Перейти к содержанию

Дистанционный Контроль Уровня Газа В Баллоне


Рекомендуемые сообщения

На форуме сайта http://volkswagen.msk.ru я выкладывал фотоотчёт по моей разработке телеконтроля уровня газа в баллоне . Решил и здесь продублировать , может кому пригодится .

У меня в машине газовый баллон установлен на месте докатки . Так как высота баллона больше , ещё сделан дополнительный фальшпол , который использую как бардачёк в багажнике:

162143_01.jpg

Для того чтобы посмотреть реальный уровень газа в баллоне необходимо было открыть крышку пола и открутить крышку баллона . Ориентироваться по показаниям одометра не могу , так как по субботам я помогаю жене развозить почту по району с личными домами , при работе машины в таком режиме "взлёт/посадка/взлёт/посадка" расход газа может достигать 5-8 литров на 18 километров петляний по улочкам и переулкам . Неоднократно было что газ заканчивался во время развозки почты . А постоянно проверять уровень газа в баллоне не очень удобно , особенно если что-то лежит в багажнике на крышке фальшпола .

Решил сделать дистанционный контроль уровня газа в баллоне .

На баллоне установлен мультиклапан BRC :

162143_02.jpg

Вот так выглядит стрелочный индикатор без крышки , на стрелке приклеен магнит который поворачивает стрелку в то-же положение , что и магнит на поворотном узле поплавка в баллоне (такая вот магнитная муфта) :

162143_03.jpg

Это вид без стрелки , видно глухое отверстие , в которое вставляется шток стрелки :

162143_04.jpg

Вот так выглядит стрелка , в которую я вплавил тонкую стальную проволочку :

162143_05.jpg

В магазине купил вот такой датчик с длинным кабелем в комплекте :

162143_06.jpg

Первоначально пытался установить этот датчик на крышку мультиклапана , но не хватало магнитной силы для свободного поворота стрелки , да и показания меня не устраивали , пробовал сделать прямую передачу от стрелки - тоже ничего не получилось:

162143_07.jpg

Вот фото платы того извращения , что я купил :

6e723ee73cc2.jpg

Схему блока индикации сделал на микросхеме LM3914N и 10-и светодиодах :

162143_08.jpg

Так как не был уверен что смогу вообще сделать такой телеконтроль - плату рисовал вручную :

162143_09.jpg

В радиомагазине покупал коробочку нужного размера , под неё и делал плату , блок индикатора уже в сборе , без крышки :

162143_10.jpg

Это с закрытой нижней крышкой :

162143_11.jpg

Это проверка на столе в рабочем положении (регуляторами вниз) :

162143_12.jpg

В машине блок индикации закрепил просто приклеив к переключателю бензин/газ с помощью двухсторонней липкой ленты подстроечными резисторами вниз :

162143_13.jpg

Теперь про датчик на мультиклапане .

После неудачных попыток заставить работать купленный датчик , после поисков в интернете нашёл что выпускается магнитный датчик углового поворота производства фирмы Melexis MLX90316KDC-PPA .

Подробное описание на русском языке : Автомобильные датчики положения . Рабочая температура датчика от -40°C до +125°C .

162143_14.jpg

Заказал в радиомагазине , через неделю привезли этот датчик .

Схема включения датчика очень простая :

162143_15.jpg

Из фольгированного текстолита сделал плату под внутренний размер корпуса датчика из магазина :

162143_16.jpg

162143_17.jpg

Установил плату датчика в корпус , при этом плату относительно магнита на стрелке сориентировал так , чтобы при крайнем левом положении стрелки напряжение на выходе датчика было в пределах 0,4-1,0 вольт .

В стекле мультиклапана вырезал отверстие под диаметр корпуса датчика . Корпус датчика закрепил на стекле на пластиковых стойках латунными (немагнитными) винтиками чтобы можно было отрегулировать высоту корпуса датчика :

162143_18.jpg

Датчик на стекле установил на мультиклапан . Отрегулировал высоту так , чтобы корпус датчика не касался стрелки , но при этом был близко к магниту на стрелке .

Провод от блока индикации до датчика провёл там-же , где проходят провода к задней части автомобили - под внутренней накладкой левого порога .

Питание на блок индикации взял с питания переключателя бензин/газ .

Подстроечные резисторы на блоке индикации поставил в среднее положение .

При пустом газовом баллоне при заведённом на бензине двигателе регулировал RV2 так , чтобы светился крайний левый красный светодиод . После заполнения баллона газом до срабатывания отсечки отрегулировал RV1 до зажигания предпоследнего правого (жёлтого) светодиода . При такой регулировке крайний правый красный светодиод загорится при опасном превышении уровня газа в баллоне . Так я проверял и подстраивал несколько раз .

Теперь когда остаётся гореть один крайний левый светодиод - пора ехать на заправку газом , так как газ почти закончился . Если этот светодиод не горит - или слетела прозрачная крышка с датчиком (было пару раз) или какая-то проблема в схеме .

В процессе эксплуатации выявился один "косяк" - подклинивала стрелка на мультиклапане , особенно на малых уровнях .

