Jump to content
Rede RED

Аккумулятор Из Картошки

Recommended Posts

... например спокойно идущий человек разивает 20-50ватт

почему бы 10% , то есть 2 - 5 ватт не преобразовать в ток и питать мобильный телефон, точнее заряжать аккумулятор

200820711-thumb-autox600-1382.jpg

Устройство Придает Новый Смысл "Power Walking"

Этот ноги подкосились захватывает часть работы ваших мышц и превращает его в электрическую энергию.

Последний крик моды в автономным питанием запястье носить кинетической смотреть, устройство, которое преобразует импульса размахивая рукой в милливатт. Но исследователи представила новый аксессуар для вашего колени, что ставит модные часы на стыд. Формирование более 1000 раз больше энергии, "Биомеханические Энергии Комбайнов" может дают"зеленый путь для питания портативных устройств будущее.

Каждый раз, когда вы делаете шаг, вы можете использовать два различных групп мощные мышцы, связанных с колена. Первая группа подталкивает к удар ниже ногу. Просто до полного выдвижения, второй группа тянет к нажал на тормоза. Но для Макса Donelan, директор в Университет Саймона Фрезера Locomotion Лаборатории в Burnaby, Канада, и его коллег, это торможение процесса является просто полезно энергия пропадает. Его команда была создана модифицированная коленный ортез с приводом поезд, который преобразует механическую энергию в электричество. "Подобный принцип используется в гибридных автомобилей, чтобы сделать электричество, когда вы нажимаете на тормоза, она называется генеративных торможение" ,-говорит Donelan.

Шесть добровольцев носила скобки, в то время как они шли на беговых дорожках. Встроенные сенсоры обнаружили угол и скорость своих ног, включением устройства только во время торможения фазы каждого качели. Как команда сообщает завтра в Наука, скобки, произведенный 5 вт-достаточно, чтобы запустить 10 мобильных телефонов. И хотя на это потребовалось немного больше усилий для свинг-добавил вес скобки-прототип весит 1,6 кг-пешеходов не надо работать, когда власть заготовки механизм был включен. В количество кислорода, они потребляли-мера обмена веществ и усилия-не увеличилась. "Наш генератор действительно помогает вашим мышцам вон,-говорит Donelan, "на замедление свои конечности для вас".

Если исследователи могут облегчить нагрузку на устройство, первый пользователи, скорее всего, будут люди, чья жизнь зависит от надежной, портативный источник энергии: пациентов с инсулин насосы, например. Дуглас Вебер, член команды и инженера-механика в Университете Pittsburgh School of Medicine в Пенсильвании, считает, что он также будут включены в дизайн, передовые neuroprostheses--искусственные конечности, непосредственно контролируется озарения и глубоко-мозговых стимуляторов для болезни Паркинсона пациентов. В конце концов, устройство может оказаться полезным для тех, кто от главной энергосистемы: солдаты, спасатели, туристы, даже нормальные люди с мобильных телефонов и персональных цифровых помощников.

По словам Лаврентия Римского, биолог в Университете Пенсильвания, кто спроектировал биомеханические рюкзак лет назад (НаукаТЕПЕРЬ, 8 сентября 2005 года), это наиболее сложный попытка жгут биохимической энергии на сегодняшний день. "Других людей мысли о том, чтобы получить энергию из суставов" ,-говорит Рим", но только Donelan и его команда видел возможность использовать торможение движения." Он чудеса какие другие мощные суставы мы могли нажмите для энергия, плечи, может быть, или даже локти.

http://news.sciencemag.org/sciencenow/2008/02/07-01.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально энергию мыщц преобразовать в электричество? причем напрямую без посредников ввиде динамогенераторов

например спокойно идущий человек разивает 20-50ватт

почему бы 10% , то есть 2 - 5 ватт не преобразовать в ток и питать мобильный телефон, точнее заряжать аккумулятор

или ноутбут или еще чего- электроники современной человек кучу носит, ту же пушку гаусса, мобильник или цифровой фотоаппарат , фонарь

