Перейти к содержанию

Источники питания для аппаратуры


Dozator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте в теме. Решил восстановить раритетный осциллограф С1-5. Осциллограф рабочий, через полчаса начинает подванивать и греться силовой трансформатор. С полностью отключенными нагрузками тоже самое-гдето витковое. У кого есть моточные данные силового транса? Поиски в Инете ничего не дали, нашел только схему и инструкцию пользователя. В справочниках по изм. приборам, скачаных по ссылкам, тоже ничего нет. Советы, типа размотай и пересчитай, прошу не давать, сам знаю :), не хочу прошибиться с витками и диам. провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обмотка___ Диам. провода___ Число витков__ Отводы от витков_____ Выводы

I ____________0,59 _____________457_________ 335, 353__________ 1,2,3,4

Ia___________ 0,59_____________ 457____________ 104_____________ 5,6,7

II___________ 1,56______________ 26_____________ 13____________ 8,20,9

III___________ 0,35_____________ 1100____________ -_____________ 10,11

IV____________ 0,1_____________ 1900____________ -_____________ 12,13

V____________ 0,59_____________ 39______________ -_____________ 14,15

VI___________ 0,59______________ 26______________ -_____________ 16,17

VII__________ 0,59______________ 26______________ -______________ 18,19

http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=17879 Самому недавно данные эти нужны были, в моем случае какой-то гад выдрал из рабочего осцила трансформатор...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Eldrich. Эти данные я находил, но дальше было уточнено, что это данные от транса С1-1. Проверю, отпишусь. Сегодня примерял к этому трансу ТС-170 от старого телека, набор железа почти такой же. Если у тебя выдран трансформатор, можно оставив первичку, его перемотать. Там вроде 500В для трубки-ток малый, 250-300В анода и 4 по 6,3В. Хорошо, что не разобрал, руки чесались пустить панельки под ламповый усь-керамика. Счас восстанавливаю его для экспериментов с ИИП, дабы не спалить цифровой и С1-83. Лампы как то надежней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дорогие товарищи, есть у меня одна проблема: сгорел трансформатор (первичная обмотка) питания стерео-ресивера Marantz 74SR50. Чем можно заменить? Невозможно найти принципиальной схемы устройства. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сфотай внутренности.Что-нибудь подскажем.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как это нет схемы??? Лентяй!!! Первая же ссылка из Гугла: http://www.2shared.com/document/g5ZV33P9/MARANTZ_74SR50_SR50-60-65.html

БП и выходные напряжения трансформатора - на 13-й странице.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте форумчане! как понизить от +-100 до +-15,питание для операционника, для звука. крн ка столько не сможет, нужна схема, даже не знаю как правильно запрос в поиске набрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женя ---, откуда 100В берется? Какой ток и какое напряжение вам нужно? Может двуполярное 15В? Поподробнее обо всем!

для этого нужны 2стабилизатора 7815 и 7915

Стабилизаторы эти на максимальное входное напряжение 40В ;) !

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то для этого нужны 2стабилизатора 7815 и 7915

NORSE,такое входное напряжение для этих стабов есть аминь,энтузиазм у них скиснет за полсекунды :(

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с 7815 и 7915 сделать следующее (как вариант). Берем в каждое плечо(питание двуполярное) ставим последовательно по четыре интегральных стабилизатора. Каждый на свой радиатор(изолированно от корпуса).Для первого входное напряжение cделать-100В,выходное-75В. Для последующих, 75-50В,50-25В и в конце 25-15В. Для выбора напряжения стабилизации подобрать определенное количество последовательно включенных полупроводниковых стабилитронов и на "управляющий" (общий 8-мой вывод)каждой микросхемы... Скиснет сразу? :D

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД будет ниже плинтуса. А так можно. Пусть сам автор расскажет, схемку примерную даст.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет преобразователь двухполярный +-75, а нужно ещё и +-15 чтобы было, и дабы не делать отвод от транса и не нарушать точность (2 транса, по одному на плечо) решил использовать жменьку деталей. где то я натыкался на схему но где не помню, там вроде на 2х транзисторах из +90 в +15 или +20 делала.

как вариант вывести пол периода с транса (перед мостом), но это всё равно много (под 40) для этик крн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ток нагрузки по этим 15В?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя ---, что за проблема, на трансе намотать 5 витков тоненького провода?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара операцирнников тл072, вобщем малый ток.

Григорий, я ищу варианты, не найду лучше сделаю отпайки.

Изменено пользователем Женя ---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пойти по совету @Григорий Т., Проще и ничего трогать не надо.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

пожалуйста

посоветуйте, что можно использовать для этих функций, или схему с подробным описанием работы...

необходима зарядка аккумулятора прибора, с функциями защиты от перезаряда, а также защита от скачков напряжения...

сам я -новичок со стажем...... :rolleyes:

post-160870-0-80215700-1341115990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам заряжать его надо? Посоветовать то можно, но сами то соберете??? Можно купить готовую зарядку, у моделистов такие есть - от аккумулятора машины заряжают свои модели.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у моделистов - наверное не подойдет, т.к. мне нужно с отсечкой после полной зарядки, в противном случае аккумулятор долго не проживет.....я так думаю..

схему в принципе , наверное собрать смогу, если не сильно сложная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам схема заряда. Думаю разберетесь.

Lead_Acid_Battery_Charger.rar

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikltask, ну, Вы и крутой! У моделистов - работает, а Вам не подойдет?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikltask, от 12-вольтового автоаккумулятора 12-вольтовый Вы не зарядите никак. Нет же никакого перепада напряжений! Только 6-вольтовый.

Что касается схемы - принцип такой: стабилизатор тока с ограничением максимального выходного напряжения (не более 7,2 В для 6-вольтового). Скопойно делается на LM317. Схема есть в даташите.

post-24063-0-22990400-1341155346_thumb.jpg

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikltask, от 12-вольтового автоаккумулятора 12-вольтовый Вы не зарядите никак. Нет же никакого перепада напряжений! Только 6-вольтовый.

Что касается схемы - принцип такой: стабилизатор тока с ограничением максимального выходного напряжения (не более 7,2 В для 6-вольтового). Скопойно делается на LM317. Схема есть в даташите.

спасибо за пояснение.... :unsure:

....я занимаюсь системами спутникового мониторинга автотранспорта - поэтому и возник этот вопрос....

нужно как -то обезопасить терминалы от скачков напряжения...( устанавливаем в основном на дизельные машины, а для них перепады напряжения - это норма)

сейчас устанавливаем преобразователи напряжения 24 В - в 12 Вольт, помогает , но не очень - обычно сам преобразователь остается исправным , чего не скажешь о терминале и подсоединенных к нему датчиков...

появилась идея - использовать дополнительный аккумулятор - в какой-то мере и как балласт, и если водитель отключит питание на терминале что то же бывает....

что можете посоветовать?

может я вообще не там ищу решение......может есть какие -то еще варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...