Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Aknodik, спаяй снабберы в воздухе, только не калечь стоковые полигоны этими дырками.

все не смотрел, некогда щас.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Aknodik, вот такая фигня получается.Сдвинуть бы все транзюки левее,чтобы приблизиться к симметрии.

Или,например,убрать один конденсатор между транзюками и заменить на чуть большую емкость,тогда можно сдвинуть правые транзюки влево.Как мысля?

PN-TL494+3205+3205+555+Red karakuli+2U-1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я дома поколдую, наброски уже есть в голове небольшие, полную симметрию не обещаю, снабберы перемещю, с минусом чутка поработаю, возможно и с ножками транса тоже.

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите пожалуйста, если в программе ExcellentIT при расчете обмоток кольца задается частота 40 КГц, то и задающие R и C должны задавать эту же частоту, или вдвое больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет снова я со своими проблемами)))

В общем заменил я конденсатор как указано на схеме, перемотал трансформатор, намотал его как положено лентой равномерно по всему кругу и в итоге всё та же проблема по расчёту намотал для пробы по 10 вольт в плечё а на выходе без нагрузки по 20 в каждом из плеч проблема так и осталась!

Затем решил намотать новый на маленьком колечке чисто для пробы может феррит фиговый попался в итоге та же картина, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Makc_NFS, зависит от примененного контроллера.

для нормальных ШИМ-контроллеров нужно рассчитывать частоту генератора в 2 раза больше. ведь импульсы идут на выходы по очереди.

а для контроллеров типа 2153 и ей подобных, частота идет один к одному.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансформатор да и всё остальное холодное ничего не греется на выходе при расчётных 10 вольт 20! в покое от аккумулятора пн потребляет 22 мллиампера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слишком мал ТП для включенного состояния,хотя бы 100-120 мА.Посмотри какая напруга на аккуме и сколько витков во вторичке.В первичке я так понимаю 2*4 витка.Сейчас покумекаю с цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mode

Что вы там и где мерите? Диодные мосты, дросселя, конденсаторы, керамика на выходе есть? Или вы просто мультиком тыкаетесь на выход трансформатора? Схему в студию, смотрю ветку время от времени. и такое ощущение что вы как рыба об лед бьетесь.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи подскажите пожалуйста почему при одном и том же токе,просадка до дроселя 2В,после дроселя 5В,я так подозреваю что слишком большая индуктивность!

post-144848-0-10141700-1319052123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю по схеме и печатке с данного сайта: http://radiotehnikshem.narod.ru/Pitanie/Avtomobilnii_PN_na_1KBt.htm

Всё есть и диодные мосты и электролиты на выходе после транса разве что керамику не цеплял пока но думаю она большой роли не с играет!

Вот фото преобразователя,для пробного запуска электролиты подпаивал с низу платы на фото их нет!:

post-38900-0-20770000-1319055582_thumb.jpgpost-38900-0-19478900-1319055592_thumb.jpgpost-38900-0-78578700-1319055604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диодами Вы явно переборщили,а вот места под радиатор 3205 совсем не оставили,и драйвер хиленький,вернее его отсутствие,одни разрядники!И дроселя так нельзя делать,на кольцах мотаются только групповые дроселя!Не обижайтесь на критику,это сугубо моё мнение!

Изменено пользователем Sergeidp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды просто достались на шару грех не использовать для 3205 есть радиатор достаточных размеров который туда хорошо встанет!

Мне бы разобраться с проблемой повышенного напряжения а там уже мелочи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...