Jump to content
Jeniok

Как Переплавить Припой?

Recommended Posts

Таки да как говорят в Одессе.

а как на заводах провоку из припоя делают как то же она у них остывает масло что ли льют на проволоку которая выходит?

Edited by albert109

Пойми правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переплавь в дробь "бекасин" ,тоже удобно,кидаешь по немногу в канифоль.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как на заводах провоку из припоя делают как то же она у них остывает масло что ли льют на проволоку которая выходит?
Эй,мистер,а Вы видели,как работают заводы?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

нет по тому и спрашиваю


Пойми правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подобный припой уже давно юзаю для пайки с большим количеством припоя (мощные дороги на печатках и прочие такие вещи)

Переплавлял очень просто - нарезал кусачками на куски по 2-3 см, согнул из пищевой фольги формочку в виде конвертика длинного, чутка раздвинул края, чтобы получился клин и из ложки туда выливаю. Чуть покатал вперед назад пока не остыл и получается ровненькая треугольная проволочка пригодная под нерастворимое жало обычного мелкого паяльника от паяльной станции.

Налил сразу штук 40 таких проволочек и хватает на ооочень долго там где жалко пользовать тонкопленочный припой. Тоже ПОС-60

А припоя порой улетает дофига. Из 40 палочек осталось уже где-то с десяток. Лил примерно год назад. Неплохая экономия копейки при нынешних ценах

Edited by mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

В дни моей молодости плавил этот припой в консервной банке и потом выливал потихоньку в железный уголок. Чем радиус изгиба уголка меньше, тем лучше. Получались тоненькие палочки длинной сантиметров примерно 20. Ими и паяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....выливал потихоньку в железный уголок.....

железо залудили. = наверное уголок только на раз....?


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб железо залудить, надо постараться. Прогреть, кислота и т.п. Так что все проходило на ура. Только маленько потренироваться, чтоб лишний припой не лить и он тек внутри уголка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскалываешь цветной карандаш вдоль, убираешь грифель и вместо него наливаешь припой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал так брал банку 3л наливал воды далее делал воронку из тонкого листового алюминия диаметр на конце воронки примерно 0.5-0.8 мм ставил в банку так чтобы до поверхности воды было около 3-5 см и в алюминиевом ковшике (я использовал то что было) расплавлял припой и заливал в воронку на выходе получалось почти проволка

правда небольшими отрезками

воронку нужно обязательно прогреть горелкой иначе забьется


Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положить пруток на рельсу под трамвай или козловой кран, а потом резать на полоски. Только договориться с машинистом, что бы проехал 1 или 2 раза, а то фольга может получиться. В детстве монеты так раскатывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще и дешевле всего молоток и кусок металла. Молотком расплющиваешь нужное количество пруткового припоя нужных размеров. Затем берешь обычные ножницы и режешь полоски необходимой ширины. Дешевле и проще, наверное не придумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вылить расплавленный припой на чистую горизонтальную поверхность (лист металла, керамическую плитку и т.п.). Полученную фольгу нарезать, обрезки и брак - в переплавку.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глина с песком замешивается до консистенции пластилина. Лепится плоский кирпичик. В нём делаются вмятины вязальной спицей/проволокой. Всё, можно сразу отливать прутки. Количество и толщина прутков зависит от количества вмятин и глубины. Можно прочертить расчёской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик для тех, кто никуда не торопится. :D


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал проще, брал паяльник 65-100вт плавил пруток припоя и капал на кусок линолеума, получалась капля. Только осторожно капать. 

15.01.2020 в 09:22, FonSchtirlitz сказал:

Лепится плоский кирпичик. В нём делаются вмятины вязальной спицей/проволокой.

не, далее обжигается данная деталь. Мы так в детстве свинец выплавляли в фигурных формах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думать надо не над этим... Думать надо над  высокопроизводительным диспергатором припоя. Т.е. прибором (способом) превращения его в однородный порошок, или пыль. Чтобы  можно было делать хорошую самодельную паяльную пасту в полупромышленных масштабах. Т.е. заработать денег....каких не даёт махание паяльником. А отливать прутки в глину... или в карандаши освобождённые от грифеля... можно и будучи с голой жопой, т.е. пожизненно. Лучше устройте мозговой штурм на тему получения мелкой фракции дисперсного  припоя... а прутки подождут. Прутки и слитки  они и в Африке прутки и слитки.

