Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

xepo диод ставить после предохранителя параллельно! в обратном направление. В случаи перепутываия полярности сгорит предахронитель если конечно диод расчитан на ток больше чем предохранитель. Если ставить диод последовательно то в случаи перепутывания полярности ничего не сгорит, но тогда по входу ты потеряешь целый вольт( или меньше, зависит от диода) + нагрев диода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

xepo диод ставить после предохранителя параллельно! в обратном направление. В случаи перепутываия полярности сгорит предахронитель если конечно диод расчитан на ток больше чем предохранитель. Если ставить диод последовательно то в случаи перепутывания полярности ничего не сгорит, но тогда по входу ты потеряешь целый вольт( или меньше, зависит от диода) + нагрев диода.

Ясно, слуш а разве не бывает диодов с малыми потерями ?? Какой ты посоветуеш поставить, если верить моим ращетам то ПН на 500вт при питании 12-14в ток гдето 40-45 если с запасом, а нагрев я думаю не сильный будет радиатор малюсенький поставлю. И вот что еще спросить хотел что подложить под диоды када на радиаторы крепим, чтоб у них корпуса не замкнулись, аналогичная проблема с микрухами (??), все пишут что слюда а я её себе никак не представлю, видел токо такую серенькую резину через которую в комповых БП крепят, подойдет ??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xepo я бы посоветовал не путать полярность. Диоды Шотки с малыми потерями, поищи на 50А. Ты наверное имел ввиду не микрухи а транзисторы на радиатор, ставь их через эти резиновые прокладки от БП компового.

Ну это понятно что лучше не путать, просто усил будет пользоваться не только мной, возможно я брату его дам погонять (если соберусь строить чтонить новое) , а он может и запутаться )). Ну я имел ввиду ТДАшки которые буду питать этим ПН, но всеравно я понял что к чему вот токо как правильно называется эта штука серая ??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хочу собрать ПН по схеме http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html

Есть несколько вопросов:

1) заменить IRFZ44N на IRL1404(S) и вместо 2хIRFZ44N в плечо поставить 3ХIRL1404(S) Что от этого изменится?

Сможет ли он(модулятор) раскочать эти транзы(IRL1404)

2) Чем заменить КТ626 и КТ646 (если нет аналогов то какие буквы)?

ПН предполагается использовать в авто одно,чтоб от него запитать все усилители => моши у него должно быть не менее 2500вт

какой сердечник(тор) может выдержать такую мощь?

по расчетам первичка должнабыть около 10 кв.мм и склько витков ее надо?

Для охлаждения хочу взять радиатор с процессора(478) и вентилятор с регулировкой по темпиратуре(организованно через терморезистор и стабилизатор 317 серии)

вот тут ещё печатку накисовал

моя.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ГЫ! На такие мощности кольца К45х28хсколько то штук не хватит - ты не сможешь во внутренне отверстие затолкать и первичку и вторичку...

Проще сделать один задающий генератор и несколько комплектов силовые ключи+трансформатор...

Интересно а куда столько то мощи требуется???

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ПН предполагается использовать в авто одно,чтоб от него запитать все усилители => моши у него должно быть не менее 2500вт

Побойся Бога! :huh: Может ты имел ввиду 250? 2500 то многовато!С одним аккумулятором такую мощь не выжмешь даже с включенным движком-самый мощный генератор какой я видел на 1500 Вт и крутить его придеться на макс. оборотах!Движок не жалко???

+1 Вы свою печать хоть сами видели??? от 500W в машине сидеть уже в реали трудно. Начнём с того откуда вышло 2500W ???

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГОГОГОООО это чтож получается даже если усилки будут с КПД 50 % то выходит 1250вт, я думаю это сумашествие. Да и 2500вт выжать будет не реально с одного это точно, как ты себе можеш представить ток в 180 ампер на фольгированном текстолите, мне кажется что дорожки просто вырывет, а заниматься наложением проводов и с последующем лужением это извращение, проще сделать 2-3 разных, да и по надежнее будет. А кстати по поводу одного акума то все хватит, правда не на долго акумы ращитаны максимум на ток 450А из этого 5400 ватт ну и получаем что у тя все это дело проработает не больше 1 - 1,5 часа до полной разрядки акума. По поводу схемы, эту схему уже обсуждали и говорили что в ней ошибки есть, что тебе мешает взять схему которую "сварили" в этой ветке форума, эту схему уже разживали на стоко что вопросов точно никаких не будет.