человек едущий на велоспиеде оо средней скоростью разивавает длительно до 150ватт

тут 5-10% мощи уже хватит чтобы питать мощный светодиод

При езде по ровной, без уклона дороге с твердым нелипким покрытием

основное сопротивление оказывает встречный поток воздуха. При этом

сопротивление воздуха растёт пропорционально кубу скорости. Поэтому

мощность, которую должен поддерживать велосипедист, сильно зависит

от скорости. Так, в безветренную погоду

для 20 км/час требуется мощность 90 Вт,

для 25 км/час - 170 Вт,

для 30 км/час - 300 Вт,

для 40 км/час - 700 Вт.

Встречный или попутный ветер может сильно изменить эти значения.

Уклон дороги тоже влияет на эти значения. Так, езда в гору с уклоном

два градуса, при суммарной массе велосипедиста и велосипеда 90 кг,

требует дополнительной мощности

175 Вт - при скорости 20 км/час,

220 Вт - при скорости 25 км/час,

260 Вт - при скорости 30 км/час.

350 Вт - при скорости 40 км/час

Суммарно это будет

для 20 км/час - (90 Вт + 175 Вт) = 265 Вт

для 25 км/час - (170 Вт + 220 Вт) = 390 Вт

для 30 км/час - (300 Вт + 260 Вт) = 560 Вт

для 40 км/час - (700 Вт + 350 Вт) = 1050 Вт

При езде вниз под уклон в два градуса, гравитация будет помогать

велосипедисту:

для 20 км/час - (90 Вт - 175 Вт) = - 85 Вт (избыточная мощность)

для 25 км/час - (170 Вт - 220 Вт) = - 50 Вт (избыточная мощность)

для 30 км/час - (300 Вт - 260 Вт) = + 40 Вт (требуемая мощность)

для 40 км/час - (700 Вт - 350 Вт) = + 350 Вт (требуемая мощность)

Когда мне было 20 лет от роду, то после трёх месяцев интенсивной

тренировки на велосипеде, мне удавалось поддерживать мощность 250 Вт

в течение 10...15 минут, а кратковременно (до 30 сек) до 500...600 Вт.

Присесть и встать на одной ноге (правой или левой) не составляло

большого труда. Сейчас я этого уже не могу. Пробовал тренироваться,

но всё равно ничего не получается. Возрастная дистрофия.

:( Развитие организма движется к финишу. :)

Часть энергии велосипедиста может быть трансформирована в электрическую

энергию. Для этого промышленностью выпускаются велогенераторы мощностью

2,5 Вт и 4 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать лампочку, не говоря уже

о светодиодах.

Edited by serg6953

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю относительно режима работы велогенератора.

Велогенератор выходит на номинальный режим при скорости велосипеда

10 км/час. Работает он в режиме источника тока, так как ток в цепи

определяется в основном реактивным (индуктивным) сопротивлением

обмотки генератора, которое значительно больше, чем активное

сопротивление обмотки и лампочки. По мере роста скорости вращения,

растёт ЭДС (напряжение) вырабатываемое генератором, частота тока и

вместе с частотой растёт индуктивное сопротивление обмотки и ток в

цепи меняется мало.

Лампочка по своим параметрам должна соответствовать генератору.

Так, для генератора 6 В 2,5 Вт должна быть лампочка 6 В 0,34 А, а для

генератора 6 В 4 Вт должна быть лампочка 6 В 0,6 А. Если номинальный

ток лампочек будет меньше указанных величин, то они будут часто сгорать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Работает он в режиме источника тока, так как ток в цепи

определяется в основном реактивным (индуктивным) сопротивлением

обмотки генератора, которое значительно больше, чем активное

сопротивление обмотки и лампочки. По мере роста скорости вращения,

растёт ЭДС (напряжение) вырабатываемое генератором, частота тока и

вместе с частотой растёт индуктивное сопротивление обмотки и ток в

цепи меняется мало.

