Jump to content
dionz

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп

Recommended Posts

хорошо обязательно, нашел только конденсатор на 50в-2200 и 1000 мкф,резюков нет, буду искать (можно на ты) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы, для проверки, можно поставить практически любой мощности и, если всё заработает, то найти на требуемую мощность ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

я попробую переменым подобрать, потом померяю и подберу поточнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не надо подбирать переменным резистором двухваттный - пусть он стоит такой какой есть ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

прости не понял!!почему нельзя? просто на данный момент я только имею 2в млт-2 : 8к2,к36,к39,к51,к75 то что мне продали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы случайно не коротнуть переменником, лучше ставить постоянные ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не скажу на какой схеме и что искать,по причине того что сам сомневаюсь является ли схема конкретно от Вашей машины.там есть участок схемы с лампами (внизу подписано под схемой)там же на странице есть ключ с номерами позиций размещения элементов на схеме,-но мне кажется что он не совпадает со схемой(некоторые элементы не смог найти,-так для проверки).

Вообще по поводу решения Вашей проблемы,ищи устройство контроля целостности ламп и настраивай его "под светодиоды",на мой взгляд "обвешивание авто" дополнительными "соплями" из конденсаторов и резисторов не есть хорошо!-проводку вообще лучше как можно меньше уродовать,тем более из за того чтобы вкрутить светодиоды,а вдруг чего вздуется нагреется и загорится!стоит ли?

меня наизнанку выворачивало при виде соплей под торпедой своей пятнашки,-это была "работа" официальных "сервисменов" в салоне,предпродажная подготовка-установка сигналки,- в руки накакать за такую работу,а они паразиты ещё не постеснялись спросить "хороших денег".

Попробуй поинтересоваться решением проблемы на авто форумах,единственное НО,-на форумах по иномаркам мало кто чего путёвого подскажет!-иномарка авто уже самодостаточно(там всё ОК) соответственно мало любителей модернизаций!-другое дело русский автомобиль!-бесконечный процесс усовершенствований и "рацух",широкое поле возможностей поупражняться.зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites

'alend

спасибо за обширный ответ! :i-m_so_happy: я согласен, что сторонее вмешательство не есть хорошо, но русская душа (в моем случае украинская) очень любопытная, я просто хочу решить эту проблему принципиально.попробую варианты предложеные мне любезно вами! как говориться что русскому хорошо - немцу смерть

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что могу сказать!!! попробывал схему предложенную Borodach-ом, в параллель конденсатор(50 в/2200мкф) и два резистора паралельно и последовательно(млт-2 к22/2вт*220Ом),подсоединил к светодиодному габариту моргает зараза, убрал один резистор, который последовательно был, о чудо!!! все прошло. так же помогло и светодиодной ленте подключенной впаралель к повороту, даже частота мигания одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А блок контроля исправности ламп...? :)

ну молчит ошибку не показывает!! только почему так получилось? почему мешал второй резистор? и еще у меня пару вопросов.скажи алексей, такая схема как себя ведет в цепи, это по принципу конденсатор басейн с водой, а резистор кран и он не дает полностью разрядиться кондеру и переполниться, так? и как она может повлиять на бортовую сеть машинки, какие последствия и отрицательные моменты могут возникнуть? и еще, если я поставлю еще на вторую фару такую схему и на повороты еще два, понятно что соплей будет под капотом,перебора не будет? ну и как можно это облагородить,в смысле эстетически оформить, на платку посадить или .....? объясни если не трудно!!!!

Edited by dionz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцпи работы очень простой

.

Схема контроля исправности ламп периодически посылает импульс в цепь (который мы видим в виде вспышек ламп) и контролирует им исправность нитей накаливания.

Конденсатор, который мы поставили, шунтирует этот импульс и обманывает ЭБУ, что нам и нужно.

В некоторых случаях можно оставить один конденсатор без резисторов, но не всегда он работает корректно, поэтому можно попробовать и уточнить на месте.

Никаких "последствий" от этой схемы не будет, единственное, надо проверить как будут работать поворотники - они могут слишком долго затухать, но это тоже надо устранять подбором конденсатора по нормальному миганию и чтобы блок контроля не ругался.

Я старался ставить максимально маленькие конденсаторы - это дополнительно облегчает работу блока LKM.