Кстати Zvik как там поживает твой ПН ты его доделал, я вот жду транзисторов и собирать буду на этой либо следующей недели, отчет выложу на своем сайте.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие мощности на SPL соревнованиях используются, но там системы от "бытовых" отличаются довольно сильно, хотя бы тем, что измерения производятся в течении 30 сек, следовательно система должна отрабатоать эту мощность минимум 40 сек, и для этого используют конденсаторы по несколько фаррад и дополнительные АКБ с проводами сечением в руку. Разумеется, что даже 1 кВт в машине выдеражть смогут далеко не все, тем не менее такие ситемы делают...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенно: 250Вт баса в авто - это уже катострофа для машины, в ней сидеть мягко говоря невозможно, а это 40-50% от общей мощности, итого 500-600Вт общей мощи, этого даже для дома много, а что в машине то будет твориться?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут проверять? Я сибе такую систему делаю в авто, только преобразователь доделаю.

Из-за плохих колец может быть мощность преобразователя низкая?На 2х кольцах больше 120 Вт не выжимаеться :(

1. схема

2. элементы

3. печать

4. трансик и ручки.

5. и т.д.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня саб бандпасом, он нее то что на уши давит, там очень большое звуковое давление образуется, что не только из-за саба дискомфорт, и без ниго ничего не низмениться.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вопрос про дросели, у меня много дроселей из комповых БП можно поставить похожие (количество витков одинаковое, единственное но диаметр феррита 6-7 мм макс) из БП чтоб самому не мотать.

По выходу ставь, по входу же всё упрётся в диаметр провода, ведь входной ток значительно больше выходного. Я точно диаметр не помню есть хорошие стержневые дросселёчки там как раз провод диаметром на глаз 1,5мм а может даже и малость толще, но по входу они тонковаты.

По схеме логично всё верно, взрыва и огня быть не должно :) Паяй сразу всё до транса, TL +обвес и силовые транзюки, затем в случае успеха далее пойдёшь. Успех, это наличие уровня 4,5..5 вольт на гейтах 3205 (по твоему обозначению это типа БАЗА). Какие у тебя кольца будут?

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ПН нормально, только с дроселями не могу разобраться, БП раскромсал, получил кучу феритовых колец, а одинаковых нет. Есть только 2-а одинаковых стержневых дроселя уже готовые, провод 2мм, они подойдут на выход, послле транса?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто нить объяснить что с дроселями делать?

на стержнях фиритовых ставь. Кольца которые в БП желтого, зелено, синего цвета это не ферит, но на них можно мотать дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто нить объяснить что с дроселями делать?

Акнод же написал в 234 посте что по выходу можно поставить подходящие из БП по количеству витков (те что на ферритовых стержнях), а вот по входу и 1,5 мм сечения маловато потому как токи будут гораздо больше чем на выходе. Так что я решил что по выходу поставлю ферритовые, а на вход накручу на кольце, тем более что по входу я так и не понял какую роль играет дросель видимо он работает в связке как LC фильтр который стабилизирует входное напряжение, а вот по выходу там все ясно простой LC фильтр который уменьшает пульсации.

Можно сделать всё проще - берёшь бесперебойник от компа, вынаешь штатный аккамулятор и вместо него подсоединяешь к бортовой

+12 потом перематываешь трансформатор на нужное напрежение. и всё!

Тыб прежде чем писать почитал бы хоть немного ветку, тем более что твой вариант это не выход если в тупую купить ИБП и подрубить к АКБ то ты получиш ~220в что для нас не приемлемо так как надо будет обратно возвращать в постоянное а это лишний переход лишние затраты и тд, ну а если ковырять схему готового ИБП то это лишняя морока када есть способ проще - сделать самому нормальный ПН в котором ты будеш на все 100% знать что и откуда.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда делать? Диметр провода явно толстый нужен, а сколько витков?

