eeevan Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Паяльник повлиять не должен если конечно не сильно нагреваешь, а вот не аккуратность в этом деле может, электроника такая наука ошибок не простит. Тебе лучше наити подобную машину по ближе к дому на ней все померить и проверить. Такая машина есть почти в каждом населеном пункте Изменено 1 декабря, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanchopi Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Паяльник повлиять не должен если конечно не сильно нагреваешь, а вот не аккуратность в этом деле может, электроника такая наука ошибок не простит. Тебе лучше наити подобную машину по ближе к дому на ней все померить и проверить. Такая машина есть почти в каждом населеном пункте есть то она может и есть, только кто даст мне в ней лазакать... ладно постараюсь сам че нибудь придумать Спасибо что отвечал валенку...я видать самый тупой в инете)))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
eeevan Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не растраивайся ты так. Просто найди камаз, заинтересуй водилу типа я тебе сделаю одну бесплатно, при желание все решаемо надо только хотеть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
eeevan Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) ЧЕ такое тема закрылась на такой писимистичной ноте, это не есть ГУД..... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) кстати может быть такая проблема что я микросхемы припаиваю паяльником на 80Ватт, может перегреваю их... хотя я стараюсь быстро припаять чтобы не греть... Это конечно кощунство, но если нет другого, то намотай на основное жало медный провод диаметром примерно 2 мм, им и паяй. P.S. Про кислоту забудь вообще, микросхемы и кислота не совместимы. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня 50 ваттный паяльник я только жало переточил на наждаке ну и приспособился к нему нормально все получаеться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat33 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вклинюсь. Уважаемые форумчане, подскажите. Датчик скорости - ПД 8093-5, восемь(8)импульсов за 1 оборот, на прямой передаче при скорсти 60 км. в час тахометр показывает 1500 оборотов в минуту т.е. 25 оборотов в секунду. Умножаем 25 на 8(импульсов) = 200 герц. Верно ли? Это на предмет подбора обвязки к микросхеме, ибо метод тыка как-то неочень. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 То что написали - хорошо, а какую цель преследуете. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat33 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 а какую цель преследуете Ту, какую и топик стартер, только хотелось бы всё расчитать прежде чем ваять подмотку. У меня электронный тахограф ACTIA 028-2.24.2.0 особо копаться в нём нет физической возможности. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Да ни в чём ковыряться не нужно, собираете любой генератор ( меандр), с возможностью изменять частоту, подключаете вместо датчика и мотаете . Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat33 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Drevnii, помогите расшифровать фразу из тех документации датчика ПД8093-5: - на выходе ''3'' – ''прямой'' импульс с низким уровнем сигнала от 0 до 1,9 В и высоким уровнем сигнала от 4,0 до 16,0 В;- Правильно ли понимаю 1,9 В, этот импульс(амплитуду?) должна выдать микросхема(скажем NE555 с третьей ножки)? Спалить тахограф(купить такой же) не хочется. Меандр подобрать однако... Или тахограф "проглотит" близкий результат? И потом формулы с практикой дружат ли? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем renat33 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А почему у тебя такой интерес к тахограф? Если у тебя тахограф работает на машине и допустим шеф его проверяет то тебе спидометр мотать нельзя, потому-что он будет тоже считывать эти показания намотки. Допустим машина может ехать максимум 90км\ч, а тут пики чутли не под 200км\ч ,а то и больше, сразу начнуться лишнии вопросы как так может быть. Тем более с 01,01,2012г. обезательная установка ГЛОНАСС на определенные авто. Если шеф тахограф не проверяет и не установлен маяк то и незабивай себе голову соберай, подключай и мотай в своё удовольствие. