Перейти к содержанию

Понижение Напряжения Постоянного Тока


valokorden

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока. И вот тут появляется поблема такого рода как понизить 75 в 12 вольт. я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход? Подскажите как разобраться с этой проблемой. преобразователь будет мощностью порядка 500 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход?

Выкиньте эту идею из головы. Резистор в говно будет.

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Псевдопроблема. Почему нельзя повышать до 220 В прямо от 75 В???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А 220 что питать будет?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ответы на вопросы поставленные в пост №3 и пост №7...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дешевле! Сразу в три раза всего повысить.А то сначала в 6 раз уменьшить,а потом в 20 раз повысить...Геморройно это.И КПД всей системы ниже будет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор так и не написал,что питать собрался.Там может 50 гц и не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на все вопросы, с 75 повысить до 220 как бы не пробьлема только такой вот инвертор стоит около 5000 тыс, подключать я собираюсь мелкие вещички максимум будет порядка 100 ватт не больше. Я думал использовать переменное сопротивление честно украденное с того тепловоза.

Сопротивление которое хотел использовать выглядит так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление и на ней стоит ползунок, оно то думаю сразу не потухнет. от подключенного к инвертору ноутбука и всяких мелких потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влез, но повторю вопросы Hambaker-а:" А 220 что питать будет?"

...Там может 50 гц и не надо...
- это не для праздного любопытства, т.е. если это ноут, ТВ и проч. с имп. БП, то ему (им) по-барабану перемека или постоянка, 110 или 250В, а ежели с трансом, тогда только "~"...

А вот: "... так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление..", такое, видимо - работая в качестве балластника или сгорит бысторо или кипятильноком станет, а может и прокатить - все зависит от того насколько оно "маленькое" (по размеру - по мощности то бишь) и от нагрузки, соответственно.:)

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на все вопросы, с 75 повысить до 220 как бы не пробьлема только такой вот инвертор стоит около 5000 тыс, подключать я собираюсь мелкие вещички максимум будет порядка 100 ватт не больше. Я думал использовать переменное сопротивление честно украденное с того тепловоза.

Сопротивление которое хотел использовать выглядит так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление и на ней стоит ползунок, оно то думаю сразу не потухнет. от подключенного к инвертору ноутбука и всяких мелких потребителей

Про сопротивление сразу забудьте, это утопия в данном случае.

И есть ли у Вас возможность найти какой-нибудь сетевой трансформатор и перемотать на нём вторичную обмотку?

От мощности этого трансформатора будет зависить мощность всего преобразователя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электровозе от 50 Вольт заряжается мобила и работает телик. В тепловозах даже воду кипятят в электрочайнике от боротовой сети. На них вроде есть розетка на 110вольт. Покраине мере видел у знакомого машиниста в его теловозе.На розетке было подписано 110В.

Изменено пользователем vasj-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМЭ3, ТЭМ7, М62 - он на них работал и тоже был чайник. На тепловозах принцип работы одиннаковый только отличаются схемы и мощность тяговых генераторов.

Тепловозы знаю чуть чуть не учился и не работаю на них. Расказывал про них мне машинист с которым я работаю, когда он переучивался с электровоза на тепловоз.Знаю электровоз и паровоз немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС указал напряжение - 75В, по моей ссылке именно такой маневровый тепловоз с геной 75В, вып. в г. Людиново (Калуж. обл.)

Я и сам бывший железнодорожник, только не машинист, а СЦБист (системы автоматики, телемеханики, ТУ/ТС)

А вот при чём тут электровоз и тем более паровоз?:D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на них работаю пощником машиниста и знаю хорошо. На паровозе работаю редко, если есть сьемки в кино или покатушки на них в ретро туре или если сломался ТГМ23 который загонят тепловозы в стоило на ТО, заменяет его тогда паровозик 9п-19489.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажирский с переменно-постоянным током, то там есть эти 110 Вольт, но в моем случае это тепловоз тупо работающий на постоянном токе, чтобы чай согреть это не проблема есть супер специальный чайник с намотанным на него сопротивление и все работает, но телек и ноутбук работать при таком токе еще и постоянном работать ни как не будет. То что показано в 15 посте, то именно такое сопротивление и хотелось использовать, надо только попробовать, а по части пожара, то все будет же контролироваться с рядом стоящим огнетушителем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...