Перейти к содержанию

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

кстати можешь посмотреть схему генератора прямоугольных импульсов на тиристорах (я по ней диплом писал), пока запчасти не приехали)))

она почемуто у меня не работала, там руководитель че то подделал и она запахала)))

post-146907-0-55364200-1321369217_thumb.jpg

помню только он ставил дополнительный источник питания, от него подцепал дроссель помоему и цепал к первичной обмотке трансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

Я наверное нашел тогда проблему почему не работает от 24В, я же кренку(L7812CV или К142ЕН8б или МС7812) все время ставил перед 561 схемой, они наверное не выдерживалли и подавали напряжение больше 12 вольт на микросхему и они сгорали сразу...

только вот непонятно почему не сгорела с транзистором кт3102 схема, вот эта вот

post-146907-0-93848400-1321375224_thumb.gif

незнаю почему такая картинка стала, была нормальная))

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

Я наверное нашел тогда проблему почему не работает от 24В, я же кренку(L7812CV или К142ЕН8б или МС7812) все время ставил перед 561 схемой, они наверное не выдерживалли и подавали напряжение больше 12 вольт на микросхему и они сгорали сразу...

только вот непонятно почему не сгорела с транзистором кт3102 схема, вот эта вот

post-146907-0-93848400-1321375224_thumb.gif

незнаю почему такая картинка стала, была нормальная))

исправил)

post-146907-0-16344700-1321375482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за схема мы же вроде не её рассматривали??? У тебя что там завод по производству моталок :D ??? 561-е микрухи выдерживают 15в

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь. http://www.autonik.biz/index.php?route=product/product&path=46&product_id=105 У меня отлично работает . Свое сейчас сфоткать не могу машина далеко.

Мотаю уже наверно пару лет. Сначала стояла на MAN TGA 33.480 потом на камаз переставил.Есть еще мануал по спидометру если нужен могу в личку скинуть .а то сюда что то файлы не прикрепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то знал о такой штуке, но а таком её применение что-то и не подумал. Мануал мне не нужен, когда понадобиться думаю найду в инете.

Ты её цепляешь к шине спидометра, я так понимаю?

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА MAN цеплял вместо датчика скорости через переходник.на камазе тупо разрезал жгут проводов идущий к датчику скорости .Питание на моталку постоянно включено а вход спидометра через переключатель- моталка/датчик .

когда мотаеш не обязательно зажигание включать выключаеш массу и спидометр включается (конструктивная особенность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то и сам хотел собрать но потом увидел сей девайс 15гр и купил .Еще важно нельзя подавать на вход спидометра частоту более 130км/ч на такой скорости спидометр перестает считать пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на камазе и на мане, а на мазе я подовал 180км\ч моталка так сказать от газели все четко работало только у меня самодельная моталка. Сколько 15грв в рублях? Может поэтому у vanchopi и не пошла моя моталка потому-что на 180км\ч рассчитано?

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за схема мы же вроде не её рассматривали??? У тебя что там завод по производству моталок :D ??? 561-е микрухи выдерживают 15в

это схема из самого первого моего сообщения, только на печатке и мануалы немного другие. Кстати по этой схеме как раз я думал и будет работать потому что динамик "пищит" именно от нее...

нет не завод, просто в поисковике рыскал и нашел, все что нашел все попробовал уже, ниче не работает, руки наверное не из того места растут)))XD

то что они 15 вольт выдерживают я знаю, ты же и говорил(писал) вроде. Просто я подумал что кренка не выдерживает так как она от 18В, а подключают её к 24В

Не знаю как на камазе и на мане, а на мазе я подовал 180км\ч моталка так сказать от газели все четко работало только у меня самодельная моталка. Сколько 15грв в рублях? Может поэтому у vanchopi и не пошла моя моталка потому-что на 180км\ч рассчитано?

1 украинская гривна = 3.83374331 российских рубля, а 15 где то 60 рублей

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

Я слышал про такое аварийное зажигание, только там тоже надо конденсатор куда то ставить и сопротивление вроде...

Я просто думал что он не пойдет на камазе так как там 24В а не 12 как на ВАЗе

Вот кстати про кренки, написано что макс напряжение входное 35 В

http://tec.org.ru/board/kr142en8a_kr142en8b_kr142en8v/94-1-0-915

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал про такое аварийное зажигание, только там тоже надо конденсатор куда то ставить и сопротивление вроде...

Я просто думал что он не пойдет на камазе так как там 24В а не 12 как на ВАЗе

Вот кстати про кренки, написано что макс напряжение входное 35 В

Никаких там не надо не сопротивлений ни конденсаторов .В мануале четко написано: "формируемое на датчик скорости напряжение - 8В . Спидометр питается от 24В а на питание датчика он выдает 8В.

Вот мануал посмотри и сам разберись.

Испробовано мной на MAN и КАМАЗе. Сегодня проверил НА своей пятнахе тоже все отлично работает .

81-3802.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

можешь прислать фотку фишки спидометра?и подписать какие провода идут на ДС, где "сигнал","+","-"...

у меня вот такая фишка вставляется

post-146907-0-76326000-1321449137_thumb.jpg

может не правильно я подсоединяю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя хоть такой спидометр как в мануале.можешь скинуть фотку своего датчика скорости . Потому со спидометра идет отдельный цельный жгут проводов без таких фишек только круглый разъем с четырьмя штырьками на датчик скорости со всех сторон опломбирована . Фотку скинуть не могу машина далеко.Если у тебя такой разъем на спидометр то может у тебя ДС старой модели на некоторый моделях камаза всречаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там разбираться со спидометром, берешь в руки тестер, включаешь зажигание, разъединяешь разъем находишь плюс, минус, оставшийся сигнал. Схемку подсоединяешь к найденым проводам, плюс к плюсу и т.д. включаешь зажигание и все мотай не перемотай :dance2:.

tzar ты пишешь что на спидометре нового образца четыре штырька, а я как понимаю для намотки ты используешь три штырька или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там разбираться со спидометром, берешь в руки тестер, включаешь зажигание, разъединяешь разъем находишь плюс, минус, оставшийся сигнал. Схемку подсоединяешь к найденым проводам, плюс к плюсу и т.д. включаешь зажигание и все мотай не перемотай :dance2:.

tzar ты пишешь что на спидометре нового образца четыре штырька, а я как понимаю для намотки ты используешь три штырька или нет?

я не на свой камаз делаю, просто выразился так "у меня", есть маз новый 2011 года, но я боюсь туда лезть(так как он тоже не на мне)и вообще я не водителем работаю если честно))))

я не могу не померить, не сфоткать...

мне пацан дал фишку с проводами, вот я хочу выяснить может он не туда подцепает всю эту приблуду...

а он вообще в электронике ниче не понимает, умеет только методом тыка все пробовать...

он кстати подсоединяет как я понял так: вытаскивает фишку из спидометра и вставляет другую с моталкой и запитывает её отдельно, не включая зажигание. Он сказал у него есть моталка и она работает именно так, схема этой моталки на самой первой схеме в первом моем сообщении)))

у тебя ДС такойpost-143303-0-07028000-1321452255_thumb.jpg

или такойpost-143303-0-10674400-1321452290_thumb.jpg

вот такой спидометр идет в комплекте с первым ДСpost-143303-0-58172100-1321452403_thumb.jpg

ДС как на первом рисунке, насколько я понимаю на втором вообще древний ДС трехфазный вроде если не ошибаюсь

Я кстати спрашивал про фишку которая вставляется в спидометр сам, а не в ДС или панелька тоже запломбирована?(если что то я не в курсе:))

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...