Перейти к содержанию

Осциллограф С1-114


Рекомендуемые сообщения

Есть такой аппарат. С момента последнего его включения прошло года 1,5, вчера включил, все нормально, постепенно появлялась полоса и через 2-3 минуты прогрева полоса сжалась в точку. Точка реагирует на все. дивается по вертикали, адекватно реагирует на прикосновение к щупу, регулируется по яркости, ширине. Немного порыскав инете, примерно получается, что умер блок развертки. Нашел схему, правда не ахти качества, на ней есть контрольные точки, но нет их значений. Подскажите с чего начать. Есть паяльник, тестер и немного старой практики шлольных кружков радиолюбителя. Помогите разобраться и желательно по шагам и подробно, опыта мало, но буду стараться выполнять все ваши рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В любом случае надо начинать с проверки всех напряжений блока питания.

Кроме этого нужен ещё один рабочий осциллограф и, безусловно, мультиметр ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Со вторым напряг. Схемы забыл показать. http://www.jais.ru/C1-114-rem.html вот нашел получше http://kazus.ru/indexs/shemes/0/5592/0.html

Изменено пользователем zeliboba123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов