Перейти к содержанию

Вопрос По Акб


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи форумчане! История такая: где-то 3-4 месяца назад купил новую АКБ, но за это время она уже 2 раза полностью садилось... Причем садится она резко, вот вчера еще я ездил, а сегодня утром все....мертва:( Причем мертва полностью, даже подсветка салона не горит. В прошлый раз напряжение упало до 2 Вольт и плотность во всех банках была =0. Отвез продавцу, тот ее зарядил, при мне проверил, все работает. Около 13В в покое, при нагрузке в 100А проседает до 10 с копейками, но тут же начинает набирать. Но вот история вновь повторилась(. Машина 2110, напряжение в сети 13,3-13,7 Вольт, ток нагрузки в режиме ожидания 500 мА, машина стоит в гараже т.е. не переохлаждалась(возможность того, что я что-то не выключил исключена). Везти аккуму опять к продавцу не вижу смысла.

Вот думаю, как это дело лечить, да и возможно ли??? Может слить от туда весь электролит и залить новый? Есть какие-либо варианты заставить ее работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ток "холостого хода", т.е. закрытого автомобиля не должен превышать одного-двух десятков миллиампер, у Вас же он в районе 500 - это очень много.

Проверяйте и устраняйте утечку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ДОПОЛНЕНИЕ: Если допустить даже один(!) глубокий разряд аккумулятора (особенно свинцово-кислотных), то долго он может и не прожить. Мин. U на банку - 1,7-1,8В или плотность электролита ниже 1.17-1.15. Начинается сулфатация и...кирдык:(

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

У меня ток авто когда всё отключено 20 милиампер когда работает магнитола 500 милиампер

когда сигнализация около 7 ампер было. сейчас поставивил по кругу светодиоды теперь сигнализация что около 1 или 2 ампер. там прыгает от 500 до 2000 милиампер.

А вот когда утечка на массу сколько милиампер показывать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нашол ответ на вопрос...Отключай магнитолу, когда машина в гараже и все будет норм.

А 7 А для сигналки в режиме ожидания это очень много!

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нашол ответ на вопрос...Отключай магнитолу, когда машина в гараже и все будет норм.

А 7 А для сигналки в режиме ожидания это очень много!

))) сигналка когда арёт 7А раньше было (теперь 1-2А) в режиме ожидания 20 30 мА

А так всем совет покупайте аккумуляторы ОПТИМА вот они самые надёжные и живучие у соседа уже 5 лет стоит и хоть бы хны было даже такое что мафон сутки пел в гараже. с толкача завелась на следуюший день без проблем поехал.

Правда у него цена дороговатая ну чем 3шт за 5 лет лудше один и надёжнее.

Я б себе купил но у нас не продают только из россии везди что выдет по цене еще один аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...