Jump to content
Sign in to follow this  
Yrii

Зил Бычок

Recommended Posts

СА-01 12V ИСЕМ.402131.001 зил бычок, Отзовитесь кто сталкивался с таким одометром необходимо омолодить,

Atmega8 в нем, закрытая, может есть какие нибудь "дырки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на автофорумах надо спрашивать, проще будет новый купить ... . :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на автофорумах надо спрашивать, проще будет новый купить ... . :)

Шарил автофорумы, надеялся что сюда кто либо заглядывает кто с этим работал...

Новый предлагал купить и домотать на столе, так за эту муть заломили

более 5килорублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Домотать, думаю, проще.

Надо сделать простенький генератор и подключить его вместо датчика скорости, ну и накрутить сколько надо ... . :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это понятно, я занимаюсь этим достаточно плотно, но вопрос еше в том, что челу нужно 150т.км.,

если крутить новый, то в зависимости от того какую максимальную скорость он может пережевать,

(для автотаза например панель АП хавает 5.5т.км/час, а VDO только 350) прикинь скоко надо времени!!!

И еше, если крутить по кругу, то не все счетчики после 999999 переходят в "0" . Как ведет себя

данная штука не знаю, т.к. чел не разрешил с ней поиграться, и так мол почти 300т., а если покрутиш

за 300 перевалит, а если еще станет... вообщем как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Спидометры обычно не позволяют подавать на них импульсы на много больше их разлиновки, это точно, но 150 т, думаю не так будет сложно намотать.

Доматывать до 999999 км не имеет смысла, ибо ждать надо будет больше месяца, да и то не известно, переключится ли он на нули ... . :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...