Tima2008 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем спасибо за ответы! Про мощность сопротивления я как-то не подумал Есть конденсатор МБГО 30мкф 300в Если я правильно применяю формулу реактивного сопротивления конденсатора, то получаеться: необходимая мне емкость 1\(2*3,14*50*122,5)~=26мкф сопротивление имеющегося 1\(2*3,14*50*0,00003)~=106,16ом Верно ли я пощитал ? Далее не совсем понял спалю ли я катушку И как ее все таки не спалить ? Прибора измеряющего индуктивность нету, частоту, емкость, вольты, амперы, оммы, чем измерить есть. Катушка намотана большим количеством витков медного провода диаметром на глаз где-то 0.3мм 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Подключаешь тестер к катушке и втыкаешь через конденсатор в сеть,если напруга устраивает так и оставляй,если больше нормы на 10в и более ставь меньше ёмкость. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Григорий Т. Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А если покажет 220, значит катушке уже кирдык 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mahno Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Шо вы всё пугаете там полкило провода 0,5 его нагреть надо постараться. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikbel Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Изначально весь расчет неправильный. Не учтено индуктивное сопротивление катушки. Ее необходимо подключить к источнику AC менее 24V. Измерить U и I,расчитать индуктивное R.(Т.е. при подключении к AC 24V I будет значительно меньше 1,6А.) Подключать катушку эл. магнита клапана рассчитанного на AC к DC нельзя (как предлагает bars59) т.к. сердечник имеет спец. конструкцию. Иначе произойдет насыщение сердечника да и I будет значительно больше паспортного. При использовании гасящего R его P прямопропорциональна времени его нахождения под I. Если R будет успевать остыть между короткими включениями, то использовать я думаю можно 10 ватный проволочный резистор. При использовании гасящего C (С много менее 26 Мкф) его номинал необходимо пересчитать. Поставить для него разрядный резистор = к примеру 510 кОм. Из индуктивного R вычислить L, а далее F резонанса которая не должна быть в пределах 30 - 80 Гц. Видно на глаз что этого не произойдет т.к. 196/24=8,16 что говорит о соотношении реактивных R. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Да согласен.Только сейчас вернулся и обратил внимание что катушка 50гц.Прошу прощения,так сказать,за резкое движение 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima2008 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 И снова спасибо, ушел искать амперметр переменного тока и мерять реальный ток катушки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Tima2008, зачем мерить реальный ток, если катушка рссчитана на реальное напряжение? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima2008 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Я не оставляю надежды использовать клапан через резистор или конденсатор. А для того чтобы рассчитать их номинал, если я правильно понимаю, мне нужно выяснить полное сопротивление цепи, т.е. пассивное + реактивное, т.к. померять индуктивность катушки у меня нечем, я хочу измерить ток и напряжение, в штатном режиме, что позволит выщитать реактивное сопротивление, и далее номинал резистора или конденсатора чтобы воткнуть клапан на 220в. Как-то так я понял схему своих действий исходя из того что мне подсказали, поправьте пожалуйста если я заблуждаюсь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 я б тебе всё же настоятельно рекомендовал использовать трансформатор 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danger84 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Добрый день. Подскажите можно ли разобрать клапан как на картинке. Стоит на приборе , год не использовался при включении сифонит воздух. Подозреваю что возможно забился от пыли и хочу почистить. Снял катушку, под низом большая гайка. я так понимаю ее надо открутить? попробовал не идет реши пока оставить в покое. по типу такого : 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Пока гайку не открутите, ничего не увидите ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danger84 Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 спасибо просто страшно крутить было ее. может вдшкой смазать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Попробуйте, возможно поможет ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ummagumma Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 гайка может быть на фиксаторе резбы... надо нагреть слегонца клапан без катушки... и вэдэшкой брызнуть... только греть без фанатизму... там могуть быть внутри прокладки резиновые или кольца уплотнительные... ещё, как вариант, сбросить патрубки, открыть клапан катушкой и брызнуть сверху внутрь вд чтобы снизу вылилась грязюка... 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danger84 Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 21 час назад, ummagumma сказал: //////////////////// а чем греть? Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Falconist Оверквотинг 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-th Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 14.02.2021 в 00:58, danger84 сказал: а чем греть? На батарею отопления положить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norpas Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 феном 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.