Перейти к содержанию

Prology Cmd-125


kit12

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Досталась мне автомагнитола Prology CMD-125 с сгоревшей микросхемой усилителя TDA7560, до меня побывала в суровых руках электрика, который даже не смог нормально отпаять эту микруху, сжег 4 дорожки, замкнул припоем 3 контакта TDAшки и для полного беспредела оставил винт внутри магнитолы замкнув плату на корпус. Включал он ее или нет в таком состоянии не известно. Я поставил TDA7384. Нет звука, что делать? Отнести в ремонт не вариант, так как нету у нас ремонтных мастерских. Дело осложняется тем, что я новичек в этом деле:rolleyes:

Нажми меня 1

Нажми меня 2

Нажми меня 3

Нажми меня 4

Увеличенное изображение.

3463bdfd00b5b560c4eaf2bdc790022bb2cf55101702442.jpg

Изменено пользователем kit12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки восстановил. Пришлось ставить то что есть в продаже, вместо TDA7560 вроде как можно ставить TDA7384. Там по мощи она меньше на выходе. Посмотрел MUTE всего 0.5V. Измерял один щуп тестера на ногу микросхемы, другой на корпус магнитолы, правильно мерил?

Изменено пользователем kit12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161