Перейти к содержанию

Аккумулятор Из Картошки


Рекомендуемые сообщения

... например спокойно идущий человек разивает 20-50ватт

почему бы 10% , то есть 2 - 5 ватт не преобразовать в ток и питать мобильный телефон, точнее заряжать аккумулятор

200820711-thumb-autox600-1382.jpg

Устройство Придает Новый Смысл "Power Walking"

Этот ноги подкосились захватывает часть работы ваших мышц и превращает его в электрическую энергию.

Последний крик моды в автономным питанием запястье носить кинетической смотреть, устройство, которое преобразует импульса размахивая рукой в милливатт. Но исследователи представила новый аксессуар для вашего колени, что ставит модные часы на стыд. Формирование более 1000 раз больше энергии, "Биомеханические Энергии Комбайнов" может дают"зеленый путь для питания портативных устройств будущее.

Каждый раз, когда вы делаете шаг, вы можете использовать два различных групп мощные мышцы, связанных с колена. Первая группа подталкивает к удар ниже ногу. Просто до полного выдвижения, второй группа тянет к нажал на тормоза. Но для Макса Donelan, директор в Университет Саймона Фрезера Locomotion Лаборатории в Burnaby, Канада, и его коллег, это торможение процесса является просто полезно энергия пропадает. Его команда была создана модифицированная коленный ортез с приводом поезд, который преобразует механическую энергию в электричество. "Подобный принцип используется в гибридных автомобилей, чтобы сделать электричество, когда вы нажимаете на тормоза, она называется генеративных торможение" ,-говорит Donelan.

Шесть добровольцев носила скобки, в то время как они шли на беговых дорожках. Встроенные сенсоры обнаружили угол и скорость своих ног, включением устройства только во время торможения фазы каждого качели. Как команда сообщает завтра в Наука, скобки, произведенный 5 вт-достаточно, чтобы запустить 10 мобильных телефонов. И хотя на это потребовалось немного больше усилий для свинг-добавил вес скобки-прототип весит 1,6 кг-пешеходов не надо работать, когда власть заготовки механизм был включен. В количество кислорода, они потребляли-мера обмена веществ и усилия-не увеличилась. "Наш генератор действительно помогает вашим мышцам вон,-говорит Donelan, "на замедление свои конечности для вас".

Если исследователи могут облегчить нагрузку на устройство, первый пользователи, скорее всего, будут люди, чья жизнь зависит от надежной, портативный источник энергии: пациентов с инсулин насосы, например. Дуглас Вебер, член команды и инженера-механика в Университете Pittsburgh School of Medicine в Пенсильвании, считает, что он также будут включены в дизайн, передовые neuroprostheses--искусственные конечности, непосредственно контролируется озарения и глубоко-мозговых стимуляторов для болезни Паркинсона пациентов. В конце концов, устройство может оказаться полезным для тех, кто от главной энергосистемы: солдаты, спасатели, туристы, даже нормальные люди с мобильных телефонов и персональных цифровых помощников.

По словам Лаврентия Римского, биолог в Университете Пенсильвания, кто спроектировал биомеханические рюкзак лет назад (НаукаТЕПЕРЬ, 8 сентября 2005 года), это наиболее сложный попытка жгут биохимической энергии на сегодняшний день. "Других людей мысли о том, чтобы получить энергию из суставов" ,-говорит Рим", но только Donelan и его команда видел возможность использовать торможение движения." Он чудеса какие другие мощные суставы мы могли нажмите для энергия, плечи, может быть, или даже локти.

http://news.sciencemag.org/sciencenow/2008/02/07-01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реально энергию мыщц преобразовать в электричество? причем напрямую без посредников ввиде динамогенераторов

например спокойно идущий человек разивает 20-50ватт

почему бы 10% , то есть 2 - 5 ватт не преобразовать в ток и питать мобильный телефон, точнее заряжать аккумулятор

или ноутбут или еще чего- электроники современной человек кучу носит, ту же пушку гаусса, мобильник или цифровой фотоаппарат , фонарь

человек едущий на велоспиеде оо средней скоростью разивавает длительно до 150ватт

тут 5-10% мощи уже хватит чтобы питать мощный светодиод

При езде по ровной, без уклона дороге с твердым нелипким покрытием

основное сопротивление оказывает встречный поток воздуха. При этом

сопротивление воздуха растёт пропорционально кубу скорости. Поэтому

мощность, которую должен поддерживать велосипедист, сильно зависит

от скорости. Так, в безветренную погоду

для 20 км/час требуется мощность 90 Вт,

для 25 км/час - 170 Вт,

для 30 км/час - 300 Вт,

для 40 км/час - 700 Вт.

