Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Например, у вас команды не будут превышать 20 символов, а конец строки будет заканчиваться знаком перевода каретки (0х0D). Тогда объявляете массив на 20 байт и в прерывании каждый байт пишете в массив увеличивая индекс, пока не встретится символ (0х0D). Как только он встретился взводите флаг о готовности данных. В основном цикле проверяете строку на совпадение, после проверки устанавливаете индекс на начало массива и сбрасываете флаг. Пока флаг установлен ничего не принимаете через ЮАРТ. Если во время приема индекс достиг конца массива - отправляете на комп сообщение об ошибке, индекс сбрасываете.
Проверил все резисторы - кроме одного, R4, все нормальные(у некоторых есть некоторые отклонения R), R4, который должен был быть 120 ом, был 3,9к, после замены R4 ничего не изменилось. Там 2 диода есть, из-за них может быть проблема?
Интересное наблюдение: Сегодня случайно отломал L7805CV,перепаял, и система стала работать чуть лучше! Когда включаю машинку, серва не дёргается, а стабильно стоит по центру. Если отклоняю стик поворота руля, то он тоже двигается , все хорошо. Однако когда проходит время, а стабилизатор греется, ее начинает немного дергать, и чем сильнее греется, тем дольше откликается на сигнал и тем больше дёргается. В чем дело пока до конца не понял, но радиатор 100% ставить буду. Может конечно идёт помехи от мотора газа... Там даже керамических кондеров нету... Вообщем завтра все выясню и отпишусь здесь.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.