Jump to content
dionz

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп

Recommended Posts

подскажите плиз!! как бороться с такой проблемой: опель вектра с, проверка бортовым компом целостности лампочек. при замене родных на светодиодные лампочки, вторые моргают (стробоскопят).Тоесть в цепи периодически пробегает маленькое напряжение (примерно 0,2в) для нити лампочки этого мало чтоб загореться,а светодиод успевает загореться (моргнуть). как выйти из такой ситуации,как ограничить это напряжение?.Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включить последовательно диод Шоттки. Падение на Шоттки около 0,4...0,5 вольт. Это позволит остаться светодиодам закрытыми. Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором. Естественно, что ничего детектировать такая схема уже не сможет...

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

спасибо ребята за быстрый ответ! попробую вначале диод Шоттки, только какой маркировки и номинал его, как и куда его потом поставить, я не силен в этом извините!!!Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором- тоже можно поподробней. нужно диод шоттки и шунтирующий резистор ставить? как будет выглядеть схема? буду благодарен

Edited by dionz

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

да я спрашивал у хлопца который на станции опель работает, единствено что он мне сказал, что эту систему нельзя отключить и поставь в паралель светодиодной лампочки свою родную.а схем нормальных нет, как и инструкций по эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! но я опять с тупыми вопросами.электролиты это значить конденсаторы,что такое 2-4000 mf две штуки надо по 4000 мкф и на скролько вольт,(у меня есть один на 35в и 10000 мкф много).тоесть по схеме верхняя линия 12в - в фару это плюс, а авто это масса, паралельно кидает конденсатор и резистор 2вт 100 ом и такойже последовательно по плюсу, так я понял.поправь если что. и номиналы чего и как подобрать? простите за занудство но очень хочу победить это, физику плохо преподавали :(

Edited by Borodach

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы не "два по 4000", а один номиналом от двух до 4000 мкф - подбирается при сборке по надёжной работе борткомпьютера.

Напряжение конденсаторов желательно больше 25-и вольт ... .

10000 мкф, думаю, будет слишком много ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Edited by Borodach

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

спасибо!!! почитаю, просто все у кого я спрашивал, не давали мне четкого ответа, никто не сталкивался с этим,но я думаю что решение должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Для "Самар" свои хитрости, для иномарок - другие.

Чего так распаляться-то...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А мне не жалко!!! :D :D :D может пример даст понять как это работает.конечно схемы отличаются,но может пример подтолкнёт к нужному направлению поиска решения проблемы.

Edited by Borodach

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дублируйте предыдущие сообщения - это нарушение наших правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, так с чего начать мне? искать реле и его мучать или как мне подсказал Borodach.ну очень большая прозьба, как все обобщить и конкретизировать, ведь мнения разные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Конденсатор подбирается по надёжной работе блока контроля исправности ламп и чтобы не мигали светодиодные фонари.

Можно начать, к примеру, от 100 мкф и увеличивать на 500 мкф или просто поставить и на 2000 и посмотреть как всё будет работать.

Эти схемы надо использовать на каждый фонарь где заменили лампы накаливания на светодиоды.

Перепрограммировать блоки контроля исправности ламп можно, но только в том случае, если для него есть "дрова" и возможность самого блока к перепрограммированию... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а резисторы все таки на 2вт и 100 ом использовать или тоже номинал увеличивать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы трогать не надо.

Если всё получится, то можно не много уменьшить "верхний" резистор для увеличения светового потока от светодиодов, но можно оставить всё как есть ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

alend

если про такие вопросы переспрашиваю по сто раз, то по схемам точно караул, на какой и что мне искать?

Borodach спасибо что не оставили без внимания, пойду за деталями.кстате вот лампочки которые я хочу поставить, они еще и с обманками как пишут, но они не помогают

http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1928

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от блока контроля исправности ламп и по какому алгоритму он работает.

Пробуйте, только сначана на одной фаре, а если всё получтися, переходите к следующим.

Удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

×
×
  • Create New...