Встречный или попутный ветер может сильно изменить эти значения.

Уклон дороги тоже влияет на эти значения. Так, езда в гору с уклоном

два градуса, при суммарной массе велосипедиста и велосипеда 90 кг,

требует дополнительной мощности

175 Вт - при скорости 20 км/час,

220 Вт - при скорости 25 км/час,

260 Вт - при скорости 30 км/час.

350 Вт - при скорости 40 км/час

Суммарно это будет

для 20 км/час - (90 Вт + 175 Вт) = 265 Вт

для 25 км/час - (170 Вт + 220 Вт) = 390 Вт

для 30 км/час - (300 Вт + 260 Вт) = 560 Вт

для 40 км/час - (700 Вт + 350 Вт) = 1050 Вт

При езде вниз под уклон в два градуса, гравитация будет помогать

велосипедисту:

для 20 км/час - (90 Вт - 175 Вт) = - 85 Вт (избыточная мощность)

для 25 км/час - (170 Вт - 220 Вт) = - 50 Вт (избыточная мощность)

для 30 км/час - (300 Вт - 260 Вт) = + 40 Вт (требуемая мощность)

для 40 км/час - (700 Вт - 350 Вт) = + 350 Вт (требуемая мощность)

Когда мне было 20 лет от роду, то после трёх месяцев интенсивной

тренировки на велосипеде, мне удавалось поддерживать мощность 250 Вт

в течение 10...15 минут, а кратковременно (до 30 сек) до 500...600 Вт.

Присесть и встать на одной ноге (правой или левой) не составляло

большого труда. Сейчас я этого уже не могу. Пробовал тренироваться,

но всё равно ничего не получается. Возрастная дистрофия.

:( Развитие организма движется к финишу. :)

Часть энергии велосипедиста может быть трансформирована в электрическую

энергию. Для этого промышленностью выпускаются велогенераторы мощностью

2,5 Вт и 4 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать лампочку, не говоря уже

о светодиодах.

Изменено пользователем serg6953

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю относительно режима работы велогенератора.

Велогенератор выходит на номинальный режим при скорости велосипеда

10 км/час. Работает он в режиме источника тока, так как ток в цепи

определяется в основном реактивным (индуктивным) сопротивлением

обмотки генератора, которое значительно больше, чем активное

сопротивление обмотки и лампочки. По мере роста скорости вращения,

растёт ЭДС (напряжение) вырабатываемое генератором, частота тока и

вместе с частотой растёт индуктивное сопротивление обмотки и ток в

цепи меняется мало.

Лампочка по своим параметрам должна соответствовать генератору.

Так, для генератора 6 В 2,5 Вт должна быть лампочка 6 В 0,34 А, а для

генератора 6 В 4 Вт должна быть лампочка 6 В 0,6 А. Если номинальный

ток лампочек будет меньше указанных величин, то они будут часто сгорать!

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Работает он в режиме источника тока, так как ток в цепи

определяется в основном реактивным (индуктивным) сопротивлением

обмотки генератора, которое значительно больше, чем активное

сопротивление обмотки и лампочки. По мере роста скорости вращения,

растёт ЭДС (напряжение) вырабатываемое генератором, частота тока и

вместе с частотой растёт индуктивное сопротивление обмотки и ток в

цепи меняется мало.

Вы это сами придумали, или прочитали где?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

;)

Лампочку можно использовать и на меньшее напряжение, но её номинальный

ток должен соответствовать рабочему режиму. Правда, при этом уменьшится

мощность лампочки.

:blink:

Если лампочка на меньший ток, то можно последовательно с генератором

и лампочкой подобрать дроссель, который увеличит индуктивное

сопротивление цепи и уменьшит рабочий ток.

B)

Частота генератора при скорости 10 км/час - 90 Гц, 20 км/час - 180 Гц,

30 км/час - 270 Гц.

