Перейти к содержанию

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)


Рекомендуемые сообщения

А че дельный совет предлагает yupic :) . Мало того геморой городить еще и цена !!!

Так то да, я просто хочу узнать как вообще прошивают микросхемы...

Правда я уже посмотрел в гугле все...)))

Я теперь жду когда мне друг пришлет его рабочую моталку и я попробую аналог сделать, может что нибудь получится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Микроконтролеры прошивают с помощью программатора и программы, цена такой моталки увеличиться примерно в раз эток пять. Еще надо найти прошивку(рабочию), слепить или купить программатор, с программой вопросов нет, инет в помощь (на нашем сайте даже найдешь рабочии 100% и программу и программатор) только надо разобраться в её работе и не перепутать фьюзы при прошивке и самое основное элементная база если нет более, менее нормальных магазинов лучше и небраться за данную аферу.

На соседней ветки было обсуждение подобной схемы но дальше чем пол страницы дело не пошло (сложно, дорого, долго).

Право выбора конечно за тобой, но я бы не советовал бы заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Микроконтролеры прошивают с помощью программатора и программы, цена такой моталки увеличиться примерно в раз эток пять. Еще надо найти прошивку(рабочию), слепить или купить программатор, с программой вопросов нет, инет в помощь (на нашем сайте даже найдешь рабочии 100% и программу и программатор) только надо разобраться в её работе и не перепутать фьюзы при прошивке и самое основное элементная база если нет более, менее нормальных магазинов лучше и небраться за данную аферу.

На соседней ветки было обсуждение подобной схемы но дальше чем пол страницы дело не пошло (сложно, дорого, долго).

Право выбора конечно за тобой, но я бы не советовал бы заморачиваться.

Это я все понял, что дорого, сложно и т.д.

У меня вот такой еще вопрос на счет спайки микросхемы, я плату делаю методом травления, потом зачищаю шкуркой и при помощи кислоты облуживаю дорожки. Потом мою под краном плату, сверлю отверстия и вставляю микросхему и остальные детали, загибаю снизу контакты и стараюсь как можно быстрее паяльником нагреть и припаять их к дорожке))

Ну так вот, правильно это? (я ведь кислоту использую, но потом отмываю её или все равно нельзя так)

Кстати я когда на УАЗ делал моталку у меня все получилось. Там я делал без кренки и без делителей напряжения - на прямую...

Подсоединял вместо датчика скорости и все прекрасно работало.

Как я понял на КАМАЗ тоже так же можно...Только вот мне хотелось бы чтобы не резать провода,а просто фишку вставляешь в спидометр и запитываешь её вместе с спидометром сам отдельно.

Или это ты и так понял?))))

Изменено пользователем vanchopi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На камазе точно так же как и на уазе. Моталку цепляещь вместо датчика скорости но провода по любому резать и ставить разъем "маму-папу" как ты будешь питать сам спидометр ты не задумывался так как в спидометре всего один разъем, ставиться он в любом удобном месте на расстояние вытянутой руки, соединил его работает спидометр, разъединил и подключил в него моталку и все.

Кислота НЕ ДОПУСТИМА!!! в электронике, нельзя.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко встряну. Приезжал паренёк, делал 2-3 шоферам(за супер цену), внешне постоянно вплетено в 4х жильный провод от ДС. Предупреждал, что подматывать надо стоя на месте. Секретов не раскрыл. Друганы тож не дают посмотреть(всёж великое бабло отвалили). Внешне как половинка от сосиски т.е. простейшая схема,возможно навесной монтаж, переменный резистор совмещён с выключателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал я такие с выключателем, а переключатель у другана наверно 3-х позиционный? если так то первое положение 1. спидометр работает штатно 2. отключенно все 3. спидометр работает от моталки. В этом не вижу ничего сложного

Если не секрет, супер цена это сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to eeevan

Друганы смотреть не допускают, да оно и понятно. 2500 рублей для такой подмотки считаю суперценой. Кстати, тот паренёк не взялся делать спидометры новых КАМАЗов почему-то. ПА-8090 вроде марка. Там от датчика скорости идут 4 провода, но колодка на спидометре с 3-мя штырьками. На плюсе 7.4V;

И ещё прошу объяснить: некоторые ставят на выход микросхемы транзистор, а всё хозяйство запитывают 9 вольт стабилизатором и на выходе транзистора тоже будет 9 вольт, соответственно амплитуда = 9V, зачем тогда запроектировано на спидометре 7,4 вольта. Или всё проходит нормально?