Вы это сами придумали, или прочитали где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

;)

Лампочку можно использовать и на меньшее напряжение, но её номинальный

ток должен соответствовать рабочему режиму. Правда, при этом уменьшится

мощность лампочки.

:blink:

Если лампочка на меньший ток, то можно последовательно с генератором

и лампочкой подобрать дроссель, который увеличит индуктивное

сопротивление цепи и уменьшит рабочий ток.

B)

Частота генератора при скорости 10 км/час - 90 Гц, 20 км/час - 180 Гц,

30 км/час - 270 Гц.

:o

Edited by serg6953

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

Вы на велосипеде, наверно, никогда не ездили. Только экспериментами занимаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

внутреннее сопротивление R ~ 2,5 Ом

индуктивность при рабочем токе L ~ 36 мГн(mH)

генератор четырёхполюсный,

при скорости велосипеда 10 км/час, ротор вращается с частотой

n = 45 об/сек, частота тока f = 90 Гц, ЭДС ~ 8,55 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 20,2 Ом,

соответственно

при скорости велосипеда 20 км/час, ротор вращается с частотой

n = 90 об/сек, частота тока f = 180 Гц, ЭДС ~ 17,1 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 40,4 Ом,

а

при скорости велосипеда 30 км/час, ротор вращается с частотой

n = 135 об/сек, частота тока f = 270 Гц, ЭДС ~ 25,65 В,

индуктивное сопротивление при этом X = 60,6 Ом,

Ток короткого замыкания генератора близок к величине I = 0,42 А

Сопротивление нити накала лампочки R = 6 В : 0,34 А = 17,65 Ом

Хотя ток и будет меняться при изменении скорости, но в реальных

условиях езды эта лампочка наиболее оптимальна, достаточно мощна

и служит, как правило, достаточно долго.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное проблема не в том, что бы попутно, при ходьбе или велоезде, получить электроэнергию

а в том, что бы при совершении этих действий минимизировать потери

т.е. Вы куда то едите на велосипеде - основная цель которую Вы ставите - доехать и минимально устать

теперь представим, что Вам сзади привязали плуг и говорят - Вы поезжайте, заодно и огород вспашите

это грубая ассоциация, но зато показательная

кстати, раньше к великам продавались динамомашины, у меня такая фигня была в детстве

так вот, самые яркие воспоминания, заключаются в том, что велосипед как будто на якорь сажали

когда вечером включал динамку на освещение, ноги уставали безумно

и проехать ту же дорогу, что и днём, было на много сложнее - ноги уставали до сведения мышц.

мне это чем то напоминает идею устанавливать на авто ветряки для получения энергии

да нет же - наоборот надо снижать лобовое сопротивление движению

к тому же надо понять что снижает кпд движения, с целью не губить его и далее

основа - законы физики. в частности закон сохранения энергии.

Пример: если у Вас при работе сильно шумит цепной привод, это говорит не только о том, что привод издаёт этот самый шум. это говорит о том, что часть передаваемой энергии по цепному приводу, не доходит до потребителя, а теряется с шумом. Всё очень просто: звук - это звуковая энергия. откуда она появилась? она отобрала часть энергии от того, что должно было попасть к потребителю. Вывод прост: для того, что бы потребитель получил больше энергии, не надо увеличивать мощность двигателя, надо снизить потери в цепной передаче, сделать её тише. но это так, лирическое отступление.

при попытке использования энергии попутного прямолинейного движения, надо однозначно не использовать то, что полезно для движения: у человека это мешать сгибать ноги, у велосипеда - ставить динамомашину.

зато можно попытаться использовать попутные движения. Пример: когда человек идёт, помимо прямолинейного движения он создаёт другие колебательные движения, например колебания по высоте.

вот тут, поставив линейный генератор, можно пытаться получать какую то энергию, при этом не создавая лишних нагрузок для прямолинейного движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, про аккумулятор из картошки

считаю бредовой идеей по всем параметрам

включая циклы заряда/разряда, температурный диапазон, ...

да и вообще вопрос в жизненном цикле такого аккумулятора?! или варить картошку так же часто, как часто нужен аккумулятор? а сколько энергии на варку картошки?

