Перейти к содержанию

Tomahawk X5 Не Видит Включенного Ручника


andyzab

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,знатоки. Сигнализация Tomahawk X5 установлена на Ford Fiesta год назад, работала без нареканий. Два дня назад, после замены АКБ появился глюк, а именно перестал работать автозапуск. Система не "видит" включеный ручник и глушит двигатель при выключении зажигания, а при постановке на охрану с заглушеным движком оповещает 4-х кратным сигналом разомнкнутого концевика. Проверил концевики-все исправны,скинул ещё раз клеммы с АКБ, вернул блок к заводским настройкам- безрезультатно. Морально готов купить блок, но их в продаже нет, сняты с производства. Подскажите уважаемые, возможен-ли ремонт или замена блока на блок от другой системы Tomahawk? Спасибо.

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Система не "видит" включеный ручник и глушит двигатель при выключении зажигания, а при постановке на охрану с заглушеным движком оповещает 3-х кратным сигналом разомнкнутого концевика. Проверил концевики-все исправны,

Так, ну вобщем - включеный ручник - то биш он поднят и на концевике ручника должен появиться "минус", этот минус должен поступать к блочку сигналки, проверьте прям на блоке в колодке пробником соответсвующий провод, на котором при поднятом ручнике появляеться "масса".

Хотя подозрительно это, аккум отсоединили и сигнализация перестала видеть ручник...

А так вобщем, можно купить другой Tomahawk, но там вряд ли колока подойдёт 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

цвет провода оранжево-фиолетовый, проверить тестером замыкание его на массу. Если в машине МКПП то этот провод как правило цепляют на ручник, а если АКПП то на педаль тормоза в последнем случае если стоп сигналы перегорели то массы на этом проводе также небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене АКБ ничего не оторвал- проверено.Все остальные функции, кроме автозапуска, работают. На машине МКПП, оранжево-фиолетовый подцеплен на ручник, при задёргивании масса на колодке появляется, соответствующий значёк на приборке загорается. Видимо от перепада( какого хера?!!!) напряжения сгорело чегой-то внутри блока. Какие будут мысли, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при натяжении ручника, индикатор(лампочка) ручного тормоза на панели светится? логика такова, что при снятом ручнике, на контактах концевика должно быть напряжение, как минимум Более 5вольт, Чтоб сработал внутренний триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ребята! Не ломайте сигналку! При замене АКБ у него просто слетели нстройки опций АвтоЗапуска! Проверить все опции по книжке к сигналке, либо сделать полный сброс в заводские установки и по новой выставить опции автозапуска. Удачи.

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть легкий доступ к проводу рекомендую оранжево-фиолетовый замкнуть на массу принудительно, если даже при принудительном замыкании его на массу сигналка покажет значек BRAKE на дисплее пультика, то уже грешить на блок или контакты в блоке или штекере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем примере скажу, что в 30% (на MagiCar V) и 10% (с TomaHawk 9000 серии) случаев слёта настроек была причиной отключение массы на АКБ. А сигналки TomaHawk близких серий почти одинаковы. При отключении АКБ слетали настройки автозапуска, конкретно режим резервирования двигателя для автоматического пуска- автоматический/ручной (автомат./безопасн.), и тип двигателя проверить не помешает (бенз./дизель), тем более вмешательства в схему подключения не было. (Занимался установкой автосигнализаций несколько лет.)

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Х5 была TW 9020- так за 3 года нещадной эксплуатации тачки не одного косяка, расслабился нах... Проверить вольтаж на концевике ручника не смог по причине отсутствия прибора, оранжево-фиолетовый нашёл, попробую сделать ему принудилово на массу, завтра теперь уже. Вернул блок к заводским настройкам (по умолчанию почти все заводские установки подходят к моей машине)- безполезно, не видит ручника. Кстати как вам такое мнение: -"при установке у тебя был подключен руник и +12, а масса еще не была подключена. вход ручника зашился. Нужно разобрать блок сигнализации и заменить диод который стоит на входе от ораньжево фиолетового провода. и ещё может понадобится заменить транзистор на этой входной цепи".

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды защиты там должны стоять от сигнальных входов к внутреннему плюсу питания платы микроконтроллера, но пробивает их редко, при таком включении. А вот по сигналам информации больше нужно. Как сигналка ставится на охрану? Сколько Чирков, Вспышек, как моргает светодиод индикации, есть ли на брелке надпись BRAKE на ЖК-брелке? Пробовал изменить алгоритм подготовки пуска на ручной режим.

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постановке на охрану раздаются 4 чирпа, поворотники мигают 4 раза, 4 вспышки светодиода, иконка BRAKE на брелке горит при любом положении ручника. Пробовал устанавливать автозапуск в безопастном и автоматиеском режимах: в автоматическом машина глохнет при отключении зажигания, а безопастный режим просто не активируется, брелок издаёт короткий писк "отмена команды". Похоже проблема внутри блока. С чего начать проверку посоветуете?

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам уже выше неоднократно сказали, смотрите что на оранжево-фиолетовом проводе? замыкали его на массу принудительно? контакты в штекере проверяли? далее по схеме как уже говорили диоды и прочее по дорожке от штекера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам Bulgarrin в принципе уже подсказал с чего начать, можно ещё и оранжево-серый провод прозвонить на массу с разьема сигналки(концевик капота), может его АКБ прижал, ведь его Вы меняли.

Ну и самодиагностику сигналки инструкция предлагает: "Для проверки датчиков включить зажигание и активировать датчик для проверки (откр. капот, либо багажн., дверь и т.д.) Если датчик исправен, светодиод системы начнет медленно моргать и гаснуть при деактивации, указывая на работоспособность датчика."

Изменено пользователем Olenevod

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок, прозвонил диоды по цепи от оранжево-фиолетового провода. Один диод(первый от разъёма) показал обрыв, второй- нестандартные параметры. Заменили оба- всё заработало. Вывод: Во избежание подобной поломки нужно отпускать ручник во время замены АКБ! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ДВ! у меня тоже почти аналогичная проблема, но автозапуск у меня работает! проблема только при постановке на охрану издает 4 чирпа и 4 вспышки парковочных огней, но все датчики и концевики в норме проверены! да и еще такое при включенном зажигании моргает индикаторная лампочка, моргает все время пока зажигание включено, в общем помогите решить проблему, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена с постановкой на охрану издающими 4 чирпами и вспыхивание парковочных огней, при полной нормальной работе сиги, проблема возникла тогда когда я подключил зелный провод в силовом разъеме к проводу замка зажигания как описано в инструкции " Зеленый провод - “+” IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система." так вот после этого у меня появилась такая проблема, вчера отсоеденил этот провод и вся проблема решилась! все встало на свои места, все работает как было. может это кому то как то поможет в решении проблемы, ну как сказать живой опыт провел! так что удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Такая проблема томагавк х5 при постановке на охрану при задержке 45сек на брелке происходит писк что сигналка отключена на брелке показывает что открыта дверь и замок открыт но на охране.помогите найти  причину.концевики новые пробовал многое отключать все ровно.горит что типа дверь открыта на самом деле все закрыто:wall:

Изменено пользователем Dozor33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...