Hermes Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Здравствуйте! Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность 200-300 Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь. Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением 3-4В чтобы получить 200-300 Вт. Может кто-то пробовал что-то подобное. Интересует не будет ли стартер в таком режиме работы перегреватся при продолжительном включении, а также может знаете какую интудтивность обмотки имеет стартер? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 При полной мощности, перегревается через 4-10 циклов пуска, при указанной работать будет , но подшипники в стартере, обычно скольжения, для долговременной работы не предусмотренные. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
evgesha53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 3-4В Я думаю,что он даже не шелохнётся с такого напряжения. Индуктивность обмотки,чего-якоря? И для чего Вам индуктивность? И какого стартера? Будете знать какой стартер,Вам будет проще. А автомобильные,они знаете-ли и в малой авиации используются. И мягко говоря стартер,не то чтоб греться будет.А в него даже и не заложен потенциал,использования его как мотора.У них многих,даже и подшипников нет.Вон оно как?Может и не нагреется,но сдохнет очень быстро.Хотя в ДД валенок е....т и чулки вяжут по 5 метров,каждый метр пятка. Исходя из этого,можно каждые 10 км втулки перепрессовывать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
rozen Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще , рекомендую поискать соответствующий двигатель на нужную мощность 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще Это с чего?, индуктивность двигателя прекрасно интегрирует ток... А вот насчет 3-4В RMS, Вы правы. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermes Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Мда, про подшипники я как-то и не подумал. Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Может кто-то встречал есче их где-то? Просто хотелось бы что-то недорогое: стартер б/у стоит около 500 рублей, а вентилятор больше 1000р. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakae Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А вообще что вы крутить собрались,может вместе найдем альтернативу. 0 ...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?! //Екклеcиаст, 3, 22.// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Стартер в качестве электродвигателя работать будет но не долго.Он задумывался как мощный пусковой двигатель с большим момоентом на валу. Время работы десятки секунд. Затем происходит перегрев щеток,коллектора,затем выходят из строя подшипники. Конструкция боковых щитов не предусмотрена для установки шариковых подшипников - нет места. более обстоятельно это обсуждалось здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/66724/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Стандартный вентилятор на "бэхе", только неделю назад проверял движок на работоспособность. Стартовый ток около 10-12 А, установившийся рабочий - 7А. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermes Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Есть и более мощные наптимер http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml (цена ~2000р) Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты двигателей которые на 12В питания будут выдавать 200+ Вт. Просто не хочется делать питание больше 12В так как для этого нужно акумуляторы соединять последовательно, что в свою очередь не приводик к общему увеличению их емкости, а только увеличивает размеры конструкции. Пока что самым дешевым вариантом считаю использовать вот этот двигатель http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=58 (цена ~1000р) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Hermes 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приус Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Не далее как месяц назад перебирал на своём корче стартер.Стоят нормальные подшипники.Правда стартер от фирмы Хитачи. А была ещё така машинка-ХАДИ-11Э.С движком в виде танкового стартер-генератора.А ещё есть велосипедные движки.На 250-500вт.И коллекторные и бэзколлекторные.Правда питалово24-48вольт.Твори,выдумувай,пробуй... 0 хорошо иформированный оптимист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma-ax Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 на нормальных стартерах например от bosch, ни разу не видел подшипников, только втулки. А из наших без втулок вспоминается только танковый стартер-генератор г-732. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да если втулки мазать они ходят не меньше качения,а там где вода и грязь качения тоже не долго живут.Щётки больное место,они меднографитовые,сотрутся быстро и коллектор сожрут,а графитовые на таком токе сгорят.Охлаждение думаю не проблема. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Очень давно, встречал в "Моделисте-Конструкторе" статью о картингах на электро моторах, в качестве которых использовались доработанные автомобильные стартеры... Годы 70-80-е... Нужно архив глянуть... если конечно время будет. 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАПА Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В фильтро-вентиляционной установке кунга на ГАЗ-66 стоит приличный моторчик. У меня сосед таким даже минициркулярку крутил. Я ему выпрямитель делал. Сколько ватт не помню, давно было. Но аккумулятор в машине разряжает прилично.Послабее стартера, но очень хороший. Поскольку химической и бактериологической войны пока не видно то мотор можно использовать в домашнем хозяйстве. 0 С уважением Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermes Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом. Кстати, это идея. Сам про это думал. Судя по этим даным мощность генераторов постоянного тока в автомобилях около 200-400Вт Что если его использовать как двигатель? Какие будут плюсы и минусы? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Наждак хороший получается,питание от зарядного,всё что валяется в гараже. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А вентилятор печки не подойдет ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.