Перейти к содержанию

Музцентр К Пк (Система 5 В 1)


Рекомендуемые сообщения

Привет Ребята. Многие из вас здесь Специ с большой буквы, я , к сожалению, не с большой да и до спеца далёк. Поэтому прошу у вас помощи и совета.

Порылся на форуме, ответа на свой вопрос не нашёл.

У меня в музыкальном центре есть возможность просматривать видео со звуком 5 в 1. данная функция работает только с видео и при прослушивании радио или диска - её запустить НЕВОЗМОЖНО!

Центр и ПК стоят в одной комнате и меня блеснула мысль, а почему бы не сделать возможным подключить центр с крутым звуком к ПК. Мысль мыслью, а робота на этом и застыла. В радиоэлектронике я не специалист.

Звуковая на ПК внутренняя, если нужно куплю нормальную звуковую, если есть возможность сделать красивый качественный звук для фильмов.

Подскажите, пожалуйста, каким образом, какими проводами и какими заклинаниями с танцами с бубном у костра сделать так что бы была возможность через кабель (ля) подключить МУЗцентр и просматривая фильмы on-line смотреть их со звучанием 5 в 1?????

вот фотки выходов и входов МузЦентра

post-147498-0-30300300-1320170695_thumb.jpg

post-147498-0-98309700-1320170761_thumb.jpg

post-147498-0-21475400-1320170789_thumb.jpg

post-147498-0-42878900-1320170797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов