Jump to content
vanchopi

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)

Recommended Posts

Находил много разных схем с намотками, но все в основном от 12 вольт((а мне надо от 24 на камаз,маз....

Друг дал сломанную моталку я как смог перерисовал её, вот хочу с кем нибудь посоветоваться правильно ли я её перерисовал...

Еще сам "придумал" схему, но не знаю будет ли она работать, если что не так в ней скажите пожалуйста...

схемы в прикрепленных файлах первая срисованная с другой, вторая то что я "придумал", в этом деле я новичок так что не судите строго))

post-146907-0-93674600-1319093995_thumb.jpg

post-146907-0-81623100-1319094006_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял что намотка-это устр. для "смотки" пробега спидометра? или что? здесь не автофорум многие не поймут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот для намотки одометра, т.е. увеличение пробега на спидометре

Если что пишите в личку на аську 462883387

Заранее огромное спасибо!!!!

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

У меня сомнения на счет сопротивления 9К (на первой схеме которое), его на вторую надо ставить?

и еще я там нарисовал диод или стабилитрон сам не знаю)))если можно что это такое?и какая у него маркировка?а то на плате не подписан он

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

У меня сомнения на счет сопротивления 9К (на первой схеме которое), его на вторую надо ставить?

и еще я там нарисовал диод или стабилитрон сам не знаю)))если можно что это такое?и какая у него маркировка?а то на плате не подписан он

А если трехфазный то че надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

можешь дать схему на 555?

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

можешь дать схему на 555?

или она вот такая?

post-146907-0-20320500-1319109132_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собирал по вот такой: post-32687-0-68873200-1319112928_thumb.gif

Рабочая, прямоугольник выдает, но сам на авто не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanchopi а вы не пробывали померить напряжение на спидометре там может и не 24в, на МАЗе (евро три) на спидометр идет 5,5в :D и думаю на КАМАЗе будет приблизительно так же, а если так то вам на соседнию ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так от 24В запитывается сама схема, а выдает она прямоугольник в районе 5-6В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще один такой тупой вопрос))

А как померить на выходе импульс без осциллографа?

Можно тестером померить как переменное напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего будет проверить наушником, но обязательно через резистор, он издаст звук с частотой генерации. На выходе (3 нога) идут положительные импульсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего будет проверить наушником, но обязательно через резистор, он издаст звук с частотой генерации. На выходе (3 нога) идут положительные импульсы.

Наушника у меня тоже нет)))

если только от наушников отковырять, а какое сопротивление надо?и что такое 3 нога?))

надеюсь не слишком замучал))

я понял что такое (3 нога)))

я по первой схеме починил моталку друга, вот хочу её проверить

Я померил тестером как переменное напряжение и он показывает 41 вольт, мне кажется что то многовато))

Может это стабилитрон не работает?

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не хочу умничать, но если питание идет 24в можно кренку поставить или тупо делитель напряжения на сколько он вам надо.

На МАЗе котором делал я ПИТАНИЕ было 5,5в я конечно удивился но задача очень упростилась что было мне на руку

Можете и не мучиться вы с (переменное напряжение) правильно не помериете, вам нужна чистота а не напряжение и даже если вы правильно измерили то это герцы а не вольты.

Проше будет померить электронным тестером где есть функция измерение чистоты, попросите электрик (дайте ему 50 деревяных и то это много), попросите знакомова не такой сейчас это дефецит благодаря МАДЕ ИН ЧАЙНА , только не могу понять для чего он вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не хочу умничать, но если питание идет 24в можно кренку поставить или тупо делитель напряжения на сколько он вам надо.

На МАЗе котором делал я ПИТАНИЕ было 5,5в я конечно удивился но задача очень упростилась что было мне на руку

Можете и не мучиться вы с (переменное напряжение) правильно не помериете, вам нужна чистота а не напряжение и даже если вы правильно измерили то это герцы а не вольты.

Проше будет померить электронным тестером где есть функция измерение чистоты, попросите электрик (дайте ему 50 деревяных и то это много), попросите знакомова не такой сейчас это дефецит благодаря МАДЕ ИН ЧАЙНА , только не могу понять для чего он вам

У меня электрический тестер, самый простой, там нарисован прямоугольный импульс но как я понял по инструкции то это проверять тестер на роботоспособность

С помощью кренки я делал, почему то не пошло((

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое напряжение на датчике спидометра?

Незнаю, там пломба стоит...

По идеи должно быть 24, так как там датчик холла стоит, а на выходе на пару вольт поменьше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите иголку проткните провод и померейте :D . И еще вопрос сколько проводов подходит к датчику который стоит на МКП?

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите иголку проткните провод и померейте :D . И еще вопрос сколько проводов подходит к датчику который стоит на МКП?

три провода к датчику идет...

зачем знать сколько вольт на датчик идет, моталку все равно ставят к панели приборов а напряжение берут отдельно(где найдут поближе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоки ж мля об этом писать то можно??? И таки истче раз!!!

Схема - старый добрый симметричный мультивибратор!!! Сразу отпадает вопрос

от скольки запитывать!!! Ваяем эту штуку, я леплю это на 2-х сторонний скотч

и никаких плат все занимает 15 мин. с перекурами.

Далее открываем капот вашего авто и находим в жгуте с правой стороны

кабель толщиной с палец, разрезаем изоляцию вдоль - видим 4 провода

черный - +

коричневый -

синий - сигнал

Питание на ДС - 5в, идет из спидометра.

приматываем туда прибамбас, и вот вам счастье!

Прям FAC получился!!!

post-136519-0-34417400-1319432248_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этих схем уже как у дурака фантиков)

А работает только одна...

Так что можете больше попу не рвать не объяснять, сам разберусь как нить!!!Раз так некогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего тогда тему открывал? почему не когда!? я тебе уже задавал вопрос какое напряжение на датчике, а в ответ тишина. Если есть рабочая схема для чего тебе ещё какие-то.

Померей напряжение если напряжение до 15в то вот тебе очень простая и надежная схема. конденсатор нужно поставить на 47нф, а не 42нф разъем тебе тоже не нужен с распиновкой разберешься. Схему подключаешь к проводам которые идут от датчика в любом удобном месте. Когда подключишь не торопись, стрелка может не подняться, а циферки идти.

post-134438-0-02545100-1319527659_thumb.jpg

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что можете больше попу не рвать не объяснять, сам разберусь как нить!!!Раз так некогда...

Вот и помогли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Покупай!

×
×
  • Create New...