Возьми свой провод 2 мм и намотай на стержне диаметром 8-10мм 4-5 витков.

Так что я решил что по выходу поставлю ферритовые, а на вход накручу на кольце

На каком кольце, материал? если есть возмоожность то выход сделай на жёлтых от БП компа (нет так ставь феррит) а вход на феррите (стержень, маханькое колечко тока не 2000 проницаемость, многовато :rolleyes: ).

Очень выручает поломаный БП от КОМПА, там и керамика есть на 0,1uF..... ит дросселя и деталюхи даже и провод частично B)

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь, туда всё влазит, радиатор это пластинка 2-3мм толщиной от БП компа любого вырываешь и всё, кусок рельсы туда пхать не надо.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+3дБ = х2

я это к тому, что больше "200 вт" с одного ПН - снять не получится... (ну не намотать в домашних условиях правильный трансформатор, расчитать можно - намотать нельзя...)

потому и советую параллельно обратить внимание на выбор головок

Я ваще не пойму а причем тут ПН ??? Так для сведения ПН - преобразователь напряжения, и каким боком тут уперлись децибелы головок ?? Какой усил собереш такая мощ и будет, а вот уже подбирать правильную головку под свой усил то это да я согласен. А так если ты не в курсе это импульсны трансформатор мотают тут, почитай книжки по электротехнике и узнаеш что если взять два одинаковых транса один подключить к 50Гц а другой к 50кГц то максимальная мощность их будет разная. почему ?А вот прочти.

Да и мой те совет прежде чем делать такие резкие заявления ты почитай что люди пишут, посмотри на готовые изделия в данной сфере, ты думаеш тут все с бухты барахты придумали и первый раз строят, тут все проверено временем, и 200 Ватт это пустяк для такого рода устройств люди и по 700Ватт выжимали.

Цитата из этого текста:

Величина индуцированной в обмотке трансформатора ЭДС дается формулой E = 4,44 Fm fN 10-8 В, где Fm — максимальное мгновенное значение магнитного потока F в максвеллах, f — частота в герцах и N — число витков.
Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kompot_x всё реально сделать а что в Вашем понятии мощное? какова мощность, требования? и т.д Вы изложите суть своего вопроса, требования ....

требований нет, есть вопрос:

проснулся опять интерес к ПН. проглядел всю ветку и ничего нового не обнаружил... единственное - появилось внятное описание по "обмеру транса" - молодцы! у меня, что бы до этого додуматься - почти год ушел...

а вопрос вот в чем: за счет чего снимается такая высокая мощность (если она действительно снимается).

В свое время я уперся в предел 200 вт. Тогда же было исследовано огромное количество автоусилителей (в количестве 6-ти штук :rolleyes: ) - что тоже подтвердило порог в 200 - 250 вт на один трансформатор.

Углубившись в физику процесса - пришел к выводу - что заморачиваться с большими мощностями - нецелесообразно из за сложности изготовления, в частности первичка должна иметь бешенное сечение - и как его в кустарных условиях наматывать???- небольшой "перекос первичных обмоток" - резко вводит трансформатор в нессимитричное насыщение - при таких то токах (как тока не извращались...)! А тама еще куча всего, чего я даже и не понял, начинает сказываться... да взять теже снаберы...тож песня.

проблемы начинают проявлятся в том что из ПН выходит 300 вт, а жрать он начинает 600, и это при 12в - 50 нахрен ампер - это почти под два вольта просадку напряжения входного давало (в статике есно...) на проводах в палец толщиной... соответственно чего дальше получаем-?

единственное - раскидал на несколько трансов, но стоимость TL494 и обвязки - ничтожна - и потому пришел к выводу - что один ПН = 1 или два канала усиления.

вот мне и стало интересно - как же народ фтыкает обмотки проводом 7-10 мм кв.-? и захотелось увидеть действующие агрегаты - ведь раньше спать не мог - трансы в кошмарных снах снились...