Изменено пользователем renat33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500р.-Это рекорд цены которую я слышал, я для кого только не делал макс 300р, а то вообще за пиво :D. По поводу транзистора это наверно для того чтоб избежать больших токов т.е. микра дает сигнал на транзистор, а транзистор в свое време отправляет сигнал на спидометр и основной ток принимает на себя но я лично считаю это лишней перестраховкой или способ защититься от поделок.

Как описывал "Древний" четвертый провод нужен для АБС, если я его правильно понял.

Пару дней назад щупал рабочию моталку для КАМАЗа евро3 с АБС, видно собрана на одном транзисторе (советского производства такой оранжевый, прямоугольной формы и кучи резисторов больше не разглядел) детально не смогу рассказать т.к. все это залито термо клеем и ковырять тоже не позволили.

renat33 если есть желание и смелость собери схемку на 561-ой серии что я вылаживал и проверь её на КАМАЗе просто самому интересно будет ли она на нем работать, у меня сейчас нет возможности на такой машине проверить её работоспособность. Если заработает сам будешь "капусту рубать" :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для чего прошивка? для схемы PIC...

И каким образов прошивают схемы? или в гугле все есть)))

И что то не нашел я тут ссылку на прошивку(((

Прошивка это программа которая заставляет PIC или AVR трудится.Программу пишет человек/программатором HEX файл заливается в МК/Важный момент ,при программировании PIC12F629 не забывайте про OSCCAL/записан в последней ячейке данных PICa/Прошивка /cxem.net/обманка штатного одометра.Удачи и Здоровья.

А там как я понял еще программатор нужен, а где его взять? самому собирать чтоли?

Для одометров разных марок АВТО требуется различная Hz импульсов/иногда плавный подьём/это и обеспечивает схемка.Программатор можно собрать из деталей старой материнской платы БУ компа/GD75232и(2И-НЕ)74HCT00/.Вам подойдёт для начала PROGOPIC/наберите в поисковике Программатор для PIC контроллеров PROGOPIC/Для работы с программатором программа IC-PROG.Как я уже говорил затраты небольшие,было бы желание.Ну а когда Вы потрудитесь,соберёте схемку я думаю работа PICa вам понравится и продолжите их изучать .Успехов.

post-149653-0-00079300-1324196424_thumb.gif

post-149653-0-87464500-1324240312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроконтролеры прошивают с помощью программатора и программы, цена такой моталки увеличиться примерно в раз эток пять. Еще надо найти прошивку(рабочию), слепить или купить программатор, с программой вопросов нет, инет в помощь (на нашем сайте даже найдешь рабочии 100% и программу и программатор) только надо разобраться в её работе и не перепутать фьюзы при прошивке и самое основное элементная база если нет более, менее нормальных магазинов лучше и небраться за данную аферу.

На соседней ветки было обсуждение подобной схемы но дальше чем пол страницы дело не пошло (сложно, дорого, долго).

Право выбора конечно за тобой, но я бы не советовал бы заморачиваться.

Это я все понял, что дорого, сложно и т.д.

У меня вот такой еще вопрос на счет спайки микросхемы, я плату делаю методом травления, потом зачищаю шкуркой и при помощи кислоты облуживаю дорожки. Потом мою под краном плату, сверлю отверстия и вставляю микросхему и остальные детали, загибаю снизу контакты и стараюсь как можно быстрее паяльником нагреть и припаять их к дорожке))

Ну так вот, правильно это? (я ведь кислоту использую, но потом отмываю её или все равно нельзя так)

Кстати я когда на УАЗ делал моталку у меня все получилось. Там я делал без кренки и без делителей напряжения - на прямую...

Подсоединял вместо датчика скорости и все прекрасно работало.

Как я понял на КАМАЗ тоже так же можно...Только вот мне хотелось бы чтобы не резать провода,а просто фишку вставляешь в спидометр и запитываешь её вместе с спидометром сам отдельно.

Или это ты и так понял?))))

