Перейти к содержанию

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)


Рекомендуемые сообщения

Находил много разных схем с намотками, но все в основном от 12 вольт((а мне надо от 24 на камаз,маз....

Друг дал сломанную моталку я как смог перерисовал её, вот хочу с кем нибудь посоветоваться правильно ли я её перерисовал...

Еще сам "придумал" схему, но не знаю будет ли она работать, если что не так в ней скажите пожалуйста...

схемы в прикрепленных файлах первая срисованная с другой, вторая то что я "придумал", в этом деле я новичок так что не судите строго))

post-146907-0-93674600-1319093995_thumb.jpg

post-146907-0-81623100-1319094006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот для намотки одометра, т.е. увеличение пробега на спидометре

Если что пишите в личку на аську 462883387

Заранее огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

У меня сомнения на счет сопротивления 9К (на первой схеме которое), его на вторую надо ставить?

и еще я там нарисовал диод или стабилитрон сам не знаю)))если можно что это такое?и какая у него маркировка?а то на плате не подписан он

На старых КАМАЗАх- были трёхфазные спидометры. (Датчик на коробке- тот же сельсин).

Если тут однофазный- то по сути правильно всё.

Просто генератор импульсов.

У меня сомнения на счет сопротивления 9К (на первой схеме которое), его на вторую надо ставить?

и еще я там нарисовал диод или стабилитрон сам не знаю)))если можно что это такое?и какая у него маркировка?а то на плате не подписан он

А если трехфазный то че надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

можешь дать схему на 555?

Я буквально вчера спаял такое устройство, знакомые заказали, но по другой схеме, на таймере NE555. На Ле5 вроде как идёт срыв генерации.

можешь дать схему на 555?

или она вот такая?

post-146907-0-20320500-1319109132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал по вот такой: post-32687-0-68873200-1319112928_thumb.gif

Рабочая, прямоугольник выдает, но сам на авто не пробовал.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanchopi а вы не пробывали померить напряжение на спидометре там может и не 24в, на МАЗе (евро три) на спидометр идет 5,5в :D и думаю на КАМАЗе будет приблизительно так же, а если так то вам на соседнию ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от 24В запитывается сама схема, а выдает она прямоугольник в районе 5-6В.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще один такой тупой вопрос))

А как померить на выходе импульс без осциллографа?

Можно тестером померить как переменное напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего будет проверить наушником, но обязательно через резистор, он издаст звук с частотой генерации. На выходе (3 нога) идут положительные импульсы.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего будет проверить наушником, но обязательно через резистор, он издаст звук с частотой генерации. На выходе (3 нога) идут положительные импульсы.

Наушника у меня тоже нет)))

если только от наушников отковырять, а какое сопротивление надо?и что такое 3 нога?))

надеюсь не слишком замучал))

я понял что такое (3 нога)))

я по первой схеме починил моталку друга, вот хочу её проверить

Я померил тестером как переменное напряжение и он показывает 41 вольт, мне кажется что то многовато))

Может это стабилитрон не работает?

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не хочу умничать, но если питание идет 24в можно кренку поставить или тупо делитель напряжения на сколько он вам надо.

На МАЗе котором делал я ПИТАНИЕ было 5,5в я конечно удивился но задача очень упростилась что было мне на руку

Можете и не мучиться вы с (переменное напряжение) правильно не помериете, вам нужна чистота а не напряжение и даже если вы правильно измерили то это герцы а не вольты.

Проше будет померить электронным тестером где есть функция измерение чистоты, попросите электрик (дайте ему 50 деревяных и то это много), попросите знакомова не такой сейчас это дефецит благодаря МАДЕ ИН ЧАЙНА , только не могу понять для чего он вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не хочу умничать, но если питание идет 24в можно кренку поставить или тупо делитель напряжения на сколько он вам надо.

На МАЗе котором делал я ПИТАНИЕ было 5,5в я конечно удивился но задача очень упростилась что было мне на руку

Можете и не мучиться вы с (переменное напряжение) правильно не помериете, вам нужна чистота а не напряжение и даже если вы правильно измерили то это герцы а не вольты.

Проше будет померить электронным тестером где есть функция измерение чистоты, попросите электрик (дайте ему 50 деревяных и то это много), попросите знакомова не такой сейчас это дефецит благодаря МАДЕ ИН ЧАЙНА , только не могу понять для чего он вам

У меня электрический тестер, самый простой, там нарисован прямоугольный импульс но как я понял по инструкции то это проверять тестер на роботоспособность

С помощью кренки я делал, почему то не пошло((

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение на датчике спидометра?

Незнаю, там пломба стоит...

По идеи должно быть 24, так как там датчик холла стоит, а на выходе на пару вольт поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите иголку проткните провод и померейте :D . И еще вопрос сколько проводов подходит к датчику который стоит на МКП?

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите иголку проткните провод и померейте :D . И еще вопрос сколько проводов подходит к датчику который стоит на МКП?

три провода к датчику идет...

зачем знать сколько вольт на датчик идет, моталку все равно ставят к панели приборов а напряжение берут отдельно(где найдут поближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоки ж мля об этом писать то можно??? И таки истче раз!!!

Схема - старый добрый симметричный мультивибратор!!! Сразу отпадает вопрос

от скольки запитывать!!! Ваяем эту штуку, я леплю это на 2-х сторонний скотч

и никаких плат все занимает 15 мин. с перекурами.

Далее открываем капот вашего авто и находим в жгуте с правой стороны

кабель толщиной с палец, разрезаем изоляцию вдоль - видим 4 провода

черный - +

коричневый -

синий - сигнал

Питание на ДС - 5в, идет из спидометра.

приматываем туда прибамбас, и вот вам счастье!

Прям FAC получился!!!

post-136519-0-34417400-1319432248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этих схем уже как у дурака фантиков)

А работает только одна...

Так что можете больше попу не рвать не объяснять, сам разберусь как нить!!!Раз так некогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда тему открывал? почему не когда!? я тебе уже задавал вопрос какое напряжение на датчике, а в ответ тишина. Если есть рабочая схема для чего тебе ещё какие-то.

Померей напряжение если напряжение до 15в то вот тебе очень простая и надежная схема. конденсатор нужно поставить на 47нф, а не 42нф разъем тебе тоже не нужен с распиновкой разберешься. Схему подключаешь к проводам которые идут от датчика в любом удобном месте. Когда подключишь не торопись, стрелка может не подняться, а циферки идти.

post-134438-0-02545100-1319527659_thumb.jpg

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...