с одной стороны хорошо, когда народ голову "ломает" и что то изобретает

с другой стороны, иногда от некоторых изобретений, ничего кроме боли в животе от хохота, не получишь

лучше б аэс низкой мощности сделали, и безопасную

что б воткнул такую на даче, где нить в глуши, провода кинул, и вот те счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

Не хочу вас обидеть, но ваши данные - это работа с калькулятором, а не результаты натурных испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумулятор из картошки

считаю бредовой идеей ничего кроме боли в животе от хохота, не получишь

лучше б аэс низкой мощности сделали, и безопасную

что б воткнул такую на даче, где нить в глуши, провода кинул, и вот те счастье

:) это уже даже не идея :D:P

там точно уже картошки не попробуешь

Edited by Rede RED

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, у меня нету...

зато был мопед, у него в генераторе было 2 катушки - одна для зажигания, а вторая для фары и габарита, ессно никакого реле регулятора там не было и в помине, но при повышении оборотов двигателя чуть выше холостых яркость ламп уже почти не менялась. Так что некий резон в высказываниях выше несомненно есть.

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, у меня тоже был велосипед, и я тоже помню, как меняется яркость фары от скорости. Некий резон, конечно есть, но это далеко не источник тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - динамки у вас и у предыдущего оратора разные были :)

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это результат экспериментально-исследовательских работ.

Вы на велосипеде, наверно, никогда не ездили. Только экспериментами занимаетесь?

На велосипеде я ездил достаточно много, в том числе приходилось ездить

и в тёмное время суток с включённым велогенератором. При скорости

10 км/час свечение фары хорошее, при 20 км/час сильнее. Но даже и при

5 км/час, хотя свечение и становится желто-оранжевым, но вполне

достаточное, чтобы в темноте видеть дорогу.

Кто хочет ездить на велосипеде в диапазоне скоростей до 5 км/час,

например, на детском трёхколёсном велосипеде в тёмное время суток,

может использовать аккумуляторный фонарь.

Аккумулятор можно подзаряжать и от велогенератора. Такая схема зарядки

аккумулятора тоже была испытана. При этом выяснился один интересный

факт. При одной и той же скорости вращения генератора ток короткого

замыкания схемы выпрямления получается почти одинаковым, как при

однополупериодном выпрямлении одним диодом, так и при двухполупериодном

выпрямлении диодным мостом. Объясняется это видимо тем, что при

однополупериодном выпрямлении постоянная составляющая подмагничивает

генератор и энергия полупериодов перераспределяется, да и индуктивность

обмотки падает. Поэтому нет смысла пригораживать диодный мост, когда

один диод даёт тот же результат. Разумеется, диод должен выдерживать

больший импульс тока, чем диодный мост.

Относительно Ваших замечаний могу сказать следующее. У Вас, возможно,

была плохая оптика фары или плоховатый генератор, либо Вы плохо

переносите колебания освещённости. В последнем случае, это психическое

явление и тут трудно что-либо посоветовать. Может быть полезным

принимать регулярно контрастный душ - 10 сек горячий (+40'C) и затем

30 сек прохладный (+25'C). И обратитесь к дохтуру.

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сохранились данные на велогенератор 6 В 2,5 Вт:

Не хочу вас обидеть, но ваши данные - это работа с калькулятором, а не результаты натурных испытаний.

Это идеализированные результаты стендовых испытаний генератора,

дополненные вычислениями на калькуляторе. Если Вам не нравятся какие-то

числа, то можете их округлить. Уточню только, R ~ 2,5 Ом не просто

внутреннее сопротивление, а активное внутреннее сопротивление.

:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости 10 км/час свечение фары хорошее, при 20 км/час сильнее. Но даже и при

5 км/час, хотя свечение и становится желто-оранжевым, но вполне

достаточное, чтобы в темноте видеть дорогу.

Я именно об этом и говорил :D

А если учесть, что глаз к яркости адаптируется, то реальные изменения тока больше, чем кажется на глаз.