кислотой пользоваться не хоккей/в ёмкость с C2H5OH положите немного канифоли /всё это растворится и получится хороший жидкий флюс для пайки.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разрешал такую задачу: генератор на 555 таймере в паре с спидометром ПА8090 загоняет стрелку до 50 км/ч и сбрасывает. Снова соединяю с спидометром опять подъём и сброс. Буд-то какая защита. А иногда плавно доходит до 100 и работает. Провод с датчиком не разорван. Правильно ли соединять 3 ногу микросхемы напрямую с спидометром или всёж нужен резистор, ведь неизвестен стабилизатор самого спидометра, может и погореть(запитываю устройство от него). И еще, точно известно, ПА8090 может работать от тахометра(от генератора). Зачем тогда прямоугольный импульс и все эти заморочки с интегральными схемами? Отпишите пожалуйста кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу срыва 555 не у тебя одного такие проблемы, пока о решение этой задачи не кто не отписался, все с этим мучаються УВЫ :( .

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь будет время для более глубокого изучения моталки :D :D :D шутка. Так ты разобрался в чем засада? Я эту моталку не собирал, но очень интересно в чем же дело её не стабильности. За ссылку спасибо я её так бегло просмотрел, на детальное изучение времени нет, разбираюсь с только что приобретёнными осциллографами :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С засадой туго. Надеюсь что ненадежен контакт, соединял облуженные концы проводов с колодкой спидометра. Но смущает что сам видел два МАЗа у которых ПА8090 работает от тахометра, а там, сколько понимаю, синусоида и амплитуда не ограничена. На холостых оборотах показывает 40 км/ч, на средних около 100км/ч. Х.з., может сделаю на 561 серии ещё. Да, конденсатор был керамический и резисторы 5%, всё тяп ляп спаяно. Чёта интерес копаться уже потерял. Ведь без чёткого понимания процессов, происходящих внутри спидометра невозможно однозначно решить эту проблему. Ну пищит от моей моталки динамик при проверке, а дальше тпр-р-р. Вот собрать на столе с датчиком скорости, с моторчиком, с приводной шестерней, да подключить к осцилографу и глянуть усё(длительность импульса и т.д.), но это для научного интересу.

Изменено пользователем renat33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал не помню в этой ветки или нет. ДС устроен так внутри его стоит постоянный магнит напротив его стоит датчик типа геркон, между ними шторка которая рассекает магнитный поток, датчик в это время коротит сигнальный контакт на массу за один оборот может происходить таких замыкание несколько раз (зависит от датчика). У тебя скорей всего стоит АБС, по динамику попробуй в этот момент снять с ручника, по деталям там ничего точного не нужно только чтоб не было КЗ и конденсатор чтоб не электролит. Я лично собирал для МАЗа на 561-й серии но на нем не было АБС и спидометр другой, все работало на высоте скорость 180км\ч.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-149876-0-29163400-1324560990_thumb.jpgpost-149876-0-38672400-1324561005_thumb.jpg

Вот он красавец. Подозреваю что это вообще индуктивный датчик и сигнал с него - синусоида. Только вскрытие покажет.

Всё решится после отпуска.

P.S. Два стальных регулировочных кольца регулируют зазор между приводной шестерней и этим датчиком.

Изменено пользователем renat33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже похож на датчик холла. Его не обязательно вскрывать можно и так изучить. Я как понимаю приводная шестерня с ним ни контактирует, а находиться между ними определенный зазор (по виду напоминающий датчик коленвала на ГАЗеле или жигулях), если так то проше посмотреть какой формы гребенка(механическая часть) и под неё подобрать сигнал т.е. если у нею зубы по форме синуса то и нужен синусоидальный сигнал (что врят ли) если по форме прямоугольные то и сигнал нужен соответственный (что скорей всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже диалог. В живую не видел, надо спрашивать на форумах или в магазине, на моём "Зубренке" заглянуть в КПП непросто.Не флудим, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это мы флудим? мы разбераемся в устройстве датчика который хотим эмитировать. Ты его лучше опиши словами только понятно чтоб было, есть ли в нем подвижные части, сколько контактов, машина с АБС или нет, а там уже будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не много нарыл

Датчик импульсов ПД8093-5

Назначение: для выработки импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости движения транспортного средства.

Область применения: автомобили КАМАЗ.

Длина датчика, L1, мм: 80

Длина монтажной части датчика, L2, мм: 25,0

Масса, кг: 0,125

Напряжение питания, В: 6…16

Потребляемый ток, А: 0,016

Сопротивление нагрузки, кОм: 1,5

Количество импульсов: 8 (за один оборот ротора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта мы всё кругами ходим, это уже было.

А вот загадочная фраза:

Сопротивление нагрузки, кОм: 1,5

как расшифровать(не подкол)?

До кучи:

post-149876-0-56587600-1324575331_thumb.jpg

Изменено пользователем renat33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...