Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня испытывал в полевых условиях эту схему. При первоначальном пуске, да, было 85 вольт при расчетных 45. Когда нагрузил резисторами по 3к3 то напряжение упало да 52В. Т.к. я за место 19 витков намотал 21. На заглушенной машине работало долго и ничего не грелось. Решил завести, ведь там напряжение повышается, завел, сразу почуил вонь горелого, хотя всё работало. Быстро выключил, испугался за ключи, но они были холодные. Оказалось, что снабберная цепь подгорела. Там стоят 20 омные резисторы 0.5 или 1 вт, не помню. А еще лохонулся и поставил конденсатор не на 10нан, а на 100нФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

можете объяснит почему? Ведь когда машина не заведена, они не грелись, по крайней мере не воняли.

Изменено пользователем Snake-1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Потоки воздуха переместились при помощи вентилятора авто, вот и завоняло :crazy:

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще, вроде Старичок писал (или не он), что при грамотно намотанном трансформаторе снабберы особо и не нужны. Тут, возможно, цепочка работала на пределе, повышение напряжение на входе увеличило выбросы (логично, блин :crazy: ), резисторы и закипели. Опять же, сколько читаю ветку, и двух ваттники с 10 нан кипят. Думаю, трансформатор таки намотан неплохо.

Свой когда проверял, в какой то момент проглядел, что напругу по входу поднял вольт до 17. Ток ХХ, конечно, поднялся почти до ампера, но вроде ни чего не нагрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсный трансформатор мотал впервые, вроде ничего получилось, проверил мультиметром индуктивности, получились одинаковые. Сегодня поменял конденсаторы 100нФ на 10нФ. Резисторы продали не те, оставил на 20 ом слегка почерневшие. Да, еще не было дросселей на выходе, добавил. В итоге ничего не горело больше. Кстати, ТЛка греется, но не сильно. Ток ХХ при подключенном усилителе 0,6А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам активно изготовлением не занимаюсь, но мой товарищ по форуму говорил, что он снабберы не ставит с грамотно намотанным трансформатором на кольце.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, Владимир. А Ваш товарищ не упоминал, что творится с выбросами? Интересно, они почти отсутствуют, или лежат в разумных пределах, в которых необходимости в снабберах нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по его словам - практически отсутствуют. что вполне может означать, что лежат в разумных пределах, и до предельного напряжения ключей остается еще большой запас.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 ватт, 12в, ток 50а при 100% КПД, АКБ=50Ач. 50/50=1час, разряд АКБ летом максимум 50% = 30минут. СМЫСЛ? или я старый становлюсь? От гены: ДВС=5а, АКПП=10а, кондей=15а, свет15а, ЭУР=Х.З :=45А+50А=95А. ГЕНА плюнь-шипит :help: + рядом радиатор80с + блок90с + жара30с ГЕНА плюнь-отлетает :bomb: ...... У меня буханка ФИ 25см + 120 ватт русских = через внутреннее зеркало заднего вида ничего не разглядеть от вибрации негров. Чёто я не пойму, наверное и вправду старею :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там негры и почему они вибрируют?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сказать : ну в простонародии некоторое направление не русскоязычной музыки так называют, напористое "бумканье" которое более успешно воспроизводят головки малого размера (8"-12"), и "размазывают" головки большего размера. (я давиче хотел приобрести головку 15" и читал про них не много на форумах изготовления корпусов, оттуда эти негры вошли в мой лексикон). В итоге отказался от покупки 15 дюймов, а вчера установил в беседку изготовленное зимой детище (3 унч класс -D. 80+80+400ватт на 4 Ома) Сегодня мать позвонила и спросила - ни я ли вчера слушал "золотые купола"?, живёт по улице за 750 метров :dance2: . Соседка сказала что очень громко было :diablo: . а теперь я задаю себе сам вопрос- "нафига я этот УСЬ изначально рассчитывал для возможности дальнейшего применения с нагрузкой в 2Ома??? :dance2: :dance2: ". Ну из розетки можно и не один киловатт взять для уличного применения вот только оказывается уже незачем!. А от 12 вольт, в закрытой машине, на ходу (на холостых столько гена просто не отдаст, он очень жадный на малых оборотах, особенно на бензиновых двигателях), 0,6 киловатта это явный перебор! ну или я явно старею :umnik2: .