Выяснилось что пластмассовый шток стрелки имеет конус , так-же после заводского сверления отверстие под шток стрелки на мультиклапане имеет конус , в этом месте и подклинивало :

162143_19.jpg

Выход был найден простой .

От старого дисковода взял миниатюрный подшипник , разломал его и взял стальной шарик диаметром чуть меньше диаметра отверстия в мультиклапане (~2мм) . Пластмассовый шток на стрелке обрезал так , чтобы корпус стрелки был возможно ближе к корпусу мультиклапана , но не касался , теперь шток стрелки не в дно упирается , а на стальной шарик :

162143_20.jpg

Возможно когда-то внутри и было что-то вставлено , но так без вставки было с покупки мной машины .

После такой доработки стрелка совершенно не подклинивает и отлично повторяет положение магнита на кронштейне поплавка , а магнитный датчик отслеживает поворот стрелки с магнитом !

Да и не нужно теперь лазить в багажник для проверки уровня газа - всё видно из салона на заведённой машине .

Инструкцию и описание на датчик MLX90316 можно по-русски почитать здесь : MLX90316 .

Датчик на мультиклапане располагается так , чтобы в рабочей части не было ступеньки перехода 5/0 вольт . Поэтому может работать в любой части характеристики , хоть 0,5 - 1,5 вольт , хоть 3 - 4,5 вольт . Нижняя и верхняя точки характеристики уже регулируются на блоке индикации .

Если кого-то заинтересует и будут вопросы : чем смогу - помогу .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Shahabbas, спасибо огромное за статью!!!!

Проблема для меня крайне актуальна!

Дело в том, что в Ниву вкорячил 80 л. баллон, мультиклапана под этот диаметр не оказалось в магазине (точнее длины штока поплавка), пришлось покупать как для 300мм баллона. Шток удлинил, датчик, похожий на Ваш, только польский или чешский показывает погоду на Луне пришлось отключить.

С тех пор езжу как с занозой в ж...пе, ни расход посмотреть, ни определить, когда газ кончится.

И вот , подарок судьбы - Ваша статья!!!! :rolleyes:

Еще раз спасибо!!!! Придали пинок в нужном векторе направления!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Убедительная просьба : если у кого-то возникнут какие-либо вопросы - писать здесь , а не в личку .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убедительная просьба : если у кого-то возникнут какие-либо вопросы - писать здесь , а не в личку .

Здравствуйте.Очень интересно и поучительно, тоже хочу контролировать уровень газа, датчик на 90ом не хочет работать с сотыми долями напряжения и в очень малом диапазоне, попробовал смастерить датчик из потенциометра на 50Ком,но зашел в тупик, не хватает силы магнита чтоб провернуть ползунок. Поэтому купил датчик WPGH1 где изменяется напряжение от 0в-до5в, в зависимости от положения поплавка, откалибровал баллон и ввел высчитанные коэффициенты в бортовой компьютер, все получилось, но вот одна незадача.Коэффициент для компьютера высчитывается исходя из напряжения бортовой сети при работающем двигателе, примерно 14.3в но когда включены потребители(печка,обогрев заднего стекла,магнитола,габариты) напряжение борт.сети падает до 13.9в и комп.реагирует на эти колебания, т.есть изменяет количество газа в баллоне.Поэтому помогите пожалуйста, как стабилизировать это напряжение.Ведь есть наверное электросхемы (не очень сложные,для дилетантов так сказать)которые дают стабильное напряжение,без скачков.С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я не знаю какой у тебя БК и в каких пределах напряжения питания он работает . Самое простое , если хватит тока стабилизатора , запитать компьютер через стабилизатор на 12 вольт , ещё лучше - на 10 вольт .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответ.Компьютер БК21(Орион НПО, Петербург),напряжение на него идет с бортовой сети,может он и на бензине не корректно работал, как то не обращал внимания.Но ведь на бензине он брал изменение напряжения прямо с датчика бензина. А здесь-я подаю напряжение бортовой сети (при работающем двигателе порядка 14.3в-при нагрузке-13.9в) и подаю на датчик уровня газа WPGH 1, А с датчика сигнальным проводом уже в компьютер.И вот если напряжение борт.сети 14.3в-комп.показывает одно количество газа,а если 13.9в-то литра 2-3 разница.И вот хотелось бы с помощью какого-нибудь устройства подать на датчик уровня газа ИМЕННО стабильное напряжение 12в, без всяких перепадов.В самом компьютере скорее всего уже есть какой то стабилизатор, а вот датчик наверное при изменении напряжения в сети -тоже меняет свой сигнал.В радиотехнике не особо силен поэтому обращаюсь за помощью.С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить в питание своему датчику стабилизатор 7812 на 12 вольт, а ещё лучше 7810 на 10 вольт .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуй поставить в питание своему датчику стабилизатор 7812 на 12 вольт, а ещё лучше 7810 на 10 вольт .