:o

Изменено пользователем serg6953

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

Вы на велосипеде, наверно, никогда не ездили. Только экспериментами занимаетесь?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

внутреннее сопротивление R ~ 2,5 Ом

индуктивность при рабочем токе L ~ 36 мГн(mH)

генератор четырёхполюсный,

при скорости велосипеда 10 км/час, ротор вращается с частотой

n = 45 об/сек, частота тока f = 90 Гц, ЭДС ~ 8,55 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 20,2 Ом,

соответственно

при скорости велосипеда 20 км/час, ротор вращается с частотой

n = 90 об/сек, частота тока f = 180 Гц, ЭДС ~ 17,1 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 40,4 Ом,

а

при скорости велосипеда 30 км/час, ротор вращается с частотой

n = 135 об/сек, частота тока f = 270 Гц, ЭДС ~ 25,65 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 60,6 Ом,

Ток короткого замыкания генератора близок к величине I = 0,42 А

Сопротивление нити накала лампочки R = 6 В : 0,34 А = 17,65 Ом

Хотя ток и будет меняться при изменении скорости, но в реальных

условиях езды эта лампочка наиболее оптимальна, достаточно мощна

и служит, как правило, достаточно долго.

:)

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проблема не в том, что бы попутно, при ходьбе или велоезде, получить электроэнергию

а в том, что бы при совершении этих действий минимизировать потери

т.е. Вы куда то едите на велосипеде - основная цель которую Вы ставите - доехать и минимально устать

теперь представим, что Вам сзади привязали плуг и говорят - Вы поезжайте, заодно и огород вспашите

это грубая ассоциация, но зато показательная

кстати, раньше к великам продавались динамомашины, у меня такая фигня была в детстве

так вот, самые яркие воспоминания, заключаются в том, что велосипед как будто на якорь сажали

когда вечером включал динамку на освещение, ноги уставали безумно

и проехать ту же дорогу, что и днём, было на много сложнее - ноги уставали до сведения мышц.

мне это чем то напоминает идею устанавливать на авто ветряки для получения энергии

да нет же - наоборот надо снижать лобовое сопротивление движению

к тому же надо понять что снижает кпд движения, с целью не губить его и далее

основа - законы физики. в частности закон сохранения энергии.

Пример: если у Вас при работе сильно шумит цепной привод, это говорит не только о том, что привод издаёт этот самый шум. это говорит о том, что часть передаваемой энергии по цепному приводу, не доходит до потребителя, а теряется с шумом. Всё очень просто: звук - это звуковая энергия. откуда она появилась? она отобрала часть энергии от того, что должно было попасть к потребителю. Вывод прост: для того, что бы потребитель получил больше энергии, не надо увеличивать мощность двигателя, надо снизить потери в цепной передаче, сделать её тише. но это так, лирическое отступление.

при попытке использования энергии попутного прямолинейного движения, надо однозначно не использовать то, что полезно для движения: у человека это мешать сгибать ноги, у велосипеда - ставить динамомашину.

зато можно попытаться использовать попутные движения. Пример: когда человек идёт, помимо прямолинейного движения он создаёт другие колебательные движения, например колебания по высоте.

вот тут, поставив линейный генератор, можно пытаться получать какую то энергию, при этом не создавая лишних нагрузок для прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, про аккумулятор из картошки

считаю бредовой идеей по всем параметрам

включая циклы заряда/разряда, температурный диапазон, ...

да и вообще вопрос в жизненном цикле такого аккумулятора?! или варить картошку так же часто, как часто нужен аккумулятор? а сколько энергии на варку картошки?

с одной стороны хорошо, когда народ голову "ломает" и что то изобретает

с другой стороны, иногда от некоторых изобретений, ничего кроме боли в животе от хохота, не получишь

лучше б аэс низкой мощности сделали, и безопасную

что б воткнул такую на даче, где нить в глуши, провода кинул, и вот те счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

Не хочу вас обидеть, но ваши данные - это работа с калькулятором, а не результаты натурных испытаний.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор из картошки

считаю бредовой идеей ничего кроме боли в животе от хохота, не получишь

лучше б аэс низкой мощности сделали, и безопасную

что б воткнул такую на даче, где нить в глуши, провода кинул, и вот те счастье

:) это уже даже не идея :D:P

там точно уже картошки не попробуешь

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня нету...

зато был мопед, у него в генераторе было 2 катушки - одна для зажигания, а вторая для фары и габарита, ессно никакого реле регулятора там не было и в помине, но при повышении оборотов двигателя чуть выше холостых яркость ламп уже почти не менялась. Так что некий резон в высказываниях выше несомненно есть.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, у меня тоже был велосипед, и я тоже помню, как меняется яркость фары от скорости. Некий резон, конечно есть, но это далеко не источник тока.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

Вы на велосипеде, наверно, никогда не ездили. Только экспериментами занимаетесь?

