Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хошь тайну скажу откровенную, стянутьусилом в авто 400W нужно ещё умудриться, а ушки в авто не лопнут? :rolleyes:

Ваше высокоприосвещенство, ну не стоит за нас так переживать... Нам нужно всего-то 200Ватт на саб и два по 100 на широкополоснички, уж не любим мы слушать всякие там искажения. ;)

Ну раз так так то лучше делай либо два ПН либо на трансе две вторички или два транса отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Ну хоть опыт появился.

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Ну хоть опыт появился.

Из опыта на 12-ку делай на 4 Ом питание +-63 и выше, на 10-ку на 4Ом порядка 50-55 вольт ЭТО ЕСЛИ НА САБ. На фронта на 16-ки питалово порядка +-40..45 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ по половинке витка

Не нада раскидываться такими выражениями

А че не так сказал )) ?? Вот к примеру я не щитал отводы к плате хотя они у меня в плотную прилегают к поверхности транса и составляют гдето половину витка, на каждую обмотку, я думаю в таком раскладе всеравно эти пол витка дают о себе знать, потому как пол витка на начало пол на конец вот те практически целый виток. Или может я чет напутал?? Может не сказываются на коэфициент трансформации эти отходы ??

если провод просунут через кольцо - 1виток, если не просунут - 0. Можешь сам взять и проверть, темболее на свежесобраном ПН который еще не упакован в корпус это сделать легче всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? :huh:

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? :huh:

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотал себе сплошником, виток около витка. И ни каких проблем, всё работает, правда при 14.4В питания получил не 35В, а 43В

Изменено пользователем Zvik

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... :blink:
Нет не страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый...

Так мотать намного удобней, а просыветы роли не играют, главное - равномерное расппределение обмотки по кольцу...

Изменено пользователем det

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый...

det жить конечно без трудностей очень невозможно, сейчас будем всех учить как клеить ленты из жил ??? :). Я только не понимаю Вашу трудную и не понятно зачем мудрёную технологию... При ровных руках лента мотается по проводочку быстро и аккуратно а если и появится между жилками зазорчик в 0,1..0,5мм от этого ПН работать хуже не станет.

Может оно и удобно конечно, но стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изготовлении одного возможно и не стоит, при изготовлении 5-ти экономия времени примерно около часа, поскольку лента клеится сразу двухметровая...

Для маленьких это вообще то не актуально, а вот... Впрочем на вкус и цвет...

post-9001-1185718748_thumb.jpg

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три на полуобмотку... Пробовал меньше вроде и работает, но чет страшновато так мало виточков - уж слишком их все одинаковые надо делать иначе перекашивается работа полевиков...

Изменено пользователем det

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три на полуобмотку...

и какой тогда смысл в 4ех кольцах кроме понижения КПД из-за большей длинный проводов ?

2 кольца вполне хорошо себя будут чувствовать при трех витках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КПД зависит от длинны проводов? Однако мысль слишком витеевато высказана...

Вроде ДА, короче провод - меньше падение, с другой стороны сила магнитного поля зависит от количества витков и пропускаемого тока. Маленькое количество витков предявляет слишком большие требования к идентичности полуобмоток, дабы не вызывать намагничивание сердечника, отсюда вырастает желание мотать именно лентой, поскольку в этом варианте получить идентичные полуобмотки и с одинаковой длиной каждой жилы и местом в магнитном потоке становится легче. И опять же удлинение провода первички на один виток, точнее увеличениепадния на нем, можно легко компенсировать увеличением сечения первички, что вернет КПД на первоначальный уровень...

Что касемо количества колец, то к КПД оно вообще отношения не имеет, поскольку от количества зависит мощность преобразователя и смысл в четырех кольцах в том, что они не напрягаясь тянут 2 сто ваттника + один на 250, причем с малым количеством выделяемого на силовых транзисторах тепла...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ты меня не понял. КПД имелось ввиду имено из-за увеличения сопротивления проводников, но какой смысл делать ленту в два раза толще, если можно взять колец в 2 раза меньше ? У меня 2 кольца тянут 400вт не напрягаясь, хотя я уверен что там и одного хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво аккуратно, Тока трансформатор обматывать изолентой незачем, ухудьшается теплоотдача, если конечно утебя там не 400в. во вторичеке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за девайс?? Это для авто или нет ?? Чет странное че за две микры ?? Ра сскажи что к чему?? ААА я наверное понял это просто преобразователь на два разных напряжения, так ?? Внушает батарея кондесаторов, какой они емкости ?? ДА и кстати судя по количеству и сечению провода на трансе он не особо мощный, или у тя частота больше 60 кГц ?? Давай подробнее чет пря мне понравилась эта батарея конденсаторов )))

Да народ и расскажите мне, с какой целью некоторые в своих схемах ставят не по 1 транзистору в плечо а по несколько ?? Я там чет про сопротивление там читал но чет так и не понял че оно дает ??

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто ПН, простым языком БУСТЕР (Boost Converter)+ПН, у бустера на выходе постоянное напряжение у меня 51 вольт, значит при входном от порядка 10 и до 14,4 (в авто короче) выход будет постоянным на 51 вольт, далее идёт ПН с 51 вольт на +-55 вольт... суть уловил?

Частота бустера на 60кГц а ПН на 100кГц.

А про транзюки я давал инфу как что считается, насколько помню ты вроде уже спрашивал подобное и вроде даже из статьи воприки задавал, шукай вот она "Выбор МДП-транзисторов для преобразователя напряжения автомобильного УНЧ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...