Jump to content
Sign in to follow this  
nomad1961

Сигнал 20, Серия 04

Recommended Posts

Здравствуйте, я студент, пишу курсовую по данному прибору, не могу никак найти принципиалку и принцип работы схемы, может кто нибудь подсказать где можно что нибудь нарыть, заранее благодарен.

Edited by Borodach
не правильное оформление темы

Помочь Вам может только НВП "Болид", так как он является разработчиком и производителем данного прибора

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

• Схема-то не моя... Авторство нужно сохранять. И как бы не прилично насильно навязывать пользователю то или иное решение. Эдак много чего можно туда добавить... дай только волю.. и страниц на 100 можно тему, с разными добавлениями, продолжить. Пользователь  сам поставит, то что надо и куда надо. А если вдруг подпрыгнуло напряжение, то и хорошо... мой двухватный усилитель должен выдерживать перегрузку по питанию.. иначе это не усилитель а фигня. А если уж напряжение подпрыгнет от чрезмерного разогрева, или теплового пробоя вых. транзистора... ну значит судьба такая. Придётся заменять транзистор, увеличивать площадь радиатора, поставить термопредохранитель, кулер... итд. В общем появится дополнительный стимул помудрить, а заодно и подучиться электронике. Думаю, что это и неплохо, для развития,  в итоге-то...
    • правильно сказал - категория Х2Х ручками и знаниями с приборами ... мастера в АСЦ - но тут не техподдержка КЛИЕНТОВ Я подробно рассказал?