Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я очень огорчён, что спровоцировал спор и дай Бог он закончится без драки. Но мастера, чей тюнинг изображен на фото я знаю, правда заочно. Это уважаемый в среде автозвуковиков человек. Он в теме и по звуку и в звукотехнике. Так вот, возможно, формулами он не пользовался, но натыкал киндеров точно не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минуты назад, motoandrey14 сказал:

это автоусилитель на 12В.

Я хоть и дилетант в усях, но таки знаю, что их от 12 вольтей напрямую не питают. Стало быть, имеется ПН, преврашчаюшчий ваши +12 в наши, скажем, +-50 В. А в школе вас, несомненно, учили, что энергия киндинсатора препорциональна кавадрату напружности умноженному на йомкость оного киндинсатора, рюкзак которых и ставят на выхлопе ПН-а, шоб обеспечивать работу на иНпульсную нагрузку коей и являеццо усь.   Так что, можа хватит "дурочку" про АКБ запускать, уважаемый моторизованный андрЭ?

Только что, Joice сказал:

он закончится без драки.

Да какая там драка, избави Бог. Просто на подобных полянках тусуется слишком много  "спесьялистов" с интернет образованием. Проще говоря-понторезов. Вот и приходится читать их посты о примате АКБ.:D

Изменено пользователем gyrator

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Joice сказал:

Видно, что тулил по полной.

И бессмысленно... Прибавку эти конденсаторы вряд ли дали. Ну может совсем незначительную. Я бы понял, если бы для Д класса во вторичке добавили ёмкостей, чтобы уменьшить напряжение накачки. А в АБ практически бесполезно это. Разве что пульсации уменьшит немного. На сабе вряд ли услышите, особенно, когда он в багажнике

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока лишь один человек дал ответ, подтвержденный математически, RC>1/F, C>1/FR. А то, что кто-то услышит разницу или нет, не убедительно. В таком случае, конденсаторы вообще можно не ставить, частоту 30-50кГц в несколько миливольт ведь тоже не слышно? Я тоже дилетант, так что без эмоций, пожалуйста.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, radio_andrey сказал:

И бессмысленно...

Скажите, уважаемый, а подтвердить свои умозаключения чем-нибудь можете?

Я почему-то сомневаюсь в этом. Поэтому выкладываю древние мульки работы ПН-а с разными вых. емкостинами на иНпульсную нагрузку.

a0dcb04d63b0t.jpg

Верхняя-10000 мкФ, средняя- 1000 мкФ, нижняя-100 мкФ

А от вас хотелось бы услышать аналитическое заключение, какой из вероянтов более благоприятствует долгой жизни АКБ (ток АКБ на нижней половинке каженной мульки показан синим цветом), с мелкимим киндинсаторами, как предлагают предыдущие ораторы, или с рюкзаком киндинсаторов?

 

Изменено пользователем gyrator

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, gyrator сказал:

Скажите, уважаемый, а подтвердить свои умозаключения чем-нибудь можете?

Уж извините, но пользоваться симуляторами не умею... Да и незачем, ведь я не соберу там схему для проверки указанной мной теории.

Только вот интересно мне, почему советуют использовать конденсаторы с низким ESR с меньшей ёмкостью, нежели обычные конденсаторы большей ёмкости? 

И выдержит ли на практике схема большой ток заряда конденсаторов? Не спорю, может и выдержит, но это как повезёт... 

31 минуту назад, gyrator сказал:

какой из вероянтов более благоприятствует долгой жизни АКБ

Более долгой жизни АКБ благоприятствует больше хороший генератор, обеспечивающий необходимый выходной ток. Или слушать музыку только в заглушённой машине? И как Вы проверите Ваше "благоприятствие" на практике?

И ещё вопрос. Обсуждение было не только конденсаторов на выходе, но и на входе. Сильно ли поможет большая батарея конденсаторов на входе? Не лучше ли за стоимость этих конденсаторов прикупить хороший АКБ, или небольшой дополнительный, и/или хорошие провода к усилителю?

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Joice сказал:

Это уважаемый в среде автозвуковиков человек. Он в теме и по звуку и в звукотехнике.

Извините что не в тему а этого человека случаем не Эдуард Марилов кличат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, radio_andrey сказал:

Сильно ли поможет большая батарея конденсаторов на входе?

Тяжёлый случай. Даже не первый класс школы Гончарова. Видимо, про школьную формулу энергии конденсатора я трындел на тут зря, а все андреи находятся исключительно в танке. Ладно, больше ваш разум напрягать не буду. Просвещайте мотоандрЭ, а он будет расширять кругозор радиоандрЭ.:bye:

 

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gyrator сказал:

Тяжёлый случай. Даже не первый класс школы Гончарова. Видимо, про школьную формулу энергии конденсатора я трындел на тут зря

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами? Почему бы и нет. Ведь усилитель питается почему-то от них, а не от АКБ и генератора. Можете, пожалуйста, доказать то, что большая батарея конденсаторов сильно улучшает конечный результат работы усилителя, нежели дополнительная ёмкость АКБ?

