Jump to content
Sign in to follow this  
Hermes

Автомобильный Стартер Как Двигатель

Recommended Posts

Здравствуйте! Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность 200-300 Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь.

Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением 3-4В чтобы получить 200-300 Вт.

Может кто-то пробовал что-то подобное. Интересует не будет ли стартер в таком режиме работы перегреватся при продолжительном включении, а также может знаете какую интудтивность обмотки имеет стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полной мощности, перегревается через 4-10 циклов пуска, при указанной работать будет , но подшипники в стартере, обычно скольжения, для долговременной работы не предусмотренные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3-4В
Я думаю,что он даже не шелохнётся с такого напряжения. Индуктивность обмотки,чего-якоря? И для чего Вам индуктивность? И какого стартера? Будете знать какой стартер,Вам будет проще. А автомобильные,они знаете-ли и в малой авиации используются. И мягко говоря стартер,не то чтоб греться будет.А в него даже и не заложен потенциал,использования его как мотора.У них многих,даже и подшипников нет.Вон оно как?Может и не нагреется,но сдохнет очень быстро.

Хотя в ДД валенок е....т и чулки вяжут по 5 метров,каждый метр пятка.

Исходя из этого,можно каждые 10 км втулки перепрессовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще , рекомендую поискать соответствующий двигатель на нужную мощность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще

Это с чего?, индуктивность двигателя прекрасно интегрирует ток...

А вот насчет 3-4В RMS, Вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Мда, про подшипники я как-то и не подумал.

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Может кто-то встречал есче их где-то? Просто хотелось бы что-то недорогое: стартер б/у стоит около 500 рублей, а вентилятор больше 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще что вы крутить собрались,может вместе найдем альтернативу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер в качестве электродвигателя работать будет но не долго.Он задумывался как мощный пусковой двигатель с большим момоентом на валу. Время работы десятки секунд. Затем происходит перегрев щеток,коллектора,затем выходят из строя подшипники. Конструкция боковых щитов не предусмотрена для установки шариковых подшипников - нет места. более обстоятельно это обсуждалось здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/66724/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе.

Стандартный вентилятор на "бэхе", только неделю назад проверял движок на работоспособность. Стартовый ток около 10-12 А, установившийся рабочий - 7А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и более мощные наптимер http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml (цена ~2000р)

Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты двигателей которые на 12В питания будут выдавать 200+ Вт. Просто не хочется делать питание больше 12В так как для этого нужно акумуляторы соединять последовательно, что в свою очередь не приводик к общему увеличению их емкости, а только увеличивает размеры конструкции.

Пока что самым дешевым вариантом считаю использовать вот этот двигатель http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=58 (цена ~1000р)

Edited by Hermes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далее как месяц назад перебирал на своём корче стартер.Стоят нормальные подшипники.Правда стартер от фирмы Хитачи. :P А была ещё така машинка-ХАДИ-11Э.С движком в виде танкового стартер-генератора.А ещё есть велосипедные движки.На 250-500вт.И коллекторные и бэзколлекторные.Правда питалово24-48вольт.Твори,выдумувай,пробуй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нормальных стартерах например от bosch, ни разу не видел подшипников, только втулки. А из наших без втулок вспоминается только танковый стартер-генератор г-732.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если втулки мазать они ходят не меньше качения,а там где вода и грязь качения тоже не долго живут.Щётки больное место,они меднографитовые,сотрутся быстро и коллектор сожрут,а графитовые на таком токе сгорят.Охлаждение думаю не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно, встречал в "Моделисте-Конструкторе" статью о картингах на электро моторах, в качестве которых использовались доработанные автомобильные стартеры... Годы 70-80-е... Нужно архив глянуть... если конечно время будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фильтро-вентиляционной установке кунга на ГАЗ-66 стоит приличный моторчик. У меня сосед таким даже минициркулярку крутил. Я ему выпрямитель делал. Сколько ватт не помню, давно было. Но аккумулятор в машине разряжает прилично.Послабее стартера, но очень хороший. Поскольку химической и бактериологической войны пока не видно то мотор можно использовать в домашнем хозяйстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом.

Кстати, это идея. Сам про это думал. Судя по этим даным мощность генераторов постоянного тока в автомобилях около 200-400Вт

post-145192-0-62151700-1316001279_thumb.jpg

Что если его использовать как двигатель? Какие будут плюсы и минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наждак хороший получается,питание от зарядного,всё что валяется в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Мне очень запала эта схемка,кто бы ее правильно на кварц.стабилизацию качнул!?Хотя жалоб о стабильности от меня.Просто хотелось бы увести его из этого диапазона.  представляю мощного жука #1²  и #1³ Т1 КТ3130Б; Т2 Bfr93; Т3 Bfr93. Т1 КТ3107Л; Т2 КТ368; КТ913Б.     Для антенн буду использовать посеребренный провод. .ля,как же я доволен вашей схемкой!
    • Вопрос следовало задать в теме защиты акустики, так так собственно к усилителю она имеет опосредованное отношение. По вопросу, я делаю так       
    • Здарова друзья!Ну что пробовал я собирать как и обещал,эту схему!Так как на схемке. Работает жучек,но мощность сильно падает,до 150метров,катушку на выходе делал так :L3 3+3витка(2катушки)спаивал в одну катушку,получался центральный выход на коллектор s9018,и катушечка L4 на 2виточка, от которой идет уже конкретно антенна,своими двумя витками помещалась посредине L3,3миллиметровый латунный сердечник плотно проходил внутри,и это не добавляло особо мощности,только взлетала частота до 145мГц что немножко упрощало его поиск и все. Потому я от этого каскада отказался.Просто перед антенной поставил конденсатор от 10--22pf!
    • То есть цифровой вольтметр определяет направление тока и по этому принципу ставит знак? И высчитывает разность потенциалов этого минуса?
    • Еще раз напишу, что стрелочки указывают направление тока. Если батарейку (любую) перевернуть, тока не будет, светодиод светится не будет. Ионы не перейдут через запрещённую зону PN-перехода диода  при "не той" полярности. Считай, что в мультиметре знак "минус" подсвечивает тот светодиод, который правый. Переворачиваешь правую батарейку, и мультиметр твой покажет напряжение без знака "минус".
    • @Slavka Всё именно так, как вы сказали. Но и с vg155 согласен, что вызванивать каждый контакт без конкретной схемы, а только аналогов. Нет гарантий что найду все контакты или не допущу ошибки. По этому и посмотрел барахолку и нашёл экземпляр с более простой проблемой. А так вот мой парк (маленьких DT182 даже 2шт)  
    • Прошу объясните. Вот если чёрный щуп мультиметра ставлю между двумя батарейками, а красный ставлю на плюс или минус, то почему мультиметр показывает знак минус в случае если ставлю на минус красный щуп? Как мультиметр определяет где минус, где плюс?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...