Схемки можно оформить как угодно и на проводах спрятать туда, где их не будет видно и где они не будут никому мешать, так, что при аккуратном монтаже в машине вообще ничего видно не будет. Главное хорошо заизолировать соединения.

Я делал на термоусадочных трубках, только не тех, что на радиорынках продают, а профессиональных - они сжимаются и дополнительно герметизируют соединение от влаги, но можно и на обычной усадке всё сделать ... . :)

Саму схему удобно поместить в корпус от пустого электролита или чего то подобного и залить герметриком - ффсё ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

алексей!! тоесть пять таких схем на нагрузку на бортсеть не повлияют? здорово тогда, я доволен что получилось. огромное спасибо за консультацию и советы.

"это дополнительно облегчает работу блока LKM" что за блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автомобилях BMW блок LKM отвечает за конроль и коммутацию, практически, всех ламп и светодиодов автомобиля ... . :)

("ламп-контроль-модуль")

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возможно поставить такую схему в нужное место для общего поглощения моргания,т.е.не местно перед непосредственым потребителем а например к релюхе подкинуть?если такие места есть!!!

и стоит ли попробывать уменьшить номинал кондера и резистора или оставить как есть? посоветуй пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если знаешь где находится блок с разъёмом для фонарей, то можно поставить рядом с блоком - это никому не помешает.

Если есть возможность подобрать конденсаторы, то я бы поставил минимально возможные, но это не принципиально, просто размеры у конденсаторов будут поменьше и их удобнее прятать ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Чувак, ты конечно не обижайся, но на ладе стоит простейшее реле со спиральками, а на опеле бодик контроллер на транзисторных ключах который отслеживает потребление ламп - твоими советами топикстартер спалит его, стоит не очень недешево. Если ты не уверен то не советуй лезть в бодик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

