Перейти к содержанию

Замена Датчика Включения Вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Долгое время на многих марках автомобилей (ВАЗ,КамАЗ,ИКАРУС) использовал конструкцию описаную в журнале РАДИО №1 за 1993г. стр.11-12.Очень простая,надёжная и стабильная в работе.За два дясятилетия эксплуатации нареканий небыло.Попросили изготовить ещё,но столкнулся с проблемой,это микросхема КР140УД1.Продавцы на рынке только посмеиваются(старьё мол),подсказать чем заменить из современных незнают.Может здесь подскажете? Извените,но прикрепить файл описания неполучилось.

Изменено пользователем каток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подойдет абсолютно любой ОУ широкого применения. Например, 140УД6(7), К154УД1 и др.

Пробовал какуе-то LM.Вроде 339.Работало,но нестабильно.Реагировало на малейшее колебание напряжения(повороты,стопы и т.д).Надо будет попробовать уд6-уд7.

post-142721-0-98290000-1319139050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Поставь между R10 и R11 интегральный стабилизатор напряжения  на 9 вольт 7809 или 78L09. должно помочь  

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реагировало на малейшее колебание напряжения(повороты,стопы и т.д).Надо будет попробовать уд6-уд7.

В статье на это есть намек, возьми питание схемы с того-же места, что и питание цепи датчика температуры. Главное чтобы на оба входа ОУ поступала напруга с одного места питания и изменение напряжения питания приводило к одинаковому изменению величины напряжения на обоих входах ОУ при полностью прогретом движке (может для этого придется подобрать резисторы делителей на входах ОУ).

Поставь между R10 и R11 интегральный стабилизатор напряжения на 9 вольт 7809 или 78L09. должно помочь

Я думаю, что это еще больше внесет расбалансировку.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?  Если поставить стабилизатор, то как раз питание МХ и питание моста датчика будут от одного стабилизированного источника. А выходной транзистор от сети авто. 

78L09 вполне хватит.  

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Потому, что влияние изменения напряжения от датчика температуры (от включения фар и т.п.) очень большое (относительно конечно) и оно будет вызывать ложные переключения компаратора, что собственно и происходит. Если ставить стабилизатор, то только одно плечо входа будет питаться стабилизированным питание, а на второе хоть и поступает стабилизированное, но оно зависит в большей степени от напруги с датчика, которая не стабилизирована. А здесь нужно добиться того, чтобы изменение напряжения питания (провалы от включения фар и т.п.) приводили к одинаковому изменению напряжения на обоих входах ОУ, тогда компаратор не будет ложно переключаться.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если используется штатный датчик этого не избежать. Но при в ведении стабилезатор повысит стабильность. Может этого и будет достаточно, нужно пробовать. Наше дело посоветовать. Я себе сделал на PIC12F629. Но возможно переделаю на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто нибудь предложит другие схемные решения!ПРОВЕРЕНЫЕ! Хотя эта схема на 140уд1 работала чётко.Изготовлялся не один экземляр и всё работало хорошо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тут могут быть решения? Датчик температуры и компаратор (см. схему). Я эту схему тоже собирал - работала. Если в машине проблемы с проводкой или АКБ, то никакое решение не поможет. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тут могут быть решения? Датчик температуры и компаратор (см. схему). Я эту схему тоже собирал - работала. Если в машине проблемы с проводкой или АКБ, то никакое решение не поможет. Увы.

Я думаю,были бы к140уд1,небыло бы проблем.Пробовал другие,пока не то.Автомобиль(автобус)НефАЗ новый(12000)прбег.Проблем по оборудованию нет,хотя просадка при поворотах,стопах,фарах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,были бы к140уд1,небыло бы проблем

В чем проблема? Если она описана в посте 4, то ответ в посте 6, с ...уд1 будет то-же самое. Это не проблемы проводки, это ее особенности, питание цепи датчика температуры идет по одной цепи от АБ, питание схемы ты берешь с другой цепи от АБ, в этих цепях разные нагрузки по току, разное количество переходных контактов (контакты замка зажигания, контакты реле, переходные контакты клем и т.п.) соответственно разные падения напряжения в этих цепях. У меня на девятке пульсации на датчике температуры достигают 1В, это при всех переобжатых клеммах.

Если другие проблемы, то озвуч их.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
×
×
  • Создать...