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 renat33 0 - 1,9 В - это логический ноль. 4 - 16 В - это логическая единица. Всё это данные датчика, но не спидометра, на спидометр нужно подавать свою логическую единицу. Замерь напряжение на сигнальном проводе, это и будет логическая единица которую должна выдавать моталка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat33 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Всем откликнувшимся большое спасибо. Начну, видимо, с 555 серии, если что интересное будет - отпишусь. Кому интересно - МАЗ "Зубрёнок", коробка с повышающей 5 передачей. Провода от ДС непосредственно на тахограф. Сам прибор запитан 24V. Из него на ДС - 8V уже стабилизированных. 4 провода. Колесик для ДС с 8 зубцами стоит на выходном валу КПП. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Из него на ДС - 8V уже стабилизированных. 4 провода. Тебя должна интересовать только эта информация, не важно на какой микре ты собрал генератор, питание у него должно быть 8 вольт, а свою логическую единицу он сам выдаст.Там кстати один провод -, второй +, третий на одометр, четвертый на счётчик суточного километража. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat33 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 renat33. Когда все собирешь, проверишь сделай пожалуйста отчет желательно с фото, ну там какую схему применял, как, где подключал и т.д. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupic Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я собирал по вот такой: Рабочая, прямоугольник выдает, но сам на авто не пробовал. В современных авто МАЗ КАМАЗ датчики скорости питаются от 8V стабилизаторов Для намоток использую схему на PIc12F629 красивые прямоугольные импульсы прекрасно удовлетворяют одометр авто.удачи. ты можешь поконкретней... схему выложить например на этой микрухе))Схемка очень простая и надежная,PIC 60руб и копеечная обвязка.Все детали SMD размер платки 20/12. вот ипрошивочка о-490Гц vanchopi я уже не знаю чем тебе помочь. Но есть еще не сколько вариантов. 1. не желание сделать моталку, полазить по инету более глубоко, разобраться самостоятельно да нас может чему научить. 2. валенком прикинулся "ну типа не могу, не получается, помогите спасите" инфу вытягиваешь или прикалываешся. 3. Кривые руки твои, твоего друга. 4. супер гениальный, не стандартный КАМАЗ для которого ты делаешь моталку. ВСЕ НАПИСАНОЕ НЕ ПРИНиМАТЬ БЛИЗКО К СЕРДЦУ. Ладно спасибо на том чем помог... 1. в гугле я уже замучался лазить он одно и то же выдает в основном 2. только мне не понятно с чего ты взял что я "валенком" прикинулся? 3. может кривые руки и у него, но и у меня они не достаточно "прямые" 4. КАМАЗ я не в курсе какой... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А сам то мож что скажешь ?. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Чет я не понял, это вопрос, ответ или как это понять?????? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanchopi Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А для чего прошивка? для схемы PIC... И каким образов прошивают схемы? или в гугле все есть))) И что то не нашел я тут ссылку на прошивку((( 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupic Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А для чего прошивка? для схемы PIC... И каким образов прошивают схемы? или в гугле все есть))) И что то не нашел я тут ссылку на прошивку((( Прошивка это программа которая заставляет PIC или AVR трудится.Программу пишет человек/программатором HEX файл заливается в МК/Важный момент ,при программировании PIC12F629 не забывайте про OSCCAL/записан в последней ячейке данных PICa/Прошивка /cxem.net/обманка штатного одометра.Удачи и Здоровья. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanchopi Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А для чего прошивка? для схемы PIC... И каким образов прошивают схемы? или в гугле все есть))) И что то не нашел я тут ссылку на прошивку((( Прошивка это программа которая заставляет PIC или AVR трудится.Программу пишет человек/программатором HEX файл заливается в МК/Важный момент ,при программировании PIC12F629 не забывайте про OSCCAL/записан в последней ячейке данных PICa/Прошивка /cxem.net/обманка штатного одометра.Удачи и Здоровья. А там как я понял еще программатор нужен, а где его взять? самому собирать чтоли? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Городить такой геморой вместо простейшего генератора?. К тому же здесь частота фиксированная. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А че дельный совет предлагает yupic . Мало того геморой городить еще и цена !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.