Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы щёлкал на столе. Белое на белом не видно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это текстолит белый?

DAC 2xAK4493 - Yamaha C-2X - Фотон Алексея - Onkyo monitor 2001

Denon DP70 - Technics SU-A4 - Интеграл-lll Букварева - Yamaha NS-1000XW

Toping D90 - Accuphase C-200V - Accuphase P-300V - Большая трехполосная АС Крылова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Фото с обратной стороны забыл выложить. Да, текстолит белый, это не лист бумаги. Не обрезаю потому что на этом же текстолите у меня будут другие блоки усилителя

post-174904-0-95827800-1405686547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброй ночи . Планирую перебрать имеющийся автопн под более высокое напряжение и компактную плату. Все узлы уже продумал кроме последнего . Хотел бы спросить совета по поводу выходных дросселей , программы старичка имеются . Так вот собственно что нужно учесть при вводе данных ? Если мотать либо на кольце либо на стержне. Можно конечно было бы на обум намотать но так как делаю для себя то хочется все по фэншую.или киньте скрин примерного расчета. П.С. Сильно не пинайте за безграмотность в теоретической части.post-173310-0-83790300-1405749038_thumb.jpgDвот значит рассчитал я трансформатор.далее пробую рассчитать дроссельpost-173310-0-58127200-1405749097_thumb.jpgи становится непонятно кое что.если ставлю галочку использовать минимальный ток то все вроде нормально -я правильно выполнил этот пункт?и по поводу напряжения импульса я ввел максимальное рассчитанное прогой или надо что то еще.и по поводу частоты - правильно или надо общую 74 кгерц

Изменено пользователем SANCHO 123

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, сгорели выходные транзисторы. Пн работал без вопросов около полугода. Выкладываю общий вид. Собрано все в компьютерном блоке, куллер повернут на обдув внутрь. Как думаете почему? Я грешу на температуру, было очень жарко в машине. Может теплоотвод больше поставить? Фотка старая, трансформатор уже другой, здесь не видны диоды. Теплоотвод тот же.

post-174863-0-73969200-1405756197_thumb.jpg

post-174863-0-58285500-1405756209_thumb.gif

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал 2 пары выходных транзисторов. А дальше по схеме все живое? Может у тебя что-то после транса сгорело и создало перегрузку на ключи, что и привело к выходу их из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной пары достаточно. Саб играет просто замечательно(стоун). Все остальное впорядке. Был тоже момент. Давно. Забыли подсоединить динамик к усилку и связка ПН+стоун проработали около часа(в машине особо слышно не было что саб не работает, пока громкость не увеличили). В итоге вылетели транзюки ПНа, с усилком все в порядке. Но в этом случае все было в порядке, вышел из строя в дороге, сразу посмотреть не было времени(далеко лезть под торпедо). Целостность транзюков(внешний вид) не нарушена, пробой выявился прозвонкой. А в прошлый раз один из них разорвало.

Теплоотвода достаточно? Или стоит увеличить?

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит уменьшить тепловое сопротивление подложка-радиатор. (прижать транзисторы, через слюду и пасту, с помощью прижима Так или так)

Стоит перенести R5 R6 в цепь затвора.

Стоит уменьшить R4 в 10 раз.

Стоит увеличить сечение силового провода, если оно маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу на температуру, было очень жарко в машине. Может теплоотвод больше поставить? Теплоотвод тот же.

Теплоотвод для одной пары 44 маловат при такой нагрузке и тепла порядком и если учитывать выбросы на первичке если таковые есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду как он сравил тока участок плати и не звдев остальную часть текстолита

заклеил изолентой всё что не надо травить. Резаком не пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же специально по центру сделал первую печать) Дальше просто - будет окунать вертикально в аквариум остальные части, главное не уронить :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос. хочу собрать эту схему заради интереса и набраться опыта.) я собирал ПН на микросхеме работает хорошо. Вот хочу собрать на биполярных транзисторах. Подскажите заменит в этой простой схеме irf3205. На биполярные.? может надо перерахувать номиналы в схеме?. Можно добиться исходной мощности 50 ватт. На биполярных транз.?.?.?

Я думаю поставить П213 помогите пожалуйста.

post-167809-0-69435400-1405844608.png

Изменено пользователем castiel2469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stopkin66, ну вы бы для приличия схему привели, или рассказали где смотрите импульсы.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...