во, порылся и увидел:

Люди что Вы творите какие 44 и 540Z на дворе 2007год. Раз уж Авто 400 то в плечо IRF3205-1 шт IRF1010N-2 шт IRL2505 -1 шт. До 500W хватит по самые ушки. Далее по трансу дабы не тратили деньги на гору колец :rolleyes:

Габариты сердечника зависят от того, какую мощность Вы хотите получить. Так, например, по расчетам, приведеным для кольца размером 40*25*11 при 50 кГц можно получить 720 Ватт, а при 100 кГц – 900 Ватт…

Реально на практике из сердечника, склеенного из двух колец 2000НМ1 45*28*8, при частоте 60 кГц, мне больше 650…700 Ватт выжать не удалось (Здесь я имею в виду постоянную нагрузку на ПН-е, чем усилитель конечно не является). Исходя из этого для усилителя на 300…500 Ватт на 4 Ома вполне достаточно кольца 45*8*16. Сопротивление нагрузки указываю для того, чтобы подчеркнуть потребляемый усилителем ток, а то сердечник может по габаритной мощности удовлетворять, а по сечению окна – нет (сильнотоковый усилитель для низкоомной нагрузки требует больших токов и соответственно большого сечения вторички транса, которая просто не влезет в окно сердечника).

Из отечественных ферритов наилучшими характеристиками обладают ферриты марок 2500НМС1 и 2500НМС2 как имеющие, в отличие от остальных марок отрицательную температурную зависимость потерь и предназначенные для сильных магнитных полей. В Красноярске сердечников такой марки, мне найти не удалось, и я использовал «народный» феррит 2000НМ1, который проигрывает маркам НМС 15…20% габаритной мощности.

И печать авторская требует давно уже нормальной доработки. и моща ПН не определяется кол-вом транзюков именно на это всё и клюют.

нету габаритной мощности. Сколько провода сможете просунуть в окно магнитопровода, всё ваше и какое охлаждение сможете обеспечить :)

всё верно... до последнего слова - так как же вы обмотки мотаете и шоб насыщения в полупериоде при этом не наступало-?

Изменено пользователем Kompot_x

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно начинать беседу с прочтения ветки, и такс:

1. обмер транса (ответ на Вас волнующий вопрос как и что) вот тут пост 63. К примеру даже очень рабочий наше колечко СССР 2000 45*28*12 на 50-60кГц-4 витка на первичку, и ни каких нагревов и прочей дряни. Далее 5А на мм в кв. плотность тока при выборе жил, намотка тонкими жилами 0,8..1мм (Скин эффект).

2. Печать её компоновка и разводка (очень важно)

3. Входные выходные дросселя (мотать катушки типа как укладывают между городами страны не надо). Довльно частая ошибка у многих (сам так попался)

4. Силовые транзюки (малое Rds, современная база)

5. Выходные диоды (Шотки)

6. Опять же трансформатор, расчёт он же расчёт витков (1. калькулятор Лысого)

Основные факторы изложил, а каждый в итоге даёт свой КПД. Как у Вас вышел он 50% это видимо не полностью выдержанные факторы. А часто и бывает что народ и пхает провод 7-10 мм кв. а потом орёт что на выходе просадка и ..... хня

При наличии времени с поста 63 внимательно прочтите очень много давал инфы по трансам, транзюкам к примеру на сайте Железного Шихмана основ хватает. Мог бы Выслать на мыло но размерчик не позволит, подумаю как это завтра пульнуть всё куда нить в архиве. 300 метров инфы у меня пока есть на HDD.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как же вы обмотки мотаете и шоб насыщения в полупериоде при этом не наступало-?

Подбирается-расчитывается число витков на вольт, после чего, сколько провода просунули в окно магнитопровода, столько мощи и получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27203-1184178850_thumb.jpg post-27203-1184178882_thumb.jpgВот к примеру парнишка дела на 1,6кW в авто :rolleyes: конечно мона заменить на более совершенную элементную базу но года бегут и идеи тоже.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первые результаты работы, уезжаю за транзюками. Сори за качество, фотика под рукой нету, это все со сканера ))

проводники:

16268m.jpg

лицо:

14220m.jpg

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения со снабаром или без него. 5 вольт берутся: на гейтах у нас прямоуголный сигнал амплитудой вольт 10-12 и скважностью чуть меньше 50%, вот тестер и показыввает среднее значение напряжения.

Дросель нормальный.

Радиатора хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...