я все сделал по схеме,но через неё даже лед лампочка не горит,чтото сдесь не так!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Походу в канале Z и поблема, пемерял вторички под нагрузкой, там 14.3 переменки, пульсации на с6 - где то 10.2в, поставил кс182А, на базе VT9 (желтый луч) относительно средней точки (земля). Синий луч выход БП (минус).  
    • Слава!  Брат!  Ты и прав, и не прав.   Да, то. что мы видим и измеряем, можно поправить, сделать лучше. Но в "звучании"  важен не только основной тон, но и многочисленные гармоники, тоны, обертоны.  Часть из них (в нашем диапазоне 20-20), мы видим и слышим.  Другая часть недоступна нашему уху, но это не означает, что мы это не воспринимаем.  Весь этот букет тонов, обертонов, высших гармоник, и пр.  и создает свой, особый, неповторимый  звук того или иного инструмента, ансамбля .  Этот же букет в той или иной степени воспроизводится комплексом элементов тракта усиления, и каждый элемент вносит свой вклад, создавая своё, неповторимое звучание.  Это же ясно, как дважды два -четыре.  Само-собой, и конденсаторы.  Может быть, даже, в бОльшей степени, т.к. вместе с резисторами формируют фильтры, меняющих частотные характеристики, фазовые, причем не факт, что   пропорционально "букету"  входящего сигнала.   Слава!   Ну не  слышат эти люди разницы - казалось бы,  флаг им в руки и пёрышко в ...ну, поняли, куда.   Но постоянная агрессивная демонстрация своих ограниченных возможностей - это уже за пределами разумной логики. Причем, и не в ладах эти авторитеты и с любой логикой.  Вот нет для них никакой разницы.  Приводятся графики, ютубовские ролики, инженер - музыкальный эксперт.  Вот из-за таких экспертов общий уровень  наших  бытовых приборов и отстал от общемирового уровня.  Им легче штамповать что-то, нежели создавать то, что может быть лучше готового. 1983г В 5 номере журнала "Радио" статья Сухова "Динамическое подмагничивание"  -небольшая схема  на   544 УД1, с обвязкой. Позволяло резко увеличит диапазон записывамых частот на ленту с 12кгц до 15...16 и более, повышая "классность".   Весной  1984г. главный инженер КБ попросил отремонтировать импортный магнитофон -замкнули выход -УНЧ сгорел, естественно. Пол КБ сбежалось посмотреть - в нём стояла плата !!!! Сухова, из 5-1983"Радио" с нашими комплектующими.  По коду вычислили завод в Прибалтике, связались и выяснили - японская фирма еще в прошлом году заказала у них большую партию готовых устройств.  Т.е. не прошло и года на всё-про всё. !!!!  Увидели - заказали -произвели быстро магнитофоны - продали -морячки привезли в комиссионки- начальник купил - уже сколько-то пользовался -на какой-то вечеринке  нагнули усилитель. Японцы потом выпустили специализированную микросхему (чтобы не городить несколько корпусов с несколько транзисторов). К чему это?  Капиталист  гонится за  выгодой - увидел что-то, что даст конкурентное преимущество - обязательно сделает, даже если это сейчас дороже.  Потому как ему надо захватывать рынки, иначе выдавят.  Тут может некоторые думают, что капиталист заботится о нас? Наивный!  Нет.  Выгода, выгода и ещё раз выгода.  Дешевле сделать, по любому выдавить подешевле, продать как можно подороже.  Не получается -сменить модель, моду,  вдуть в уши рекламу и пр.  но удержать выгоду.  А качественные параметры  ( ну у нас так совпало -все-же техника не массовая и не ежедневная потребность) ему помогают -ну и нам, само-собой,  хорошо.  (зато дерьмового шмотья-завались -но там массовый и очень небогатый покупатель) Так почему же капиталист ставит, к примеру,  дорогой  конденсатор  -ему тысячу раз выгодно вместо одного купить коробку керамических, например, КМ5,  у Васильича -дёшево же, копейки стоят!! СуперВыгодно!!   И "эксперты" рекомендуют, опять же -ведь по их мнению, разницы нет. А если нет разницы -зачем поекпать дорогое?.  Но не покупает, потому как не дурак, потому как  десятки лет создается бизнес,  иной раз поколениями  и  малейшая ходка за халявой очень чревата ...большой попой!   А на форуме  -"авторитеты",   льющие в уши   МММ-овские сказки о сотнях проданных изделиях и  супердоходах.  О слухачах, которые  не могут отличить звучание одного конденсатора  от другого при перещелкивании. Да в одной медвежьей берлоге с медвежатами воспитывались эти слухачи!  И популярность -дешевая, в прямом и переносном смысле.  Беден наш меломан -не может позволить себе высококлассной аппаратуры.  Завален интернет дешевыми поделками с таким же дешевым звуком.  Приходилось слушать  - большинство "дрова",  потому как  не сразу сказка сказывается, не сразу звук ФК рождается -поколдовать надо.  Тонкости имеются. Форум, по-моему - сообщество творческих инженеров, где новичок может найти новые знания - и я тоже,    поделиться проблемой -и  помогут решить (а может и не помогут, но хоть посочувствуют), где можно обсудить  интересующие проблемы  и найти решения,  а не безграмотные указания, лишенных  желания думать, гуру.
    • С уважением тем кто тут живет, и всем кто рангом ниже ! Пока едет электронная мелочевка, намотал катушки ДД 23 см по обмоткам, Тх- 0,45 , 45 витков,   Rx-0,2 , 200 витков.Вопрос, какое сопротивление обмоток катушек примерно должно быть? У меня на Тх - 3,6 Ом, на Rх-77,2 Ом.
    • Я создал тему в Вакансия и разовая работа, пока тишина. На счет сервиса, если посоветуете проверенный в Москве, почему бы и нет Спросил, посмотрим, что ответит...
    • У большинства обывателей на бытовом уровне сознания срабатывает рефлекс парности: два провода всегда подразумевают втыкивание в две дырочки. При этом электрические розетки имеют неоспоримый приоритет перед радиотрансляционными и телефонными в силу своей повсеместной распространенности.
    • Уважаемый @zeconir , проблему решил аппаратно корректировкой смещения средней точки джойстика.
    • Я все понимаю про геморрой - просто на hdd от винта так удобно все крепить! Да и блестит хорошо)  Шаговый и обычный dc весьма хорошо генерирует, да.  А тут уже собрано)  Там схема звезда. В принципе, такая мега схема получается, кодовое название "троллейбус из буханки".  Что делать с выводами обмоток 2 и 3?    Или вообще 1 и 2 подключить?) да, кстати, напряжение больше получилось. Что с остальными хвостами сделать
×
×
  • Create New...