Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хошь тайну скажу откровенную, стянутьусилом в авто 400W нужно ещё умудриться, а ушки в авто не лопнут? :rolleyes:

Ваше высокоприосвещенство, ну не стоит за нас так переживать... Нам нужно всего-то 200Ватт на саб и два по 100 на широкополоснички, уж не любим мы слушать всякие там искажения. ;)

Ну раз так так то лучше делай либо два ПН либо на трансе две вторички или два транса отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Ну хоть опыт появился.

Все закончил!! Транзистор ремоута был успешно заменен на С945 с которым все прекрасно заработало! Теперь надо собирать усил.

Ну хоть опыт появился.

Из опыта на 12-ку делай на 4 Ом питание +-63 и выше, на 10-ку на 4Ом порядка 50-55 вольт ЭТО ЕСЛИ НА САБ. На фронта на 16-ки питалово порядка +-40..45 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

+ по половинке витка

Не нада раскидываться такими выражениями

А че не так сказал )) ?? Вот к примеру я не щитал отводы к плате хотя они у меня в плотную прилегают к поверхности транса и составляют гдето половину витка, на каждую обмотку, я думаю в таком раскладе всеравно эти пол витка дают о себе знать, потому как пол витка на начало пол на конец вот те практически целый виток. Или может я чет напутал?? Может не сказываются на коэфициент трансформации эти отходы ??

если провод просунут через кольцо - 1виток, если не просунут - 0. Можешь сам взять и проверть, темболее на свежесобраном ПН который еще не упакован в корпус это сделать легче всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? :huh:

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой фотке обмотка крестом это первичка? Она должна наматываться именно таким образом? :huh:

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотал себе сплошником, виток около витка. И ни каких проблем, всё работает, правда при 14.4В питания получил не 35В, а 43В

Изменено пользователем Zvik

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А то что там между витками просвет это не страшно? Читал, что нужно мотать широкой лентой чтобы пролностью заполнить сердечник, а на фотке он какбы и не заполнен... :blink:
Нет не страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый...

Так мотать намного удобней, а просыветы роли не играют, главное - равномерное расппределение обмотки по кольцу...

Изменено пользователем det

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первичка, намотка ЛЕНТОЙ, изначально укладывается по всей окружности провод, затем рядом второй и так далее ...

Немного не так - сначала берется n-ое кол-во (четное) проводов и склеивается полиуретановым клеем в ленту и потом мотается уже готовой лентой, при необходимости сверху ложится второй слой из такого же кол-ва проводов лента и третий и четвертый...

det жить конечно без трудностей очень невозможно, сейчас будем всех учить как клеить ленты из жил ??? :). Я только не понимаю Вашу трудную и не понятно зачем мудрёную технологию... При ровных руках лента мотается по проводочку быстро и аккуратно а если и появится между жилками зазорчик в 0,1..0,5мм от этого ПН работать хуже не станет.

Может оно и удобно конечно, но стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изготовлении одного возможно и не стоит, при изготовлении 5-ти экономия времени примерно около часа, поскольку лента клеится сразу двухметровая...

Для маленьких это вообще то не актуально, а вот... Впрочем на вкус и цвет...

post-9001-1185718748_thumb.jpg

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три на полуобмотку... Пробовал меньше вроде и работает, но чет страшновато так мало виточков - уж слишком их все одинаковые надо делать иначе перекашивается работа полевиков...

Изменено пользователем det

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три на полуобмотку...

и какой тогда смысл в 4ех кольцах кроме понижения КПД из-за большей длинный проводов ?

2 кольца вполне хорошо себя будут чувствовать при трех витках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КПД зависит от длинны проводов? Однако мысль слишком витеевато высказана...

Вроде ДА, короче провод - меньше падение, с другой стороны сила магнитного поля зависит от количества витков и пропускаемого тока. Маленькое количество витков предявляет слишком большие требования к идентичности полуобмоток, дабы не вызывать намагничивание сердечника, отсюда вырастает желание мотать именно лентой, поскольку в этом варианте получить идентичные полуобмотки и с одинаковой длиной каждой жилы и местом в магнитном потоке становится легче. И опять же удлинение провода первички на один виток, точнее увеличениепадния на нем, можно легко компенсировать увеличением сечения первички, что вернет КПД на первоначальный уровень...

Что касемо количества колец, то к КПД оно вообще отношения не имеет, поскольку от количества зависит мощность преобразователя и смысл в четырех кольцах в том, что они не напрягаясь тянут 2 сто ваттника + один на 250, причем с малым количеством выделяемого на силовых транзисторах тепла...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ты меня не понял. КПД имелось ввиду имено из-за увеличения сопротивления проводников, но какой смысл делать ленту в два раза толще, если можно взять колец в 2 раза меньше ? У меня 2 кольца тянут 400вт не напрягаясь, хотя я уверен что там и одного хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво аккуратно, Тока трансформатор обматывать изолентой незачем, ухудьшается теплоотдача, если конечно утебя там не 400в. во вторичеке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за девайс?? Это для авто или нет ?? Чет странное че за две микры ?? Ра сскажи что к чему?? ААА я наверное понял это просто преобразователь на два разных напряжения, так ?? Внушает батарея кондесаторов, какой они емкости ?? ДА и кстати судя по количеству и сечению провода на трансе он не особо мощный, или у тя частота больше 60 кГц ?? Давай подробнее чет пря мне понравилась эта батарея конденсаторов )))

Да народ и расскажите мне, с какой целью некоторые в своих схемах ставят не по 1 транзистору в плечо а по несколько ?? Я там чет про сопротивление там читал но чет так и не понял че оно дает ??

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто ПН, простым языком БУСТЕР (Boost Converter)+ПН, у бустера на выходе постоянное напряжение у меня 51 вольт, значит при входном от порядка 10 и до 14,4 (в авто короче) выход будет постоянным на 51 вольт, далее идёт ПН с 51 вольт на +-55 вольт... суть уловил?

Частота бустера на 60кГц а ПН на 100кГц.

А про транзюки я давал инфу как что считается, насколько помню ты вроде уже спрашивал подобное и вроде даже из статьи воприки задавал, шукай вот она "Выбор МДП-транзисторов для преобразователя напряжения автомобильного УНЧ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...