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ziganok14 сказал:

Извините что не в тему а этого человека случаем не Эдуард Марилов кличат ?

Если я не ошибаюсь, на Магнитола.ру его ник FFZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, radio_andrey сказал:

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами?

Имеете полное право заполнять авто чем хотите, если это улучшит его звукоизоляцию, и ваять макеты по каждому поводу, буде вы чел. состоятельный и у вас много свободного времени. Доказывать я вам ничего не буду, поскольку считаю это бесполезным, да и не понимаете вы, уж извините, того, что вам показывают-рассказывают.

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это его ник я не знаю ! Но если это он то мое мнение о нем - понтов дохрена а толку нет !!!! Сколько раз его люди просили что бы он в своих видео о мега твикнутых им же усилителей показал хоть раз реальные замеры и привел реальные цыфры его супер улучшений !!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, radio_andrey сказал:

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами? Почему бы и нет. Ведь усилитель питается почему-то от них, а не от АКБ и генератора.

Попытаюсь объяснить. Есть понятия PMPO и RMS, пиковая и продолжительная мощности. Так вот, видимо наличие определенных емкостей и обеспечивают эту PMPO. Другими словами, ставьте мощнее трансформатор и сэкономьте на кондерах при одинаковом уровне громкости и качестве. Как то так. Это у нас еще медь дешевле китайского конденсатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ziganok14 сказал:

Сколько раз его люди просили что бы он в своих видео о мега твикнутых им же усилителей показал хоть раз реальные замеры и привел реальные цыфры его супер

Ну так я тоже просил цифру, какой емкости ставить конденсаторы на вход и выход. И что? Ответили? В звуке не все цифры слышны. Как можно по даташиту определить звучание ОУ-ля или транзистора, например? Вот выложил человек несколькими постами выше графики, и что, убедил кого-то?

Это я в защиту аудиофилов, а не конкретного твикаря:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 20:09, harvester сказал:

Чтобы не делать новую тему спрошу здесь.

Есть идея сделать "комбинированный преобразователь". Как бы универсальный (кому надо возьмет повышатель, кому не надо - понижатель). Запитка от +50 до +8. Особенно не усложнять. Транзисторы, номиналы и тд - все выбрано из имеющихся в протеусе, чтобы просто сделать блок-схему. Нацеливаюсь на UC3843-45 или еще какую:unknw: тяжелый биполярник она наверно не потянет.

А по сему, несколько вопросов:

- какой драйвер выбрать

- как лучше переключаться между ключами

- подводные камни.

 

пов-пон 3.jpg

может поможет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, опять я. Будем считать, что с электролитами разобрались:). Подскажите тогда, будьте так добры, какого типа применять остальные конденсаторы в моей схеме? И по резисторам, там ведь большинство на 0,25ватт с головой? А какие помощнее ставить? Подозреваю что R3,6,7.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_amp157-1_png_8315d9c8b18d5f09481b3602d2517f34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Joice сказал:

по существу кто-то ответит?

да - умные книги:

Физика 8 класс

Борисов - Юный радиолюбитель

Семенов - Силовая электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к чему такие ответы? Мой предыдущий вопрос тоже был за 8-ой класс, и тем не менее однозначно не разрешился, а превратился в спор. Почему тогда вопрос о типе конденсаторов вызывает такую реакцию? Я больше чем уверен, что и сейчас возникнет дискуссия, пленка, керамика и т.д. Если я компетентен в каком-либо вопросе, с удовольствием делюсь своим мнением, а не упрекаю протертыми в школе штанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joice На вход (желательно и на выход) ставь с низким последовательным сопротивлением.

До 1000пФ можно керамику NP0

Частотозадающий плёнку.

R3,6,7 2Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Преобразователь 14В -> 30В на TL494, частота 46кГц, ключи IRF3205, выходные диоды HER508. Первичка 4+4 (5*0,67) и вторичка 10+10 (2*0,67). Снабберы на первичной обмотке 10 нф + 20 Ом.

Выходная ёмкость 1500мкФ + 0,1мкФ в каждом плече. Питание чистое от аккумулятора.

Нагрузка спираль по 40 Ом в каждое плечо выхода, потребление по первичке ~3,5А.

Одно плечо первичной обмотки (второе аналогично):

Скрытый текст

5acf5cfde776c_123.png.1e04e21abdea3cfc1e9928a56b365eff.png

Одно плечо вторичной обмотки (второе аналогично):

Скрытый текст

5acf5cfbc69cd_281.png.691db521f2c77ba087f60f6c178b2c16.png

Выход на нагрузку: 

Скрытый текст

5acf5cfd0e267_.png.fcfc1dd5ff28d14bc2d3c411e4932caa.png

Схема из FAQ (Простейший.rar), печатка от товарища DTS (слегка изменённая):

Скрытый текст

5acf60c1ccede__12____38_.gif.8996f7c1fbb8292a5b80da342706e5fc.gif

Плата:

Скрытый текст

12311.thumb.jpg.c61509325414e008c207d2e4c95d61f2.jpg

 

Изменено пользователем eSCream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...