При более внимательном измерении напряжения на датчике уровня газа-оказалось, что на нем напряжение не меняется,независмо от того работает двигатель-или нет, всегда стабильное, если подать напряжение на борт.комп. через стабилизатор-пропадет функция "электронная нагрузочная вилка", и напряжение в сети (зарядка),вернее-будет не корректно показывать.То есть-тупик.Утешает что с Вашей помощью я пытался это сделать.С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А можно полный перечень элементов и разводку платы ? очень хочется собрать а знаний нет ((( лут делать могу но с рисованием плат тяжко .... был бы век благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень элементов на схемах , а разводка - дана фотография платы . ЛУТ не делал , так как не было лазерного принтера . Если кто-то сделал подобную котструкцию - может и в спринте у него есть разводка . Я делал плату под имеющийся корпус .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тот момент , когда делал , цена под заказ была вроде 16Lt (~6,5$) . Сейчас уже цена почти в 2 раза больше .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Заказал 10 штук MLX90316.

Пришли (заводская упаковка).

Паяю схему: у всех микросхем на выходе - 0,4 вольта вне зависимости от положения магнита.

Такая-же микросхема, выпаянная из TPS моновпрыск "Фиеста" - работает красиво.

В чём секрет "волшебных пузырьков"?

Программирование, вроде, нужно только, если хочешь получить спец. характеристику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 10 штук MLX90316.

Пришли (заводская упаковка).

Какое полное название микросхем ? Я использовал MLX90316KDC-PPA .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое полное название микросхем ? Я использовал MLX90316KDC-PPA .

Маркировка на "шильде"(бумажка на общей упаковке):

MLX90316KDC-BCG-000-TUCT-ND

На микросхемах:

316BCG

M32978

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MLX90316KDC-BDG-SPI - цифровой выход

MLX90316KDC-BCG-PPA - аналоговый выход

MLX90316KDC-BCG-PPD - ШИМ выход

MLX90316KDC-BCG-000 - пустая болванка , в которую можно программатором заложить свою программу .

Прежде чем заказывать нужно было посмотреть даташит микросхемы , в котором на 1-й странице это написано .

Так что у тебя пустая микросхема . Если умеешь писать для неё программу , имеешь программатор Melexis PTC-04 и залить в микросхему - используй . Если не умеешь - можешь выбросить .

Я-же не просто так написал и показал на схеме полное название микросхемы MLX90316KDC-PPA - аналоговый выход .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. MLX90316KDC-BCG-000 - пустая болванка...

2. Прежде чем заказывать нужно было посмотреть даташит микросхемы , в котором на 1-й странице это написано .

3. Так что у тебя пустая микросхема . Если умеешь писать для неё программу , имеешь программатор Melexis PTC-04 и залить в микросхему - используй . Если не умеешь - можешь выбросить .

4. Я-же не просто так написал и показал на схеме полное название микросхемы MLX90316KDC-PPA - аналоговый выход .

1. пОпа..

2. Мдя ... вроде читал. Невнимательность проклятая. Нет мозгов - считай калека.

3. Выбрасывать - не найду душевных сил так с "железкой" поступать. Могу выслать какому умельцу - пусть пробует.

4. Когда я почитал эту ссылку - микросхемы ужЕ 2 недели, как "приехали".

Маркировку (с трудом) определил "трепанировав" TPS от "Фиесты". Там она была в неявном и неполном виде.

Даташит, да : смотрел невнимательно.

З.Ы. Ну: буду искать то, что надо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ну: буду искать то, что надо ...

Вот где можно попробовать заказать в Минске:

http://shpat.com/cat...6498/56580.html

Так-же солидные радиомагазины работают с фирмой Elfa Distrelec .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shahabbas , в Минске с заказом р/деталей через фирмы - не так хорошо, как кажется.

Или - "работаем только по безналу", или - "работаем только с юр. лицами", или - " работаем с партиями от 500$" ... или - ещё что-нибудь.

Ладно, разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не в фирме заказывал , а в радиомагазине . Просто через интернет посмотрел каталог магазина , узнал сколько будет стоить заказ и прямо в магазине заказал и через несколько дней выкупил .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, Shahabbas! Большое спасибо за статью! Если не трудно, подскажите, в каком радиомагазине можно заказать датчики melexis MLX90316KDC-PPA. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в каком радиомагазине можно заказать датчики melexis MLX90316KDC-PPA.

Тебе-то в Москве должно быть виднее где купить .

Ищи в крупных радиомагазинах , которые сотрудничают с фирмой ELFA DISTRELEC . По каталогу этой фирмы я заказывал .

http://www.elfa.spb.ru/contacts/

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!!! Собрал по вашей схеме устройство. Индикатор работает нормально(если использовать внешний источник напряжения). А вот с датчиком проблема. Купил на EBAY несколько датчиков с маркировкой 316BCG, т.е. те датчики которые надо. НО вот никак они у меня не хотят работать. На выходе , пятая нога , ноль вольт. И что бы я не делал, хотя особо ничего не сделаешь, всё просто, у меня датчики не запускаются. Собирал , как на печатке, так и на макетной плате , результат один- не работает. Я подозреваю что датчики плохие, Но есть маленькая надежда , что я что то не так делаю. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на EBAY несколько датчиков с маркировкой 316BCG

Давай ссылку на лот ebay где покупал датчики .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
×
×
  • Создать...