Jump to content
vanchopi

Помогите С Намоткой На Камаз (24В)

Recommended Posts

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

кстати можешь посмотреть схему генератора прямоугольных импульсов на тиристорах (я по ней диплом писал), пока запчасти не приехали)))

она почемуто у меня не работала, там руководитель че то подделал и она запахала)))

post-146907-0-55364200-1321369217_thumb.jpg

помню только он ставил дополнительный источник питания, от него подцепал дроссель помоему и цепал к первичной обмотке трансформатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну её она сложная и грамосткая, она того не стоит, Самая лучшая схема эта которая дешевая и простая в сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

Я наверное нашел тогда проблему почему не работает от 24В, я же кренку(L7812CV или К142ЕН8б или МС7812) все время ставил перед 561 схемой, они наверное не выдерживалли и подавали напряжение больше 12 вольт на микросхему и они сгорали сразу...

только вот непонятно почему не сгорела с транзистором кт3102 схема, вот эта вот

post-146907-0-93848400-1321375224_thumb.gif

незнаю почему такая картинка стала, была нормальная))

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Насколько я знаю после кренки должно быть где-то допустим 11,95 11,98 но не больше 12в. От 15в, 18в кренка должна справиться.

Я наверное нашел тогда проблему почему не работает от 24В, я же кренку(L7812CV или К142ЕН8б или МС7812) все время ставил перед 561 схемой, они наверное не выдерживалли и подавали напряжение больше 12 вольт на микросхему и они сгорали сразу...

только вот непонятно почему не сгорела с транзистором кт3102 схема, вот эта вот

post-146907-0-93848400-1321375224_thumb.gif

незнаю почему такая картинка стала, была нормальная))

исправил)

post-146907-0-16344700-1321375482_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за схема мы же вроде не её рассматривали??? У тебя что там завод по производству моталок :D ??? 561-е микрухи выдерживают 15в

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай фото "аварийное зажигание"! Долго уже ей мотаешь?

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри здесь. http://www.autonik.biz/index.php?route=product/product&path=46&product_id=105 У меня отлично работает . Свое сейчас сфоткать не могу машина далеко.

Мотаю уже наверно пару лет. Сначала стояла на MAN TGA 33.480 потом на камаз переставил.Есть еще мануал по спидометру если нужен могу в личку скинуть .а то сюда что то файлы не прикрепляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то знал о такой штуке, но а таком её применение что-то и не подумал. Мануал мне не нужен, когда понадобиться думаю найду в инете.

Ты её цепляешь к шине спидометра, я так понимаю?

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА MAN цеплял вместо датчика скорости через переходник.на камазе тупо разрезал жгут проводов идущий к датчику скорости .Питание на моталку постоянно включено а вход спидометра через переключатель- моталка/датчик .

когда мотаеш не обязательно зажигание включать выключаеш массу и спидометр включается (конструктивная особенность)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то и сам хотел собрать но потом увидел сей девайс 15гр и купил .Еще важно нельзя подавать на вход спидометра частоту более 130км/ч на такой скорости спидометр перестает считать пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на камазе и на мане, а на мазе я подовал 180км\ч моталка так сказать от газели все четко работало только у меня самодельная моталка. Сколько 15грв в рублях? Может поэтому у vanchopi и не пошла моя моталка потому-что на 180км\ч рассчитано?

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так со скоростями, мало или много :D ? на заказ сделаем любую (шутка) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за схема мы же вроде не её рассматривали??? У тебя что там завод по производству моталок :D ??? 561-е микрухи выдерживают 15в

это схема из самого первого моего сообщения, только на печатке и мануалы немного другие. Кстати по этой схеме как раз я думал и будет работать потому что динамик "пищит" именно от нее...

нет не завод, просто в поисковике рыскал и нашел, все что нашел все попробовал уже, ниче не работает, руки наверное не из того места растут)))XD

то что они 15 вольт выдерживают я знаю, ты же и говорил(писал) вроде. Просто я подумал что кренка не выдерживает так как она от 18В, а подключают её к 24В

Не знаю как на камазе и на мане, а на мазе я подовал 180км\ч моталка так сказать от газели все четко работало только у меня самодельная моталка. Сколько 15грв в рублях? Может поэтому у vanchopi и не пошла моя моталка потому-что на 180км\ч рассчитано?

1 украинская гривна = 3.83374331 российских рубля, а 15 где то 60 рублей

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

Я слышал про такое аварийное зажигание, только там тоже надо конденсатор куда то ставить и сопротивление вроде...

Я просто думал что он не пойдет на камазе так как там 24В а не 12 как на ВАЗе

Вот кстати про кренки, написано что макс напряжение входное 35 В

http://tec.org.ru/board/kr142en8a_kr142en8b_kr142en8v/94-1-0-915

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал про такое аварийное зажигание, только там тоже надо конденсатор куда то ставить и сопротивление вроде...

Я просто думал что он не пойдет на камазе так как там 24В а не 12 как на ВАЗе

Вот кстати про кренки, написано что макс напряжение входное 35 В

Никаких там не надо не сопротивлений ни конденсаторов .В мануале четко написано: "формируемое на датчик скорости напряжение - 8В . Спидометр питается от 24В а на питание датчика он выдает 8В.

Вот мануал посмотри и сам разберись.

Испробовано мной на MAN и КАМАЗе. Сегодня проверил НА своей пятнахе тоже все отлично работает .

