Перейти к содержанию

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп


dionz

Рекомендуемые сообщения

подскажите плиз!! как бороться с такой проблемой: опель вектра с, проверка бортовым компом целостности лампочек. при замене родных на светодиодные лампочки, вторые моргают (стробоскопят).Тоесть в цепи периодически пробегает маленькое напряжение (примерно 0,2в) для нити лампочки этого мало чтоб загореться,а светодиод успевает загореться (моргнуть). как выйти из такой ситуации,как ограничить это напряжение?.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Включить последовательно диод Шоттки. Падение на Шоттки около 0,4...0,5 вольт. Это позволит остаться светодиодам закрытыми. Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором. Естественно, что ничего детектировать такая схема уже не сможет...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо ребята за быстрый ответ! попробую вначале диод Шоттки, только какой маркировки и номинал его, как и куда его потом поставить, я не силен в этом извините!!!Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором- тоже можно поподробней. нужно диод шоттки и шунтирующий резистор ставить? как будет выглядеть схема? буду благодарен

Изменено пользователем dionz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

да я спрашивал у хлопца который на станции опель работает, единствено что он мне сказал, что эту систему нельзя отключить и поставь в паралель светодиодной лампочки свою родную.а схем нормальных нет, как и инструкций по эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо! но я опять с тупыми вопросами.электролиты это значить конденсаторы,что такое 2-4000 mf две штуки надо по 4000 мкф и на скролько вольт,(у меня есть один на 35в и 10000 мкф много).тоесть по схеме верхняя линия 12в - в фару это плюс, а авто это масса, паралельно кидает конденсатор и резистор 2вт 100 ом и такойже последовательно по плюсу, так я понял.поправь если что. и номиналы чего и как подобрать? простите за занудство но очень хочу победить это, физику плохо преподавали :(

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы не "два по 4000", а один номиналом от двух до 4000 мкф - подбирается при сборке по надёжной работе борткомпьютера.

Напряжение конденсаторов желательно больше 25-и вольт ... .

10000 мкф, думаю, будет слишком много ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

спасибо!!! почитаю, просто все у кого я спрашивал, не давали мне четкого ответа, никто не сталкивался с этим,но я думаю что решение должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Для "Самар" свои хитрости, для иномарок - другие.

Чего так распаляться-то...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А мне не жалко!!! :D :D :D может пример даст понять как это работает.конечно схемы отличаются,но может пример подтолкнёт к нужному направлению поиска решения проблемы.

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, так с чего начать мне? искать реле и его мучать или как мне подсказал Borodach.ну очень большая прозьба, как все обобщить и конкретизировать, ведь мнения разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Конденсатор подбирается по надёжной работе блока контроля исправности ламп и чтобы не мигали светодиодные фонари.

Можно начать, к примеру, от 100 мкф и увеличивать на 500 мкф или просто поставить и на 2000 и посмотреть как всё будет работать.

Эти схемы надо использовать на каждый фонарь где заменили лампы накаливания на светодиоды.

Перепрограммировать блоки контроля исправности ламп можно, но только в том случае, если для него есть "дрова" и возможность самого блока к перепрограммированию... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы трогать не надо.

Если всё получится, то можно не много уменьшить "верхний" резистор для увеличения светового потока от светодиодов, но можно оставить всё как есть ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend

если про такие вопросы переспрашиваю по сто раз, то по схемам точно караул, на какой и что мне искать?

Borodach спасибо что не оставили без внимания, пойду за деталями.кстате вот лампочки которые я хочу поставить, они еще и с обманками как пишут, но они не помогают

http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от блока контроля исправности ламп и по какому алгоритму он работает.

Пробуйте, только сначана на одной фаре, а если всё получтися, переходите к следующим.

Удачи. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...