Zvik Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 У меня там не как не может быть 12витков, т.к. провод брал на 11Витков 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Хошь тайну скажу откровенную, стянутьусилом в авто 400W нужно ещё умудриться, а ушки в авто не лопнут? Ваше высокоприосвещенство, ну не стоит за нас так переживать... Нам нужно всего-то 200Ватт на саб и два по 100 на широкополоснички, уж не любим мы слушать всякие там искажения. Ну раз так так то лучше делай либо два ПН либо на трансе две вторички или два транса отдельно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
xepo Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил. 0 Делай всё хорошо, а плохо само получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
AknodDima Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил. Ну хоть опыт появился. Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил. Ну хоть опыт появился. Из опыта на 12-ку делай на 4 Ом питание +-63 и выше, на 10-ку на 4Ом порядка 50-55 вольт ЭТО ЕСЛИ НА САБ. На фронта на 16-ки питалово порядка +-40..45 вольт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 + по половинке витка Не нада раскидываться такими выражениями А че не так сказал )) ?? Вот к примеру я не щитал отводы к плате хотя они у меня в плотную прилегают к поверхности транса и составляют гдето половину витка, на каждую обмотку, я думаю в таком раскладе всеравно эти пол витка дают о себе знать, потому как пол витка на начало пол на конец вот те практически целый виток. Или может я чет напутал?? Может не сказываются на коэфициент трансформации эти отходы ?? если провод просунут через кольцо - 1виток, если не просунут - 0. Можешь сам взять и проверть, темболее на свежесобраном ПН который еще не упакован в корпус это сделать легче всего 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-DeNis- Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-DeNis- Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ... Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvik Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Мотал себе сплошником, виток около витка. И ни каких проблем, всё работает, правда при 14.4В питания получил не 35В, а 43В Изменено 29 июля, 2007 пользователем Zvik 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... Нет не страшно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
det Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ... Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый... Так мотать намного удобней, а просыветы роли не играют, главное - равномерное расппределение обмотки по кольцу... Изменено 29 июля, 2007 пользователем det 0 Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ... Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый... det жить конечно без трудностей очень невозможно, сейчас будем всех учить как клеить ленты из жил ??? . Я только не понимаю Вашу трудную и не понятно зачем мудрёную технологию... При ровных руках лента мотается по проводочку быстро и аккуратно а если и появится между жилками зазорчик в 0,1..0,5мм от этого ПН работать хуже не станет. Может оно и удобно конечно, но стоит ли оно того. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
det Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 При изготовлении одного возможно и не стоит, при изготовлении 5-ти экономия времени примерно около часа, поскольку лента клеится сразу двухметровая... Для маленьких это вообще то не актуально, а вот... Впрочем на вкус и цвет... 0 Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 det, 4 кольца 45*28*8. Это сколько витков у вас первички ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
det Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Три на полуобмотку... Пробовал меньше вроде и работает, но чет страшновато так мало виточков - уж слишком их все одинаковые надо делать иначе перекашивается работа полевиков... Изменено 29 июля, 2007 пользователем det 0 Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Три на полуобмотку... и какой тогда смысл в 4ех кольцах кроме понижения КПД из-за большей длинный проводов ? 2 кольца вполне хорошо себя будут чувствовать при трех витках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
det Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 А КПД зависит от длинны проводов? Однако мысль слишком витеевато высказана... Вроде ДА, короче провод - меньше падение, с другой стороны сила магнитного поля зависит от количества витков и пропускаемого тока. Маленькое количество витков предявляет слишком большие требования к идентичности полуобмоток, дабы не вызывать намагничивание сердечника, отсюда вырастает желание мотать именно лентой, поскольку в этом варианте получить идентичные полуобмотки и с одинаковой длиной каждой жилы и местом в магнитном потоке становится легче. И опять же удлинение провода первички на один виток, точнее увеличениепадния на нем, можно легко компенсировать увеличением сечения первички, что вернет КПД на первоначальный уровень... Что касемо количества колец, то к КПД оно вообще отношения не имеет, поскольку от количества зависит мощность преобразователя и смысл в четырех кольцах в том, что они не напрягаясь тянут 2 сто ваттника + один на 250, причем с малым количеством выделяемого на силовых транзисторах тепла... 0 Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 похоже ты меня не понял. КПД имелось ввиду имено из-за увеличения сопротивления проводников, но какой смысл делать ленту в два раза толще, если можно взять колец в 2 раза меньше ? У меня 2 кольца тянут 400вт не напрягаясь, хотя я уверен что там и одного хватит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xepo Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Вот собсно и мой девайс, купил фотик и сфоткал )) Скоро на сайт полный отчет положу. 0 Делай всё хорошо, а плохо само получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Так красяво ДРУЖИЩЕ !!!!!!! молодец, постарался, только зачем ты так трансформатор замотал? он у тебя что мёрзнет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Клёво аккуратно, Тока трансформатор обматывать изолентой незачем, ухудьшается теплоотдача, если конечно утебя там не 400в. во вторичеке 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Сами напрасились , после выходных будет очередной авто-саб на этом "особенном" питателе !!!!!!!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xepo Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) А что это за девайс?? Это для авто или нет ?? Чет странное че за две микры ?? Ра сскажи что к чему?? ААА я наверное понял это просто преобразователь на два разных напряжения, так ?? Внушает батарея кондесаторов, какой они емкости ?? ДА и кстати судя по количеству и сечению провода на трансе он не особо мощный, или у тя частота больше 60 кГц ?? Давай подробнее чет пря мне понравилась эта батарея конденсаторов ))) Да народ и расскажите мне, с какой целью некоторые в своих схемах ставят не по 1 транзистору в плечо а по несколько ?? Я там чет про сопротивление там читал но чет так и не понял че оно дает ?? Изменено 2 августа, 2007 пользователем xepo 0 Делай всё хорошо, а плохо само получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Это авто ПН, простым языком БУСТЕР (Boost Converter)+ПН, у бустера на выходе постоянное напряжение у меня 51 вольт, значит при входном от порядка 10 и до 14,4 (в авто короче) выход будет постоянным на 51 вольт, далее идёт ПН с 51 вольт на +-55 вольт... суть уловил? Частота бустера на 60кГц а ПН на 100кГц. А про транзюки я давал инфу как что считается, насколько помню ты вроде уже спрашивал подобное и вроде даже из статьи воприки задавал, шукай вот она "Выбор МДП-транзисторов для преобразователя напряжения автомобильного УНЧ" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Вот так лучше будет http://www.dasbook.ru/index.php?book=40 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.