Yrii Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 СА-01 12V ИСЕМ.402131.001 зил бычок, Отзовитесь кто сталкивался с таким одометром необходимо омолодить, Atmega8 в нем, закрытая, может есть какие нибудь "дырки" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Это на автофорумах надо спрашивать, проще будет новый купить ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Yrii Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Это на автофорумах надо спрашивать, проще будет новый купить ... . Шарил автофорумы, надеялся что сюда кто либо заглядывает кто с этим работал... Новый предлагал купить и домотать на столе, так за эту муть заломили более 5килорублей... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Домотать, думаю, проще. Надо сделать простенький генератор и подключить его вместо датчика скорости, ну и накрутить сколько надо ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrii Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Все это понятно, я занимаюсь этим достаточно плотно, но вопрос еше в том, что челу нужно 150т.км., если крутить новый, то в зависимости от того какую максимальную скорость он может пережевать, (для автотаза например панель АП хавает 5.5т.км/час, а VDO только 350) прикинь скоко надо времени!!! И еше, если крутить по кругу, то не все счетчики после 999999 переходят в "0" . Как ведет себя данная штука не знаю, т.к. чел не разрешил с ней поиграться, и так мол почти 300т., а если покрутиш за 300 перевалит, а если еще станет... вообщем как то так... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Спидометры обычно не позволяют подавать на них импульсы на много больше их разлиновки, это точно, но 150 т, думаю не так будет сложно намотать. Доматывать до 999999 км не имеет смысла, ибо ждать надо будет больше месяца, да и то не известно, переключится ли он на нули ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.