Jump to content

Перемотка Тс-270 На 500Вт


Recommended Posts

"Рыболовный" - обычно просто нитролак с краской, типа цапона. Намазать можно, но толку от него мало.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мужики нужно перемотать ТСА -270, для ЗУ АКБ. 16-17в на 10А. Планирую намотать две обмотки на 16-17 вольт проводом типа ПВС-Т 2х1,5 (многожилка) либо ВВГ (моножила)  из расчета 2а /мм2,  затем две обмотки запараллелю.   Выходит сечение порядка 6мм.кв или диаметр около 2,75мм. или 2мм мотать для успокоения... Что скажите по проводам?

Что не делается, то к лучшему !!!

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

многожилка в собственной толстой изоляции - не поместится требуемое число витков.

и не многожилка, а многопроволочная жила, и жила там одна.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте Владимир, витков то порядка 42 нужно всего.  Намотаю тогда однопроволочной жилой в изоляции.

Edited by Aknod

Что не делается, то к лучшему !!!

Link to comment
Share on other sites

ну, я это только предположил, что не поместится, а тебе на месте будет виднее, хватит ли площади окна.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Всем здравия! Пробовал кто нибудь намотать обмотки на железо от ТС-270 без штатных каркасов, стянуть подковы и мотать как на тор? Вроде длина и, соответственно активное сопротивление, провода будет меньше. И обмотка распределится по железу равномернее.

Link to comment
Share on other sites

@Kramolnik.88 не мучайте себя:wall:

на торе с изоляцией сложнее и выгода на ТС-270 в виде тора так себе, на ТС-270 с каркасами обмотка распределена практически равномерно при правильной намотке. Если применить принудительное  воздушное охлаждение легко можно повысить плотность тока до 4 А/мм2

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...