Jump to content
dionz

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп

Recommended Posts

хорошо обязательно, нашел только конденсатор на 50в-2200 и 1000 мкф,резюков нет, буду искать (можно на ты) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы, для проверки, можно поставить практически любой мощности и, если всё заработает, то найти на требуемую мощность ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

я попробую переменым подобрать, потом померяю и подберу поточнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не надо подбирать переменным резистором двухваттный - пусть он стоит такой какой есть ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

прости не понял!!почему нельзя? просто на данный момент я только имею 2в млт-2 : 8к2,к36,к39,к51,к75 то что мне продали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы случайно не коротнуть переменником, лучше ставить постоянные ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не скажу на какой схеме и что искать,по причине того что сам сомневаюсь является ли схема конкретно от Вашей машины.там есть участок схемы с лампами (внизу подписано под схемой)там же на странице есть ключ с номерами позиций размещения элементов на схеме,-но мне кажется что он не совпадает со схемой(некоторые элементы не смог найти,-так для проверки).

Вообще по поводу решения Вашей проблемы,ищи устройство контроля целостности ламп и настраивай его "под светодиоды",на мой взгляд "обвешивание авто" дополнительными "соплями" из конденсаторов и резисторов не есть хорошо!-проводку вообще лучше как можно меньше уродовать,тем более из за того чтобы вкрутить светодиоды,а вдруг чего вздуется нагреется и загорится!стоит ли?

меня наизнанку выворачивало при виде соплей под торпедой своей пятнашки,-это была "работа" официальных "сервисменов" в салоне,предпродажная подготовка-установка сигналки,- в руки накакать за такую работу,а они паразиты ещё не постеснялись спросить "хороших денег".

Попробуй поинтересоваться решением проблемы на авто форумах,единственное НО,-на форумах по иномаркам мало кто чего путёвого подскажет!-иномарка авто уже самодостаточно(там всё ОК) соответственно мало любителей модернизаций!-другое дело русский автомобиль!-бесконечный процесс усовершенствований и "рацух",широкое поле возможностей поупражняться.зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites

'alend

спасибо за обширный ответ! :i-m_so_happy: я согласен, что сторонее вмешательство не есть хорошо, но русская душа (в моем случае украинская) очень любопытная, я просто хочу решить эту проблему принципиально.попробую варианты предложеные мне любезно вами! как говориться что русскому хорошо - немцу смерть

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что могу сказать!!! попробывал схему предложенную Borodach-ом, в параллель конденсатор(50 в/2200мкф) и два резистора паралельно и последовательно(млт-2 к22/2вт*220Ом),подсоединил к светодиодному габариту моргает зараза, убрал один резистор, который последовательно был, о чудо!!! все прошло. так же помогло и светодиодной ленте подключенной впаралель к повороту, даже частота мигания одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А блок контроля исправности ламп...? :)

ну молчит ошибку не показывает!! только почему так получилось? почему мешал второй резистор? и еще у меня пару вопросов.скажи алексей, такая схема как себя ведет в цепи, это по принципу конденсатор басейн с водой, а резистор кран и он не дает полностью разрядиться кондеру и переполниться, так? и как она может повлиять на бортовую сеть машинки, какие последствия и отрицательные моменты могут возникнуть? и еще, если я поставлю еще на вторую фару такую схему и на повороты еще два, понятно что соплей будет под капотом,перебора не будет? ну и как можно это облагородить,в смысле эстетически оформить, на платку посадить или .....? объясни если не трудно!!!!

Edited by dionz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцпи работы очень простой

.

Схема контроля исправности ламп периодически посылает импульс в цепь (который мы видим в виде вспышек ламп) и контролирует им исправность нитей накаливания.

Конденсатор, который мы поставили, шунтирует этот импульс и обманывает ЭБУ, что нам и нужно.

В некоторых случаях можно оставить один конденсатор без резисторов, но не всегда он работает корректно, поэтому можно попробовать и уточнить на месте.