Насчёт душа я подумаю, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное проблема не в том, что бы попутно, при ходьбе или велоезде, получить электроэнергию

а в том, что бы при совершении этих действий минимизировать потери

т.е. Вы куда то едите на велосипеде - основная цель которую Вы ставите - доехать и минимально устать

теперь представим, что Вам сзади привязали плуг и говорят - Вы поезжайте, заодно и огород вспашите

это грубая ассоциация, но зато показательная

кстати, раньше к великам продавались динамомашины, у меня такая фигня была в детстве

так вот, самые яркие воспоминания, заключаются в том, что велосипед как будто на якорь сажали

когда вечером включал динамку на освещение, ноги уставали безумно

и проехать ту же дорогу, что и днём, было на много сложнее - ноги уставали до сведения мышц.

так сейчас есть светодиоды, с КПД в разы выше по сравнению лампами накаливания.

"лишнюю" нагрузку в 1-1,5ватт ноги велосипедиста врядли учуят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лимон,картофель- это прошлый век,летом питали каркулятор от дерева омеднённый гвоздь и цинковый гвоздик+ электролит вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leksar, первые аккумуляторы были созданы 5 тыщ лет назад в Междуречье (Шумерское царство), а Вы тут моск сносите какими-то гвоздями, деревьями и электролитом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если у Вас есть уран и тяжелая вода = вам очень повезло - можно поставить станцию прямо на даче :rolleyes:

ну а если попростому = ничего нет -кроме рук :blink: и ног :)

а эл.энергия дорожает и дорожает...

кстати в Испании очень часто Видедел солнечные батарееи на крестьянских полях...?

Edited by Rede RED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урана и тяжёлой воды нет, но солнечные батареи на даче имеются - зимой, когда надолгo вырубают напругу, поддерживаюют аккбатр GSM-сигналки.

А вообще-то я только приветствую различные "ноу-хау", вот только в этом форуме одна херня и трёп с "неопровержимыми доказательствами" скаченными с ЮТУБА и проч. хренотень от тинейджеров-фантастов или маразматиков-кулибиных.

Вас, Rede RED , я к оным не отношу и коли обидел - прасю пардону (я это я серьёзно).:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • проверяет проходит через вас ток, или нет, мегаомметр, грубо говоря, там куда то палец нужно тыкать, у меня на работе на стене висит батарейный, на "кроне" работает. Может быть этот китайский как то иначе работает.
    • Практически у всех ТОС-ников так. Это не значит, что они плохие . Просто особенность схемотехники. Просто таки требуют стаб для УН-а
    • обратная сторона выключателя с WiFi-модулем на 220В
    • Добрый всем день ! Помогите советом .  Мне подарили гит. комбик от SAMICK . Старый но рабочий примерно 80х годов . Дома протестировал , звучит хорошо только чистый канал . Перегруз не очень понравился и я решил вынуть оконечник и использовать в студии для баса  или гитары . Вынул оконечник   проверил , подал от мишпульта сигнал . Звучит и бас  и гитара вместе с эффектами супер . Но вот беда - когда кабель от джека отсоединяешь , то в динамике появляется низкочастотный гул , довольно сильный , что можно нервировать соседей . Втыкаешь -  и гул  уходит . Даже если мишпульт отключен  .  Подскажите пожалуйста  как это можно устранить.  Ведь другой оконечник не гудит в динамике.  А этот требует связи с каким то другим прибором . Заранее благодарен.  Смонтирован на чипе LM 3876 TF . 56 ватт  и 100 ватт максимальная. 
    • Ну начнем с того что это не режекторный фильтр, при нынешнем положении помех в сети еще как нужен и его довольно хорошо слышно когда его нет. 
    • Что это означает? На выходе выключателя два реле?
    • Хуже не будет, но и толк есть - питание чище. Отношение сигнал/шум больше. Чище шумовая полка. Но это кому как - некоторым и 80дБ полки достаточно. И я тоже никого не заставляю ставить фильтр. А для себя решил делать.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...