 

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, noise сказал:

. Чтобы  можно было делать хорошую самодельную паяльную пасту в полупромышленных масштабах. Т.е. заработать денег....каких не даёт махание паяльником. 

Дак радиолюбительство как и любое другое хобби (например рыбалка )подразумевает обратное,большой расход денег на всякую фигню и сам процесс

Сэкономить 100р потратив 1000р  абсолютно норм явление для любого хобби 

Зарабатывание денег и технологии совсем другая тема,всемирные общепринятые  способы это устранить конкурента использую политику и законодательство

Например не надо быть более эффективным,экологичным и дешовым ,надо просто установить зелёный тариф 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Припой, собранный оловоотсосом ( особо хороший из промышленной аппаратуры 70-х годов, как сливочное масло!) плавлю на газовой плите в керамическом тигельке, потом лью в согнутую уголком картонную перфокарту. Картон не горит, даже не чернеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dr. West сказал:

для тех, кто никуда не торопится

а жители Прибалтики - никогда спешкой не отличались .... :D

ЗЫ: только без обид ... я шучу по-доброму.

1 час назад, noise сказал:

мозговой штурм на тему получения мелкой фракции дисперсного  припоя

вместо электрода в СВА и искри ... распылит все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KRAB сказал:

вместо электрода в СВА и искри ... распылит все.

Получим неравномерные частицы с большим содержанием окиси свинца, олова и сурьмы. С недельку может и  потрогуем пастой на этой основе, но на вторую нам точно начистят рыло этой пастой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, noise сказал:

на вторую нам точно начистят рыло этой пастой.

 на вторую каждый пионЭр это будет делать ... Нужно быть первым и пользоваться моментом! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

можа проще купить?

Я раньше тоже чето за припой волновался. Но потом посмотрел с какой скоростью расходуются катушки магазинного нормального ПОС-61 и понял, что бестолково волнуюсь. А на грубые дела у меня кило хренового старого поса есть, который если переплавить, вполне себе неплох. Всякая чача из него всплывает и остается приличная такая блестяшка. Пару часов как то потратил на переплавку лет 7 назад... До сих пор еще куча прутков валяется


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • ставь по 300 ом будет работать 
    • У ТВЗ-1-9 Ктр.=2150/58=37,1 У Урала (если он такой-же, как у Ригонды) Ктр.=2900/120=24,1 . НО он для УЛ-включения. Для пентодного может понадобиться другое соотношение. Посчитайте, сколько надо домотать на ТВЗ, и попробуйте добавить к вычисленному количеству витков 15, сделайте отводы витка через 3 для попадания в оптим. нагрузку.  К примеру, если надо получить во вторичке 89 витков, а уже есть 58, то домотать 31(+15), и сделать отводы на 22-м, 25, 28,31, 34, 37... витках.    
    • смотрите я намотал Ш образном 25/13/7 1мм зазор .проводом 0.9 60 витков .индуктивность получилась 460мкН .но пропускаемый ток не более 1А(программа ругается что маленький зазор) теперь мне надо подпиливать зазор что бы дотянуть ток до 5A?И до скольки его вообще можно пилять?
    • Ну вот, оказывается не я один ретрофил здесь  Только видами патологии мы немного различаемся.
    • Недавно отхватил fluke 77 bn серия милитари!!!( поставлялся в армию сша , и флот) 88год выпуска, состояние идеал!!!! Ток потребления 200мка!!!! Галетный переключатель посеребрянный, Пол года уже играюсь, янки флюкодрочеры за этими моделями охоту ведут)))))
    • Зазор в кольце есть. В предыдущем посте сигнал на шунте корявый получился потому что в фиксирующей обмотке на 1 виток меньше мотнул. Исправил теперь вот так.    Только транзистор почему то греется сильно. Для тестов поставил пока FGA25N120.  У него внутренний диод есть может из за этого?  
×
×
  • Create New...