81-3802.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер . Зачем заморачиваетесь с 24в У меня КАМАЗ 65115 евро2 стоит электронный спидометр- там питание на датчик идет 8-10в .Проще купить так называемое "аварийное зажигание" для 8-9 моделей жигулей тупо подключаеш параллельно датчику показывает 120 км/ч только когда едешь отключай потому что с ним спидометр неправильно показывает.

можешь прислать фотку фишки спидометра?и подписать какие провода идут на ДС, где "сигнал","+","-"...

у меня вот такая фишка вставляется

post-146907-0-76326000-1321449137_thumb.jpg

может не правильно я подсоединяю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя хоть такой спидометр как в мануале.можешь скинуть фотку своего датчика скорости . Потому со спидометра идет отдельный цельный жгут проводов без таких фишек только круглый разъем с четырьмя штырьками на датчик скорости со всех сторон опломбирована . Фотку скинуть не могу машина далеко.Если у тебя такой разъем на спидометр то может у тебя ДС старой модели на некоторый моделях камаза всречаются .

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя ДС такойpost-143303-0-07028000-1321452255_thumb.jpg

или такойpost-143303-0-10674400-1321452290_thumb.jpg

вот такой спидометр идет в комплекте с первым ДСpost-143303-0-58172100-1321452403_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего там разбираться со спидометром, берешь в руки тестер, включаешь зажигание, разъединяешь разъем находишь плюс, минус, оставшийся сигнал. Схемку подсоединяешь к найденым проводам, плюс к плюсу и т.д. включаешь зажигание и все мотай не перемотай :dance2:.

tzar ты пишешь что на спидометре нового образца четыре штырька, а я как понимаю для намотки ты используешь три штырька или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего там разбираться со спидометром, берешь в руки тестер, включаешь зажигание, разъединяешь разъем находишь плюс, минус, оставшийся сигнал. Схемку подсоединяешь к найденым проводам, плюс к плюсу и т.д. включаешь зажигание и все мотай не перемотай :dance2:.

tzar ты пишешь что на спидометре нового образца четыре штырька, а я как понимаю для намотки ты используешь три штырька или нет?

я не на свой камаз делаю, просто выразился так "у меня", есть маз новый 2011 года, но я боюсь туда лезть(так как он тоже не на мне)и вообще я не водителем работаю если честно))))

я не могу не померить, не сфоткать...

мне пацан дал фишку с проводами, вот я хочу выяснить может он не туда подцепает всю эту приблуду...

а он вообще в электронике ниче не понимает, умеет только методом тыка все пробовать...

он кстати подсоединяет как я понял так: вытаскивает фишку из спидометра и вставляет другую с моталкой и запитывает её отдельно, не включая зажигание. Он сказал у него есть моталка и она работает именно так, схема этой моталки на самой первой схеме в первом моем сообщении)))

у тебя ДС такойpost-143303-0-07028000-1321452255_thumb.jpg

или такойpost-143303-0-10674400-1321452290_thumb.jpg

вот такой спидометр идет в комплекте с первым ДСpost-143303-0-58172100-1321452403_thumb.jpg

ДС как на первом рисунке, насколько я понимаю на втором вообще древний ДС трехфазный вроде если не ошибаюсь

Я кстати спрашивал про фишку которая вставляется в спидометр сам, а не в ДС или панелька тоже запломбирована?(если что то я не в курсе:))

Edited by vanchopi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Походу так и  есть - зависит от железа на борту гаджета и от его ПО. Прежний редми 4х ни под 7-ым андроном, ни с обновлённым до 8.1, никак не реагировал на смену нагрузки. И "гонор" C7 бабаджиньи при переключении внутреннего динамика на 32-омные наушники никак не реагирует. А к примеру, при подключении 32-омных наушников к Samsung А40 с and.9 "линейка" индикатора уровня громкости сразу меняет цвет с синего на красный, при этом амплитуда сигнала, замеренная непосредственно на миниджеке снижается примерно на 30%, и если попытаться "накрутить" громкость, то она почти не меняется. Сегодня попинаю дониного огрызка - интересно, как я-фонь реагирует. 
    • Другими словами -Он сгорать будет долго и мучительно,и благополучно сгорит последним во всей конструкции Поставь тогда предохранитель последовательно с ним...
    • Это надо было бы  сразу в сообщении со штангенциркулем написать (а то  ужу было приготовил ржавые гвозди - прибить Вас к позорному столбу, и рогатку для расстрела...). Да Ваш инструмент, и вы определяете степень его годности для тех или иных работ (да хоть нос чесать, а что,  одним движением  колупаете обе свои носовые дырки..., типа таки есть определённая инновация.... Дарю идею).... Однако, чувствую что стебаете честной народ!. Со сшангелем походу чутка таки перегнули палку, у большинства, отношение к штангелю - профессионально пиететное, а Вы его в "разводные ключи". Типа: "-  Бутылку?, Вдребезги??!..."  Не удержался. С уважением, Сергей
    • " Звоню коллеге по работе, которая находится дома, чтобы обсудить рабочие вопросы. Слышно ее плохо, потому что все перекрывают детские крики и визг — у нее две дочери. Наконец, она говорит: — Подожди минутку, я решу проблему с шумом. Через некоторое время продолжаем разговор без шумовых помех. Я ей говорю: — Какие послушные у тебя дочки. — Эээ... не совсем так. Я в шкафу. "
    • Железяка под датчиком лежит или датчик неправильно подключен. Обращаться к продавцу за консультациями, мы то тут при чём.
    • Скорее из-за отсутствия резистора для стекания статики. Вы бы лучше не фото платы, а схему показали.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...