Изменено пользователем 281278
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее стоял усь 400 ватт, так я его больше "чуть-чуть" и не включал, даже на скорости по трассе.

Сейчас 320- опять же, нафига? Только людей цифрами пугать? :crazy:

Больше сотни и даром не надо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да... народ своих ушей совершенно не жалеет. а когда оглохнут, жалеть уже будет поздно...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, от басов только ливер дрожит, а ушам как-то по барабану. :)

По ВЧ/СЧ то ватт 10, не более.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нч составляющую уши на прямую не воспринимают это да, читал както про это дело, там хитро воспринимается некая составляющая СЧ и ВЧ при типа паразитных или отраженных составляющих от НЧ точно уже не помню, Но могу авторитетно заявить что покатавшись довольно много на МТЗ и немного на дт75 в течении 15-20 лет, слух становится весьма не острым. но по ширине частотный диапазон воспринимаю хорошо. А так двухполярного питания +-35 +-40 вольт для саба стоящего в салоне БОЛЕЕ чем достаточно даже для периодического "отведения души", а после 50 км пути по трассе даже подташнивать начинает, проверено! Вот мне и стало интересно куда люди по 2 ТР ставят, причём видно явно что не преобразователь на 220 вольт делают.

Изменено пользователем 281278
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, Уважаемые :)

Вы забыли упомянуть еще одну немаловажную составляющую автозвука - шоу ;) В которое входят не только децибеллы, но и флекс кузова, и так называемый хэйр трик. А для этого нужна или страшенная мощность (отнюдь не кВт или пара) в случае с головами, "встающими" в условно компактные ящики и которые КПД имеют низкий очень, или несколько головок сабовых с хорошей чувствительностью, запиленных не в ЗЯ. Что отжимает много места в багажнике. Вообщем, сплошной компромисс.

А вообще, тут впору вспомнить фломастеры :crazy:

так сказать : ну в простонародии некоторое направление не русскоязычной музыки так называют, напористое "бумканье" которое более успешно воспроизводят головки малого размера (8"-12"),

Что то с определением "негры" не так. Они, негры, славятся как раз не бумканьем, а синусами. Низкими синусами, продолжительными. Для которых как раз таки нужны головы большого диаметра с хорошим ходом, ибо объемное смещение решает. Не, можно и на 10ке неграми качнуть, запилив толковый ФИ или, еще лучше (ИМХО) ящик с ПИ, но 10ка с нормальным ходом будет или стоить дорого, или чувствительность иметь никакую, что опять потребует вливание кучи ватт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дане я не спорю, с головками вабще очень много нюансов, можно былоб поговорить но и так я на офтопил в принципе, но вот чтото для соревнований участников много, да и те соревнования таких бабок-бабулик стоят что врятли из реальных участников кто-то с паяльником сидит, а твм Х.З. там соревнования разных категорий существуют.

Изменено пользователем 281278
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, результаты на соревках стоят денег хороших...хотя, при более-менее прямых руках и кое каких знаниях можно "дунуть" и за-дешево :)

А "негры" и авто - это какое-никакое, а требование, которое нужно принимать во внимание, если есть в планах этих самых негров слушать. Низкие и продолжительные синусы нагружают преобразователь по-полной, тут действительно говорить о каком то пик факторе особо и не приходится. На обычной музыке да, саб бух-перерыв-бух-перерыв, а тут ням-ням-ням от генератора-аккумулятора-преобразователя практически весь трек :crazy:

П.С и так, что бы было. Не стоит забывать про импеданс головок. Сабы в ФИ, допустим, имеют минимум на частоте настройки, да и тот к оммическому сопротивлению только приближается. Всё остальное гораздо выше, в среднем, в 2 раза. И если мы считаем усилитель/преобразователь под определенную мощность на заданном сопротивлении, в результате стоит ожидать, что снять эту мощность получится опять же на "неграх", на низких синусах. А для "обычной" музыки не хватит питающего напряжения.

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Сегодня мать позвонила и спросила - ни я ли вчера слушал "золотые купола"? / по улице за 750 метров/

Эти чтоль ?-

Добавь в коллекцию , для вечерних дачников.

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...