Jump to content
Sign in to follow this  
NebsteR

Полный Даташит Cc2500 (Ti)

Recommended Posts

Хай всем... На трансивер cc2500 (Texas Instruments) есть только оригинальный (>линк<) ДШ и фрагмент переведенного: >линк<... Ни у кого нету случайно полной версии переведенного даташита на него? Читать оригинальный тоже несложно, но лучше все-таки на своем языке, меньше отвлекаешься :)


> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Вот ещё смешнее, но намного лучше https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.34.2e424712oxjuCt&id=606498019121&ns=1&abbucket=2#detail
    • В армейке на турнике не так вертятся. Сам видел
    • Немного отвлекся на свои проекты  - и увидел проблему ТС с другой стороны.  При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения.  Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок.  Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение. Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать.
    • От всей души и от чистого сердца желаю медленной и мучительной смерти всем копирастам компаний "Мелкософт" и "Хули Эт Пакард"! Не дай Бог им дожить до нашей личной встречи, сцуко! Сатане кину пару тюбиков термопасты, чтоб он их по-дольше поджаривал. From Russia withot love!!!!
    • Только не удивляйтесь потом, если, вдруг, блок питания перестанет работать. Тоже, в свое время, думал поменять, для профилактики. Купил новые, начал выпаивать и проверять. У всех выпаяных ESR был меньше, чем у новых. Проверив, впаял старые назад.
    • Да действительно ключи попались бракованные. Подобрал запаял блок питания работает. Напомню заменил 13n50 на irf840. Но проблема осталась прежняя. Дроссель на желтом кольце витки по расчету, но все равно, когда нагружаю стабилизированный канал то на не стабилизированном напруга скачет в два раза. Что делать? 
×
×
  • Create New...