрического поля на пламя 4 возникает резкое увеличение яркости пламени 4, оно сплющивается в вертикальной плоскости над электродом 5 и возникает направленное электромагнитное излучение, фиксируемое датчиком 8. Измерения показывают, что в условиях горения пламени в электрическом поле, суммарная тепловая и лучистая энергия пламени возрастают на 15-20 % при прежнем расходе топлива. Т.е. возрастает не только интенсивность горения, но и теплоемкость топлива. Этот эффект повышения удельные теплоемкости на 15-20%, при сжигание этих веществ проводить в потоке электронной эмиссии и в сильном электрическом поле /2-4/.мы связываем с наличием в составе испаренного электроосмосом топлива и Н2 , который и дает повышение тепловой и лучистой энергии пламени. Явление интенсификации горения в сильных электрических полях открыто мною уже ранее /2-4 /.Физика явлений такого горения веществ от комбинированного каталитического влияния на пламя объемного электрического заряда и сильного внешнего электрического поля-достаточно сложна.

В этих экспериментах автор многократно фиксировал эффекты повышения удельной теплоемкости горючих веществ, глубокого электроогневого и электрохимического разложения продуктов горения и исходных веществ в таком наэлектризованном пламени, и, как следствие, резкое (в десятки сотни раз) снижение токсичности отходящих газов. Пока энергетическая физика необычного горения еще недостаточно изучена. Известно, что горение это сложная цепная реакция деления (дробления) внутренней структуры вещества и высвобождение. В принципе могут гореть любые вещества энергии межмолекулярных и молекулярных связей углеводородного топлива. Электроогневой метод позволяет сжечь в пламени практически любые вещества, и даже обычную воду, поскольку в таком пламени под действием электрического поля и инжектированного него объемного электрического заряда происходят иные цепные реакции , вплоть до трансмутации некоторых элементов, горит азот воздуха, и даже вода потому что поле диссоциирует ее молекулы на Н2 и О2/7/.Доказательством наличия такой сложнейшей электрофизики данного горения служит повышенное направленное электромагнитное излучение наэлектризованного пламени по оси вектора поля / Мы приходим на основании длительных исследований влияния сильного внешнего электрического поля на процессы горения, что оно позволяет управлять цепной реакцией горения пламени, причем не только интенсифицировать горение, но в некоторых критических режимах и подавлять цепные реакции горения вплоть до мгновенного тушения пламени /5/описанные прцессы вгорелочном устройстве.а в камере сгорания ещё и давление-параметры схожие+давление и мощная плазма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всё в процессе. Хотя насчёт 5 Дж не знаю, есть ли там столько, но 1 Джоуль уже насчитал)))

А так, нулевое сопротивление во вторичной цепи зажигания и зазор в свечах 1 мм уже дают повышение момента на низах(соответственно, улучшение сгорания). Не знаю, может только на Запорожце так ощутимо, с его дохленьким моторчиком и контактным зажиганием. На микропроцессорных зажигания наверное сбои будут от помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Incaelo вряд ли будут.у меня блок управления EEC4 форд скорпио2,9 ужкак я над ним не издевался в прцессе экспериментов с мощным озонатором и ничего

1 джоуль -это же класно делись впечатлениями!при моей то вялой искре и 03 джоуля вряд ли есть.если вопрос коммерческого плана то пиши в личьку-обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Устройство состоит из двухтактного генератора, строчного трансформатора из 2 вторичных обмоток соединены параллельно для увеличения силы тока, системы, управления которой управляет датчик холла вместе с распределителем зажигания от Ваз 2108. Модернизированные бронепровода, свечи зажигания стандартные зазор 3 мм (можно хоть пять блок дает до 5 см дугу). Питание от 9 до 15 вольт, потребление 0,5-1,5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Incaelo спроси чего по проще-сказывает на ваз 08 работает. а свечю при такой искре можно и без бокового электрода пользовать.и переменка там у него-дольше проходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на ваз 08 и стоковое работает. Вопрос в том, как работает. Да и не верю я уже ютубу - там и энергия из воздуха, и вечные двигателя крутятся...

Хотя, про две катушки...Знаю человека, он на Оке соединял две катушки, первички в параллель, вторички последовательно, для повышения напряжения. Пробовал и четыре катушки, но коммутатор не потянул.

Изменено пользователем Incaelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://icarbio.ru/articles/plazmennoe-zazhiganie.html

в сборе.JPG

Incaelo

вот у человека блок на 4 строчниках-на нашей ветке

так и на ютубе в куче навоза зёрнышко можно найти,готового под себя не найдёш. на форуме можно посоветоваться,спецы есть(те кто сам пробовал)я про пантона много почитал-кроме принципа ничего не нашёл стоящего.сам в голове свой продумал и потом изготовил. в электронике 0 но есть люди с пониманием.думаю помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wkaktuz приветствую и спасибо за Без проблем подскажу что интересует и на что у меня хватит мозгов. Буду рад помочь. избавиться от бегунка и крышки и подать в цилиндр искру помощнее-для чего,писал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пухов темку немного осветил. да и другие товарищи внесли своё понимание проблеммы.

Создание Модели Раздачи Сигнала Для Статики На Базе Трамблёра Без Бегунка.

Ндаачал mechaniks, Фев 18 2014 17:16

пухов попробовал на столе макет раздачи по цилиндрам с плюсовой стороны-коммутатор остаётся штатный,а запитка индивидуальных катушек идёт плюсом через индивидуальные ключи.ключи управляются штатным холлом через счётчик К561иЕ8 либо чем то подобным.кажется у него что то с закрытием ключей не получилось,и он не стал больше заморачиватся. но системма имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более сложный вариант(в трудоёмкости)на место высоковольтных контактов в крышке ставим холлы от кулера и на бегунок магнитик,небольшой разнос не страшен,время накопления у каждой катушки достаточно,а штатный коммутатор рулит искрой,сигнал с эбу тому порукой. как то так мне видится. вопрос-ULN283 8 канальная сборка транзисторных ключей (дарлингтоны с открытым коллектором)нагрузка пол ампера на канал.в качестве драйверов на полевики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в построении схемы самой зажигалки, а в привязки к штатной системе сигналов. Я на инжекторе столкнулся с этим, сигнал для ЭБУ необходимо сдвинуть в позднее зажигание почти на ширину длины этого сигнала. Или ковырять голову движка для своего датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на инжекторе столкнулся с этим, сигнал для ЭБУ необходимо сдвинуть в позднее зажигание почти на ширину длины этого сигнала.

Нужно всего лишь определиться с запуском по фронту или по спаду и сделать инверсию (по необходимости).

post-100465-0-42084200-1468064888.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте рассудим, имеется сигнал, миандр, скважнасть сигнала имеет 20 процентов, этот сигнал и есть рабочий для системы, теперь по вашему предложению мы его инвертируем, получается что сигнал у нас теперь не как положено имеет время открытия 20 процентов, а 80 процентов, в этом варианте искра молотить будет постоянно на всх 4х татктах работы двигателя. Таким образом этот вариант отпадает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! на примере эбу форд скорпио:сигнал с холла идёт в коммутатор (по фронту)и паралельно в мозги,обрабатываются сигналы со всех датчиков на момент поступления с холла и выдаётся ссигнал узо из карты прошивки. это сигнал уже на искру,а в этом промежутке крммутатор рулит накоплением в катушке. 40071.png

Рис 1 6341.png

Рис. 2 40342.png

Рис. 3 60231.pngРис. 5 41231.png

Коммутатор может выполнять и более сложную роль. Рассмотрим пример на схеме управления а\м ФОРД Скорпио EEC 4. На рисунке приведена схема такой системы зажигания. Такой прибор можно даже назвать модулем зажигания. Расположен он на распределителе зажигания. От датчика Холла, расположенного в распределителе, в модуль поступает РIР (Profile Ignition Pickup) сигнал.

Shema-sistemy-zazhiganiya-avtomobilya-FORD.jpg

Рис. Схема системы зажигания автомобиля ФОРД.

Он обрабатывается и в виде частотного сигнала 10-15 Гц передаётся в ЭБУ двигателем. В ЭБУ производится перерасчёт на поправочные коэффициенты и возвращает сигнал SPOUT (SPark OUTput) обратно в модуль TFI. Частота такого сигнала 10-15 Гц, но форма импульсов другая. На холостом ходу PIP сигнал имеет частоту 25-35 Гц, a SPOUT сигнал — частоту 40-45 Гц, который и управляет выходным каскадом коммутатора. Осциллограммы входных и выходных сигналов TFI модуля приведены на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал использовать фазовращатель на логике, работает изумительно, можно сдвинуть сигнал в любую сторону, есть вариант схемы где дополнительно можно изменять длину сигнала или скважность, но в этой схеме есть один огромный минус, все эти функции стабильно работают только на одной фиксированой частоте, т.е. при изменении частоты или работай дросельной заслонкой в двигателе, настройки полностью изменяются, уплывают, соответственно важный фактор скважности сигнала не стабилен, т.е. в зависимости от газа скважность импульса меняется от 10 процентов до почти 80. Эта схема так же отпала само-собой. Остается только 2 варианта, электронным способом мудрить систему сигналов на процах или механический ковырять дырки для датчиков в голове движка. Для моторов с трамблерами такой проблемы нет вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не вмешиваться в штатную работу коммутатора-пусть себе мутит.носоеденить все катушки в паралель по минусу,а рулить плюсом катушек через индивидуальные ключи.7777777777.jpgвот пухов так предлагал

товарищи-я ноль в этих тонкостях,поэтому прошу помощи.нужна мощная искра!для чего,писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пробовал, работает, но эфективность хуже чем на индивидуальных катушках. Но проблема не в этом, повторюсь, проблема в том, что многоискровая система начинает работать от переднего фронта импульса ЭБУ, а штатная, стандартная работает от ЭДС и искра проскакивает от заднего фронта сигнала ЭБУ, таким образом, получается что зажигание уходит далеко в раннее положение работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё такая мысль. если синхронизировать разрыв цепи первички с обеих сторон схемы??????????

wkaktuz показал принцип. что мешает поставить индивидуальные катушки? Я так пробовал, работает, но эфективность хуже чем на индивидуальных катушках. Но проблема не в этом, повторюсь, проблема в том, что многоискровая система начинает работать от переднего фронта импульса ЭБУ, а штатная, стандартная работает от ЭДС и искра проскакивает от заднего фронта сигнала ЭБУ, таким образом, получается что зажигание уходит далеко в раннее положение работы. здесь мой ноль становиться нолищей.для тупых на пальцах-может пойму

Для моторов с трамблерами такой проблемы нет вобще. у меня с трамблёром,а можно по шире о фазовращателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что сигнал у нас теперь не как положено имеет время открытия 20 процентов, а 80 процентов, в этом варианте искра молотить будет постоянно на всх 4х татктах работы двигателя.

Добавь ждущий мультивибратор с нужной тебе длительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wkaktuz а если-ненадо :crazy: крышка,в ней по количеству катух холлы от кулера (может какие то подобные,бегунок с магнитом(ширинуподбирать.расщитать) крышка может сдвигатся на определённый угол и фиксироваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 Ждущий мультик себя ведет так же как и фазовращатель, т.е. с изменением частоты не прапорционально меняется скважность, т.е. скважность сигнала может плавать от 10 процентов до 80.

bob0101 для движков с трамблером проблем с конструктивом многоискрового зажигания нет вообще, проблема именно с инжекторами где датчики жестко стоят в голове блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...