На велосипеде я ездил достаточно много, в том числе приходилось ездить

и в тёмное время суток с включённым велогенератором. При скорости

10 км/час свечение фары хорошее, при 20 км/час сильнее. Но даже и при

5 км/час, хотя свечение и становится желто-оранжевым, но вполне

достаточное, чтобы в темноте видеть дорогу.

Кто хочет ездить на велосипеде в диапазоне скоростей до 5 км/час,

например, на детском трёхколёсном велосипеде в тёмное время суток,

может использовать аккумуляторный фонарь.

Аккумулятор можно подзаряжать и от велогенератора. Такая схема зарядки

аккумулятора тоже была испытана. При этом выяснился один интересный

факт. При одной и той же скорости вращения генератора ток короткого

замыкания схемы выпрямления получается почти одинаковым, как при

однополупериодном выпрямлении одним диодом, так и при двухполупериодном

выпрямлении диодным мостом. Объясняется это видимо тем, что при

однополупериодном выпрямлении постоянная составляющая подмагничивает

генератор и энергия полупериодов перераспределяется, да и индуктивность

обмотки падает. Поэтому нет смысла пригораживать диодный мост, когда

один диод даёт тот же результат. Разумеется, диод должен выдерживать

больший импульс тока, чем диодный мост.

Относительно Ваших замечаний могу сказать следующее. У Вас, возможно,

была плохая оптика фары или плоховатый генератор, либо Вы плохо

переносите колебания освещённости. В последнем случае, это психическое

явление и тут трудно что-либо посоветовать. Может быть полезным

принимать регулярно контрастный душ - 10 сек горячий (+40'C) и затем

30 сек прохладный (+25'C). И обратитесь к дохтуру.

;)

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

Не хочу вас обидеть, но ваши данные - это работа с калькулятором, а не результаты натурных испытаний.

Это идеализированные результаты стендовых испытаний генератора,

дополненные вычислениями на калькуляторе. Если Вам не нравятся какие-то

числа, то можете их округлить. Уточню только, R ~ 2,5 Ом не просто

внутреннее сопротивление, а активное внутреннее сопротивление.

:angry:

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 10 км/час свечение фары хорошее, при 20 км/час сильнее. Но даже и при

5 км/час, хотя свечение и становится желто-оранжевым, но вполне

достаточное, чтобы в темноте видеть дорогу.

Я именно об этом и говорил :D

А если учесть, что глаз к яркости адаптируется, то реальные изменения тока больше, чем кажется на глаз.

Насчёт душа я подумаю, спасибо :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проблема не в том, что бы попутно, при ходьбе или велоезде, получить электроэнергию

а в том, что бы при совершении этих действий минимизировать потери

т.е. Вы куда то едите на велосипеде - основная цель которую Вы ставите - доехать и минимально устать

теперь представим, что Вам сзади привязали плуг и говорят - Вы поезжайте, заодно и огород вспашите

это грубая ассоциация, но зато показательная

кстати, раньше к великам продавались динамомашины, у меня такая фигня была в детстве

так вот, самые яркие воспоминания, заключаются в том, что велосипед как будто на якорь сажали

когда вечером включал динамку на освещение, ноги уставали безумно

и проехать ту же дорогу, что и днём, было на много сложнее - ноги уставали до сведения мышц.

так сейчас есть светодиоды, с КПД в разы выше по сравнению лампами накаливания.

"лишнюю" нагрузку в 1-1,5ватт ноги велосипедиста врядли учуят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leksar, первые аккумуляторы были созданы 5 тыщ лет назад в Междуречье (Шумерское царство), а Вы тут моск сносите какими-то гвоздями, деревьями и электролитом :D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у Вас есть уран и тяжелая вода = вам очень повезло - можно поставить станцию прямо на даче :rolleyes:

ну а если попростому = ничего нет -кроме рук :blink: и ног :)

а эл.энергия дорожает и дорожает...

кстати в Испании очень часто Видедел солнечные батарееи на крестьянских полях...?

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урана и тяжёлой воды нет, но солнечные батареи на даче имеются - зимой, когда надолгo вырубают напругу, поддерживаюют аккбатр GSM-сигналки.

А вообще-то я только приветствую различные "ноу-хау", вот только в этом форуме одна херня и трёп с "неопровержимыми доказательствами" скаченными с ЮТУБА и проч. хренотень от тинейджеров-фантастов или маразматиков-кулибиных.

Вас, Rede RED , я к оным не отношу и коли обидел - прасю пардону (я это я серьёзно).:bye:

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...