Перейти к содержанию

Автомобильный Стартер Как Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность 200-300 Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь.

Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением 3-4В чтобы получить 200-300 Вт.

Может кто-то пробовал что-то подобное. Интересует не будет ли стартер в таком режиме работы перегреватся при продолжительном включении, а также может знаете какую интудтивность обмотки имеет стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При полной мощности, перегревается через 4-10 циклов пуска, при указанной работать будет , но подшипники в стартере, обычно скольжения, для долговременной работы не предусмотренные.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3-4В
Я думаю,что он даже не шелохнётся с такого напряжения. Индуктивность обмотки,чего-якоря? И для чего Вам индуктивность? И какого стартера? Будете знать какой стартер,Вам будет проще. А автомобильные,они знаете-ли и в малой авиации используются. И мягко говоря стартер,не то чтоб греться будет.А в него даже и не заложен потенциал,использования его как мотора.У них многих,даже и подшипников нет.Вон оно как?Может и не нагреется,но сдохнет очень быстро.

Хотя в ДД валенок е....т и чулки вяжут по 5 метров,каждый метр пятка.

Исходя из этого,можно каждые 10 км втулки перепрессовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще , рекомендую поискать соответствующий двигатель на нужную мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще

Это с чего?, индуктивность двигателя прекрасно интегрирует ток...

А вот насчет 3-4В RMS, Вы правы.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мда, про подшипники я как-то и не подумал.

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Может кто-то встречал есче их где-то? Просто хотелось бы что-то недорогое: стартер б/у стоит около 500 рублей, а вентилятор больше 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вообще что вы крутить собрались,может вместе найдем альтернативу.

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер в качестве электродвигателя работать будет но не долго.Он задумывался как мощный пусковой двигатель с большим момоентом на валу. Время работы десятки секунд. Затем происходит перегрев щеток,коллектора,затем выходят из строя подшипники. Конструкция боковых щитов не предусмотрена для установки шариковых подшипников - нет места. более обстоятельно это обсуждалось здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/66724/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе.

Стандартный вентилятор на "бэхе", только неделю назад проверял движок на работоспособность. Стартовый ток около 10-12 А, установившийся рабочий - 7А.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и более мощные наптимер http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml (цена ~2000р)

Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты двигателей которые на 12В питания будут выдавать 200+ Вт. Просто не хочется делать питание больше 12В так как для этого нужно акумуляторы соединять последовательно, что в свою очередь не приводик к общему увеличению их емкости, а только увеличивает размеры конструкции.

Пока что самым дешевым вариантом считаю использовать вот этот двигатель http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=58 (цена ~1000р)

Изменено пользователем Hermes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как месяц назад перебирал на своём корче стартер.Стоят нормальные подшипники.Правда стартер от фирмы Хитачи. :P А была ещё така машинка-ХАДИ-11Э.С движком в виде танкового стартер-генератора.А ещё есть велосипедные движки.На 250-500вт.И коллекторные и бэзколлекторные.Правда питалово24-48вольт.Твори,выдумувай,пробуй...

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальных стартерах например от bosch, ни разу не видел подшипников, только втулки. А из наших без втулок вспоминается только танковый стартер-генератор г-732.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если втулки мазать они ходят не меньше качения,а там где вода и грязь качения тоже не долго живут.Щётки больное место,они меднографитовые,сотрутся быстро и коллектор сожрут,а графитовые на таком токе сгорят.Охлаждение думаю не проблема.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно, встречал в "Моделисте-Конструкторе" статью о картингах на электро моторах, в качестве которых использовались доработанные автомобильные стартеры... Годы 70-80-е... Нужно архив глянуть... если конечно время будет.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтро-вентиляционной установке кунга на ГАЗ-66 стоит приличный моторчик. У меня сосед таким даже минициркулярку крутил. Я ему выпрямитель делал. Сколько ватт не помню, давно было. Но аккумулятор в машине разряжает прилично.Послабее стартера, но очень хороший. Поскольку химической и бактериологической войны пока не видно то мотор можно использовать в домашнем хозяйстве.

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом.

Кстати, это идея. Сам про это думал. Судя по этим даным мощность генераторов постоянного тока в автомобилях около 200-400Вт

post-145192-0-62151700-1316001279_thumb.jpg

Что если его использовать как двигатель? Какие будут плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Типа это упростит ему жизнь ) Библиотеки они везде библиотеки.
    • Добрый вечер. А в какой цепи стоит этот резистор?
    • На оборот намного проще. одно другому там мешать не будет нужно только программу правильно настроить. Совершенно не моё. Ещё когда то давно в самом начале когда только выбирал на чем делать свои проекты копался в сети и понял что AVR микросхемы для меня больше всего подходят. Да тем более я особо то много и не собираюсь программировать разве что несколько микросхем для моей аудиосистемы и возможно парочку микросхем к другим проектам и всё.
    • Добрый вечер. gyrator Благодарю, почитал. Возможно мои предположения и верны, обсуждают, в том числе,  идею, которая изложена здесь в  начале темы. Правда, злые они там, прямо пупы земли и хамят.   Необходимо получить из 12-24в, регулируемое от 0 до 3кв выходное напряжение,  ток потребления менее 1ма.  Важно, стабильность и минимальные помехи. КПД не важно.  И вторая задача, из 220в получить регулируемое от 0 до 3кв выходное напряжение, ток потребления не более  100ма.   Стабильность и помехи менее важны. КПД имеет значение, но не преобладающее. Собрал макет ПП и пока не удается его сделать резонансным с умножителем напряжения. В модели видно, что с автогенератора, к сож., не получиться получить низкое значение выходного напряжения. Так, что похоже без ФАПЧ никак. z_vip Благодарю. В модели видно, автогенератор стартует примерно от 3в. PP.asc
    • С семисегментнмками проблем будет больше,то и дело будет мешать таймер,мешая нормальной работе UART,так что с программой придется повозиться Зря,в аккурат для тебя! Что мешает привести пример своего кода который не работает?  
    • У меня тоже именно такой был, с ЧиДа. Хуже усилителя по звуку я не слышал ещë никогда, даже TDA2003 если не перегружать лучше звучит. Так от этого Д-шника ещë и голова болеть начинала всегда после 3х минут прослушки, даже от PAM8403 голова позже начинала болеть хотя он сам по себе намного хуже, а с любыми AB, B, A классами у меня вообще голова никогда не болела даже на большой громкости. Определëнно один из худших D классов, даже самая простая автомобильная TDA7379 была по звуку намного лучше. 
×
×
  • Создать...