Flasteiner Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Вопрос такой:что будет есть на ходу автомобиль полностью лишить питания 12В т.е. отцепить клеммы с аккумулятора??? 0 И это послужило всем хорошим уроком! Kanzler1985@e1.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivent Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) ничего страшного не случиться при движении работает генератор а аккумулятор нужен только для запуска двигателя можно привести такой пример: с севшим аккумулятором можно завести тачку только с "толкача", но зато потом можно ехать сколько и куда хочешь... Изменено 15 августа, 2006 пользователем Sivent 0 Выход есть всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Оч. желательно проводить такие эксперименты с включённым ближним светом, чтобы импульсы при отключении\включении АКБ на рабочем двигателе не сожгли электронику в автомобиле! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mrak Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Свет не поможет полюбому могет сдохнуть регулятор заряда АКБ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasteiner Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А что будет есть сразу отцепитить питание на ходу от генератора и аккумулятора???????? 0 И это послужило всем хорошим уроком! Kanzler1985@e1.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Должна заглахнуть по всем законам, но сам видел машину с которой сняли крышку трамблера и она работала А принципе должно хорошенько тебя бабахнуть када полезешь к проводам А нафига тебе ето? А нафига тебе ето? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivent Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 заглохнуть должна однозначно если все отсоединить то как искру то получать? 0 Выход есть всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 заглохнуть должна однозначно был такой случай: форсировали другу старенький отечественный двигатель, расточили, спрямили ну и т.п. Через день он наезжает с жалобой: двигатель не глушится! Ключ достает, а движок все-равно работает. Оказалось, что по-привычке залил низкооктановый бензин, а от форсажа детали запала свечей так раскалялись, что без искры воспламеняли смесь. Но это скорее исключение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Alex K и сколько она работала после выключения??????? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 и сколько она работала после выключения??????? Пока газу не добавили. А на холостом ходу долго держать не стали - побоялись, детонация уж слишком сильная... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 на долго отсоединять аккум. не стоит, т.к. на выпрямителе в генераторе сильно возрастает обратный ток и диоды может просто напросто пробить. у меня тоже такой случай был как у Alex K, только на мотоцикле ИЖ-Ю-2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 А что будет есть сразу отцепитить питание на ходу от генератора и аккумулятора???????? Нрмальный, настроенный двигатель должен еще немного провернутся и заглохнуть. Но это только у бензиновых карбюраторных и старых моделях инжекторов. Новые инжекторы глохнут сразу. Кстати дизель по идее будет работать сколько угодно, если у него нет электобензонасоса и не электронное управление форсунками впрыска. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Если параллельно генератору поставить мощный конденсатор 10 000*16В после снятия аккумутятора ничего не происходит, мощная буферная емкость выполняет роль аккумулятора и все оборудование работает как обычно. (амперметр ничего показывать не будет) Пользовался этим приемом когда надо было перегнать тачку, а брать чужой аккумулятор не было возможности. Прикурили стартер, и не глуша движок проехали больше 100 км по трассе без проблем. я правда на перегон для подстаховки поставил 10 кондеров 10 000*16В - малость перестраховался. (конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 /(конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор./ А разве они не разрядятся на генератор? Помоему их достаточно просто повесить, после запуска они будут работать. Но всеже на классике говорили что можно просто вешать лампу вместа аккума, а на 09 уже не рекомендовали (регулятор заряда электронный и работать без передыху ему тоже не интересно). А вот интересно на иномарках с компом который отмечает ошибки даже с маленьким потребителем, он что не отреагирует на такие изменения в сети? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 генератор работает на частоте 400 герц Частота генератора зависит от скорости коленвала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoxoL Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Не того я там написал. То что разряженная емкость имеет нулевое сопротивление, вот, и если же зацепить то будет ток кз который будет постепенно уменьшаться практически до 0. Поэтому нельзя цеплять разряженную емкость такого номинала, может сгореть выпрямитель. А частота, я сам не знаю но кто-то говорил что мерил на малых оборотах, говорит 400 было. Я согласен что меняется от оборотов. 0 ...и всё в нём обозлится, и будет он не рад жить настоящим, так как не было у него чувств раньше, которые могли бы завести его в самые прекрасные, опасные и просто счастливые уголки жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Даниил Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 КОРОЧЕ БЕЗ ПИТАНИЯ ТАЧКА ЗАГЛОХНЕТ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 КОРОЧЕ БЕЗ ПИТАНИЯ ТАЧКА ЗАГЛОХНЕТ! НО НЕ ДИЗЕЛЬ времен 2 мировой!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vado Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 КОРОЧЕ БЕЗ ПИТАНИЯ ТАЧКА ЗАГЛОХНЕТ! НО НЕ ДИЗЕЛЬ времен 2 мировой!!!!! Служил в армии в автобате, машины старые, почти все дизели- Мазы Камазы Кразы а АКБ вообще в г-но убитые, так было за привычку прикуривать от соседа и целый день или ночь не глушить машину, только лампочки на приборке и в фарах постоянно перегорали 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZELEZYAKA Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 (изменено) Если параллельно генератору поставить мощный конденсатор 10 000*16В после снятия аккумутятора ничего не происходит, мощная буферная емкость выполняет роль аккумулятора и все оборудование работает как обычно. (амперметр ничего показывать не будет)Пользовался этим приемом когда надо было перегнать тачку, а брать чужой аккумулятор не было возможности. Прикурили стартер, и не глуша движок проехали больше 100 км по трассе без проблем. я правда на перегон для подстаховки поставил 10 кондеров 10 000*16В - малость перестраховался. (конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор. Прочитал в умном журнале статью о стартерном запуске от конденсаторов дизелей тепловозов и др. ДВС лет 15 тому. На своем авто от нечего делать поставил 2шт 10000,0 х 40В, просто большей ёмкости под руку не попало. А чё нормально! Друзья удивлялись: почему при максимальной Р на низких от магнитолы, МП-3 и подобных (много чего менялось) не просаживается U на аккумуляторе. Теперь у всех них что то подобное. Догадайтесь кто им помог? Минимальное сечение провода 4 квадрата, ставил в салоне под панелью(t>0), а под капотом жарко. При стартерном запуске реально помогает и заметно. На U меньше 25В не ставьте. Чревато. Дважды ставил 100000,0 х 16В, очень хорошо помогали. Долго не протянули, может брак, может по напряжению на пределе. Сейчас 2х47000,0х25В и один старый 10000,0 х 40В. ZAPAL прав, с отключенной АКБ работает, но обороты не упускать! Теперь о лампочке: реально вздрагиваешь при подключении клеммы АКБ, жуть! Изменено 31 августа, 2006 пользователем ZELEZYAKA 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.