Никаких "последствий" от этой схемы не будет, единственное, надо проверить как будут работать поворотники - они могут слишком долго затухать, но это тоже надо устранять подбором конденсатора по нормальному миганию и чтобы блок контроля не ругался.

Я старался ставить максимально маленькие конденсаторы - это дополнительно облегчает работу блока LKM.

Схемки можно оформить как угодно и на проводах спрятать туда, где их не будет видно и где они не будут никому мешать, так, что при аккуратном монтаже в машине вообще ничего видно не будет. Главное хорошо заизолировать соединения.

Я делал на термоусадочных трубках, только не тех, что на радиорынках продают, а профессиональных - они сжимаются и дополнительно герметизируют соединение от влаги, но можно и на обычной усадке всё сделать ... . :)

Саму схему удобно поместить в корпус от пустого электролита или чего то подобного и залить герметриком - ффсё ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

алексей!! тоесть пять таких схем на нагрузку на бортсеть не повлияют? здорово тогда, я доволен что получилось. огромное спасибо за консультацию и советы.

"это дополнительно облегчает работу блока LKM" что за блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автомобилях BMW блок LKM отвечает за конроль и коммутацию, практически, всех ламп и светодиодов автомобиля ... . :)

("ламп-контроль-модуль")

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возможно поставить такую схему в нужное место для общего поглощения моргания,т.е.не местно перед непосредственым потребителем а например к релюхе подкинуть?если такие места есть!!!

и стоит ли попробывать уменьшить номинал кондера и резистора или оставить как есть? посоветуй пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если знаешь где находится блок с разъёмом для фонарей, то можно поставить рядом с блоком - это никому не помешает.

Если есть возможность подобрать конденсаторы, то я бы поставил минимально возможные, но это не принципиально, просто размеры у конденсаторов будут поменьше и их удобнее прятать ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Чувак, ты конечно не обижайся, но на ладе стоит простейшее реле со спиральками, а на опеле бодик контроллер на транзисторных ключах который отслеживает потребление ламп - твоими советами топикстартер спалит его, стоит не очень недешево. Если ты не уверен то не советуй лезть в бодик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

я все сделал по схеме,но через неё даже лед лампочка не горит,чтото сдесь не так!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Да с такими деньгами- те там спутниковый телефон личный разрешат.
    • С Иркой такое работает, потому что она потребляет менее 10мА, и если линия 300в нагружена хотя бы на 2-3вт на холостом ходу (потери на трансформаторе, нагрузочные резистры с высокой и низкой стороны и т.д), то будет работать нормально.
    • Сейчас барыги у нас за неё хотят как за крыло от боинга. Увидел такую на радиорынке - спрашиваю сикока ? Ответ 2тыщ - глаза себе пальцами на место вправлял Я хотя и "старый",но с головой ещё пока дружусь.Из говна и палок за час сделал самодельную - ей и пользуюсь от случая к случаю. ------------------------------------ А почему нет сброса ? Должен же быть.
    • Интересный метод ремонта. Тоже что-ли, так попробовать?  
    • да - нисколько - у тебя то  -то же - усе работает - ток платы черные и схемы - чет там стабилизируют)- не в обиду.
    • Также можно сказать и про магнит что он свое поле вокруг себя рассеивает напрасно, на самом деле поле магнита охватывает большой объем но сильно слабеет с расстоянием, когда магнит находится внутри катушки то он сам является какбы магнитопроводом, витки катушки окутывают его со всех сторон в плоскости поэтому все поле магнита находится внутри катушки и за пределами магнита и катушки на большом растоянии они также взаиможействуют, тоесть связь полей самая сильная (поля одно в другом) не через проводник магнитного поля магнитопровод который имеет свойство перенасыщения и при этом проводит до магнита не все поле а только его часть
    • не растраивайся, опыт получен, ну а схему нарисуеш еще, на бумаге ведь все у тебя работает,  можеш и дальше изобретать велосипед.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...