Перейти к содержанию

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)


Рекомендуемые сообщения

А для чего тогда тему открывал? почему не когда!? я тебе уже задавал вопрос какое напряжение на датчике, а в ответ тишина. Если есть рабочая схема для чего тебе ещё какие-то.

Померей напряжение если напряжение до 15в то вот тебе очень простая и надежная схема. конденсатор нужно поставить на 47нф, а не 42нф разъем тебе тоже не нужен с распиновкой разберешься. Схему подключаешь к проводам которые идут от датчика в любом удобном месте. Когда подключишь не торопись, стрелка может не подняться, а циферки идти.

Я тему открывал чтобы с моей схемой мне помогли, а не кричали что 500 раз всем объясняли и другие схемы совали, которые типо проще, эти схемы я видал и без вас и если они были бы проще для меня я бы вас не спрашивал...

Какое напряжение на датчике не могу померить потому что на машине не я работаю

Мне надо собрать такую моталку как мне друг дал, т.е. чтобы запитывалась она от 24В и на выходе примерно такое же напряжение(кстати надо померить точно какое, сам пока не знаю)

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вот собрал моталку на микросхеме 555 подсоединяю её к динамику и он не пищит, но какоето питание на него подается потому что щелкает при подключении... Что может быть такое? Схему проверял несколько раз все правильно собрал, на стабилитроне показывает 12 в, сопротивления тоже в норме, конденсаторы не знаю как проверять))),но конденсатор мне один дали не на 0,01мкф, а на 0,015мкф сказали они одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он то возможно пишит но ты его не слышиш напряжение есть, а тока не хватает создать магнитного поля в динамике чтоб сдвинуть мембрану до слышимого диапозона (теория).

Что тебе можно сделать

1) Лучше испытай на спидометре только не спиши кричать "не работает" стрелка может не подняться а циферки идти.

2) Взять пучок проводов от электроного зажигания жигулей, коммутатор, катушку зажигания, а твою схемку подключить вместо датчика холла. При таком подключение у тебя будет искра на катушку зажигания.

3) можно просто подключить коммутатор, а вместе катушку зажигания подключить динамик. Коммутатор усилит сигнал со схемки и возможно то его услышиш.

Вот тебе схемка как всё подключать.

post-134438-0-25329600-1319740385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он то возможно пишит но ты его не слышиш напряжение есть, а тока не хватает создать магнитного поля в динамике чтоб сдвинуть мембрану до слышимого диапозона (теория).

Что тебе можно сделать

1) Лучше испытай на спидометре только не спиши кричать "не работает" стрелка может не подняться а циферки идти.

2) Взять пучок проводов от электроного зажигания жигулей, коммутатор, катушку зажигания, а твою схемку подключить вместо датчика холла. При таком подключение у тебя будет искра на катушку зажигания.

3) можно просто подключить коммутатор, а вместе катушку зажигания подключить динамик. Коммутатор усилит сигнал со схемки и возможно то его услышиш.

Вот тебе схемка как всё подключать.

Надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя схема работает то должно получиться 100%, этот фокус с зажиганием я проделывал на своей схемки делал с неё зажигание для автономной печки переделаной с дизеля на природный газ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя схема работает то должно получиться 100%, этот фокус с зажиганием я проделывал на своей схемки делал с неё зажигание для автономной печки переделаной с дизеля на природный газ :D

Схема на 555 работала, но грелось сопротивление на 620R и потом перестала работать, какое другое сопротивление поставить чтобы не грелось?

А на 561 на машине вообще не пошла почему то, хотя дома на динамике все пищало(((может там кренка не выдерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,для начала проверь на наличие кз и правильность монтажа

2,пробуй выкинуть стабилитрон

А как динамик запускал, через что или на прямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подсоединял к спидометру камаза...

если стабилитрон выкинуть микросхема сгорит наверное...

У меня еще такой вопрос, можно эту моталку к тахометру камаза подсоединить?(там вроде принцип работы такой же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно спидометр вместо тахометра и будет тебе счастье, можно и моталку к тахометру но для чего.

Почему говорю что попробуй выкинуть стабилитрон потому что греется сопротивление, а это значит где то идет большое потребление тока такого быть там не должно, там у тебя не "кипятильник" стоит все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно спидометр вместо тахометра и будет тебе счастье, можно и моталку к тахометру но для чего.

Почему говорю что попробуй выкинуть стабилитрон потому что греется сопротивление, а это значит где то идет большое потребление тока такого быть там не должно, там у тебя не "кипятильник" стоит все таки.

Моталку к тахометру для того чтобы проверять работоспособность моталки)))

А если стабилитрон выкинуть микросхема не сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему стабилитрон стоит для защиты, как и сопротивление на 620ом, но если у тебя греется резистор на 620ом то скорей всего где то коротит поэтому и греется если выкинуть конечно я тебе гарантий не дам. Тебе же нужна 100% рабочия схема надо выеснять почему греется, а если сгорит так на войне ни без потерь. Лучше давай фото хорошего качества своей схемки будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему стабилитрон стоит для защиты, как и сопротивление на 620ом, но если у тебя греется резистор на 620ом то скорей всего где то коротит поэтому и греется если выкинуть конечно я тебе гарантий не дам. Тебе же нужна 100% рабочия схема надо выеснять почему греется, а если сгорит так на войне ни без потерь. Лучше давай фото хорошего качества своей схемки будем посмотреть

Ладно как заберу её из гаража сфоткаю, сейчас могу печатную плату выложить и название деталек))

вот печатная плата с детальками

post-146907-0-73698800-1320479313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что забрал с гаража?

Забрал вот сфоткал, вроде видно(еще есть такой момент проверял её не я, так что точно какая деталька грелась незнаю,он добром объяснить не может)))а так вроде все рабочее

post-146907-0-24872000-1320846908_thumb.jpg

post-146907-0-01117500-1320846923_thumb.jpg

post-146907-0-30649000-1320846946_thumb.jpg

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето все правильно греется сопротивление на 620 ом, на фотографии оно зеленое

Стабилитрон отпаял - все равно греется, может конденсатор пробил какой нибудь?

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда греется и на чем проверяешь? когда нагрузка подключена или нет? Если нагрузка отключена и греется то косяк или в схеме(изначально) или твой косяк.

Дай фотки получше и с двух сторон (чтоб номиналы было видно)

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда греется и на чем проверяешь? когда нагрузка подключена или нет? Если нагрузка отключена и греется то косяк или в схеме(изначально) или твой косяк.

Дай фотки получше и с двух сторон (чтоб номиналы было видно)

без нагрузки - греется, и с нагрузкой тоже - греется...

вот с камеры погляди может видно будет

post-146907-0-66828400-1320902414_thumb.jpg

post-146907-0-67391300-1320902436_thumb.jpg

post-146907-0-30033700-1320902464_thumb.jpg

post-146907-0-25239500-1320902485_thumb.jpg

post-146907-0-81627200-1320902502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты вольт подаёщ на схемку? Обратную сторону забыл?

Вот схемка попробуй по ней поменять номиналы.

post-134438-0-16518400-1320910839_thumb.gif

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты вольт подаёщ на схемку? Обратную сторону забыл?

Вот схемка попробуй по ней поменять номиналы.

24 вольта, от камазовского аккумулятора...

Что за обратная сторона?

Эта схема такая же как я собрал только наминалы другие у деталек, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...